Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 91

    Резолютивная часть решения объявлена 3 декабря 2009 года.
    Решение в полном объеме изготовлено 4 декабря 2009 года.      г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителя ООО "ПРАЙД и К" Кузина И.Н., представителя Лотц Н.В., членов аукционной комиссии Гончарова А.П., Емельяновой И.И., Кузьминой В.А., Шувакин О.В.,
рассмотрев жалобу на действия ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Тамбовской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку системы видеонаблюдения с установкой для технического оснащения здания ФГУ "Земельная Кадастровая Палата" по Тамбовской области расположенного по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, 1 (извещение от 28.10.2009 № 091028/000867/18), установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 27.11.2009 № 10297) ООО "ПРАЙД и К" на действия ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Тамбовской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку системы видеонаблюдения с установкой для технического оснащения здания ФГУ "Земельная Кадастровая Палата" по Тамбовской области расположенного по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, 1.
Жалоба ООО "ПРАЙД и К" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Государственный заказчик - ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Тамбовской области. Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
Заявитель указывает, что государственный заказчик в нарушение требований Закона о размещении заказов не установил в документации об аукционе обязательное требование о соответствии участника аукциона требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона.
Государственный заказчик на рассмотрении жалобы представил письменные объяснения (вх. от 03.12.2009 № 10411) и по существу жалобы сообщил, что считает ее необоснованной, поскольку предметом аукциона является поставка системы видеонаблюдения, а установка является лишь сопутствующей услугой.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Согласно извещению о проведения открытого аукциона предметом открытого аукциона является право заключения государственного контракта на поставку системы видеонаблюдения с установкой для технического оснащения здания ФГУ "ЗКП" по Тамбовской области, находящегося по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, 1.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено требование к участникам торгов о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Из части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов следует, что документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В документации об аукционе требование, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов не установлено.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Представитель заявителя указал, что считает данный вид деятельности лицензируемым в связи с тем, что данные работы отнесены к лицензируемым Постановлением Госстроя РФ 07.10.2002.
Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что данному документу отказано в государственной регистрации, в настоящее время данный список утратил силу.
Приказом Минрегиона России от 09.12.2008 № 274 утвержден перечень видов работ, по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В данном перечне отсутствуют работы по установке системы видео наблюдения.
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "ПРАЙД и К" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Е.Козлова
К.И.Мурзин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 04.12.2009 № 91
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru