Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 сентября 2010 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОБЛАСТНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с планом мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений приказываю:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации работы по формированию государственных заданий областным государственным учреждениям и контролю за их выполнением.

Заместитель
главы администрации области -
начальник управления финансов
В.М.ЩЕГЛЕВАТЫХ





Утверждены
приказом
управления финансов области
от 3 сентября 2010 г. № 93

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. Общие положения

1. Формирование государственных заданий областным государственным учреждениям осуществляется в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 г. № 300 "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Порядок формирования государственного задания).
Настоящие Методические рекомендации содержат описание рекомендуемых подходов к организации работы исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных казенных, бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - учреждения):
- с государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для областных учреждений;
- по заполнению формы государственного задания для учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;
- по контролю за выполнением государственного задания.
2. Организация работы с государственными заданиями включает:
- составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
- утверждение требований к качеству государственных услуг;
- организацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - исполнительные органы), с соответствующими учреждениями в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением государственного задания.
3. Формирование государственных заданий исполнительным органам рекомендуется начинать на стадии процесса составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

II. Рекомендации по составлению и утверждению перечней
государственных услуг (работ)

4. В целях утверждения государственных заданий формируется перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень государственных услуг (работ), утверждаемый исполнительным органом.
5. Перечни государственных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.


В п. 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме государственного задания на оказание государственных услуг, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще чем раз в год;
- требование представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 ставится прочерк.
15. При заполнении формы (части) государственного задания на выполнение работ необходимо руководствоваться следующим:
15.1. При заполнении титула государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной работы, строка "РАЗДЕЛ" в титул государственного задания не включается.
15.2. При заполнении пункта 1 "Наименование работы" и пункта 2 "Характеристика работ" государственного задания необходимо руководствоваться следующим.
Наименование работы должно приводиться в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ).
При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.
При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.
15.3. При заполнении пункта 3 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания возможно указывать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению работы;
- исключение работы из перечня государственных услуг (работ);
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения работы, неустранимую в краткосрочной перспективе.
15.4. Пункт 4 государственного задания "Порядок контроля за исполнением государственного задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в пункте 16 настоящих Методических рекомендаций.
15.5. При заполнении пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" рекомендуется следующее.
В пункте 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в п. 5.1 формы государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) (приложение к Порядку формирования государственного задания), либо более детальную форму.
В пункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В п. 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме государственного задания на оказание государственных услуг, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще чем раз в год;
- требование представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 5.2 ставится прочерк.

V. Рекомендации по осуществлению работы по контролю
за выполнением государственного задания

16. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
17. Исполнительным органам рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ управления финансов Липецкой обл. от 03.09.2010 № 93
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы по формированию государственных заданий областным государственным учреждениям и контролю за их выполнением"

Приказ
Методические рекомендации по организации работы по формированию государственных заданий областным государственным учреждениям и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Рекомендации по составлению и утверждению перечней государственных услуг (работ)
III. Рекомендации по утверждению показателей качества государственных услуг
IV. Рекомендации по организации работы по заполнению государственных заданий
V. Рекомендации по осуществлению работы по контролю за выполнением государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru