КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 1545/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ
И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ
СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального
района "Г. Киров и Кировский район" от 12.07.2010 № 1367)
На основании постановления Правительства РФ от 13 мая 2006 года № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район на 2006-2010 годы", руководствуясь Уставом
муниципального района "Город Киров и Кировский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
по оказанию администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по получению свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
2. Опубликовать настоящий Регламент
в районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующего отделом спорта, туризма и молодежной политики Ромашова В.Г.
(п. 3 в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 12.07.2010 № 1367)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 5 ноября 2009 г. № 1545/1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД
КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ
СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010 ГОДЫ
М.П.
Приложение № 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги по получению свидетельства
на получение социальной выплаты на приобретение
(строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОИЗВЕДЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ -
ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В 2008 ГОДУ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2002-2010 ГОДЫ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
+--+-------------+--------------+--------------------------+------------+
¦№ ¦Порядковый № ¦Ф.И.О. членов ¦ Участники подпрограммы в ¦ Основания ¦
¦ ¦молодой семьи¦молодой семьи,¦ измененном списке ¦ изменения ¦
¦ ¦ в списке ¦ родственные ¦претендентов на получение ¦ списка ¦
¦ ¦претендентов ¦ отношения - ¦ социальных выплат в 2008 ¦претендентов¦
¦ ¦на получение ¦ участницы ¦ году ¦на получение¦
¦ ¦ социальных ¦подпрограммы в+-----------+--------------+ социальных ¦
¦ ¦ выплат ¦ списке ¦ Ф.И.О. ¦ Паспортные ¦ выплат в ¦
¦ ¦ в 2008 году ¦ претендентов ¦ членов ¦ данные, ¦ 2008 году ¦
¦ ¦ ¦ на получение ¦ молодой ¦ реквизиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ социальных ¦ семьи, ¦свидетельства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ выплат ¦родственные¦ о рождении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отношения ¦(серия, номер,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ когда и кем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выданы) ¦ ¦
+--+-------------+--------------+-----------+--------------+------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+----------------------------+-----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-----------+--------------+------------+
Глава администрации _____________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
М.П.