Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 88

    Резолютивная часть решения объявлена 1 декабря 2009 года.
    Решение в полном объеме изготовлено 4 декабря 2009 года.      г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителя заявителя (ОАО "Тамбовфармация") <...>, представителей уполномоченного органа <...> и <...>, представителя государственного заказчика <...>,
рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии открытого аукциона № 233.AUK право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств по лоту № 29 "Симвастатин" (извещение от 30.10.2009 № 233.AUK), установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 25.11.2009 № 10187) ОАО "Тамбовфармация" на действия аукционной комиссии открытого аукциона № 233.AUK на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств по лоту № 29 "Симвастатин".
Жалоба ОАО "Тамбовфармация" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что аукционная комиссия по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе приняла решение отказать ОАО "Тамбовфармация" в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям несоответствия документации об аукционе.
ОАО "Тамбовфармация" считает указанные действия аукционной комиссии незаконными, свою заявку соответствующей требованиям документации и Закона о размещении заказов.
Комитет государственного заказа Тамбовской области на рассмотрение жалобы представил письменные пояснения (исх. от 01.12.2009 № 05-06/2269, вх. от 01.12.2009 № 10335) и по существу жалобы сообщил, что считает ее необоснованной, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству.
Управление здравоохранения Тамбовской области на рассмотрение жалобы представило письменные объяснения (исх. от 01.12.2009 № 01-17/3782, вх. от 01.12.2009 № 10365; исх. от 01.12.2009 № 01-17/3782, вх. от 01.12.2009 № 10337) по существу жалобы сообщило, что считает ее необоснованной, действия аукционной комиссии и государственного заказчика законными и обоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Рассматриваемое размещение заказа - открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств по лоту № 29 "Симвастатин".
Государственный заказчик - Управление здравоохранения Тамбовской области. Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Тамбовской области. Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.tambov.gov.ru.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В протоколе о рассмотрении заявок на участие в аукционе от 23.11.2009 № 233/1.AUK.09 указано, что причиной отклонения заявки ОАО "Тамбовфармация" на участие в аукционе по лоту № 29 стало несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям п. 1.6 документации об аукционе.
Государственный заказчик, уполномоченный орган в силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов обязаны установить требования к упаковке закупаемого товара.
Пунктом 1.6 документации об аукционе установлено, что "поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным в Информационном паспорте аукциона, к качественным, количественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиям к безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара и иным показателям связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика".
В Информационном паспорте аукциона указано, что поставляемый товар по наименованиям, формам выпуска, дозировкам, фасовке, количеству должен соответствовать спецификациям (Приложение № 1 к проекту государственного контракта).
В соответствии с приложением № 1 к проекту государственного контракта по лоту № 29 открытого аукциона предметом поставки является "СИМВАСТАТИН, таблетки покрытые оболочкой, 10 мг № 28", "СИМВАСТАТИН, таблетки покрытые оболочкой, 20 мг № 28", "СИМВАСТАТИН, таблетки покрытые оболочкой, 40 мг № 28".
ОАО "Тамбовфармация" в заявке на участие в аукционе по лоту № 29 предложило к поставке "СИМВАСТАТИН, таблетки покрытые оболочкой, 10 мг № 30"; "СИМВАСТАТИН, таблетки покрытые оболочкой, 20 мг; № 30"; "СИМВАСТАТИН, таблетки покрытые оболочкой, 40 мг № 30".
Таким образом, заявка ОАО "Тамбовфармация" не соответствовала требованиям документации об аукционе в части установленных заказчиком, уполномоченным органом требованиям к упаковке поставляемого товара.
В силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия в случае установления несоответствия заявки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе отказывает такому участнику в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ОАО "Тамбовфармация" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Е.Козлова
К.И.Мурзин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 04.12.2009 № 88
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru