Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2010 г. № 5915-п

Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге
на 2011 - 2013 годы"

В целях развития физической культуры и спорта на территории города Оренбурга, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона Оренбургской области от 21.02.1996 "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, Постановлением администрации города Оренбурга от 05.07.2010 № 4626-п "О разработке Программы развития физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 2011 - 2013 годы":

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.

2. Осуществлять финансирование долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 2011 - 2013 годы" за счет средств бюджета города Оренбурга в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

4. Настоящее Постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Организацию исполнения настоящего Постановления поручить первому заместителю Главы города Тонких В.П.

Глава города Оренбурга
Ю.Н.МИЩЕРЯКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18 августа 2010 г. № 5915-п

Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге
на 2011 - 2013 годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы     Долгосрочная   целевая    программа    "Развитие
                           физической культуры и спорта в городе  Оренбурге
                           на 2011 - 2013 годы".

Основание разработки       Постановление администрации города Оренбурга  от
                           05.07.2010  №  4626-п  "О  разработке  Программы
                           развития физической культуры и спорта  в  городе
                           Оренбурге на 2011 - 2013 годы".

Субъект бюджетного         Комитет  по   физической   культуре   и   спорту


¦   ¦спорта в           ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦заказчик -     ¦
¦   ¦г. Оренбурге       ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦министерство   ¦
¦   ¦                   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦молодежной     ¦
¦   ¦                   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦политики,      ¦
¦   ¦                   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦спорта и       ¦
¦   ¦                   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦туризма        ¦
¦   ¦                   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦Оренбургской   ¦
¦   ¦                   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦области        ¦
+---+-------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+---------------+
¦   ¦ИТОГО              ¦15000¦143400¦92075¦15000¦69000¦42975¦0  ¦20000¦23300¦0  ¦54400¦25800¦               ¦
+---+-------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+---------------+

IV. Ресурсное обеспечение программы

Выполнение мероприятий программы предусматривает финансовое обеспечение за счет средств городского бюджета и привлеченных средств. На реализацию мероприятий программы необходимо 353783,0 тыс. рублей, в том числе капитальные вложения 92075,0 тыс. рублей - из городского бюджета и 143400,0 тыс. рублей - из областного бюджета, мероприятия на нормативно-правовое обеспечение, проведение физкультурных и массовых спортивных мероприятий, кадровое обеспечение, агитацию и пропаганду, развитие спорта высших достижений 118308,0 тыс. рублей.
Ежегодно, при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований из городского бюджета уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий программы, достижения целевых индикаторов и показателей.
Муниципальный заказчик при формировании объектов для включения в перечень строек и объектов в интересах нужд Оренбурга может осуществлять перераспределение средств между мероприятиями программы в пределах годового объема бюджетных ассигнований.

V. Механизм реализации мероприятий программы

Реализация программы осуществляется комитетом по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, управлением образования администрации города Оренбурга, управлением молодежной политики администрации города Оренбурга и управлением социальной защиты населения администрации города Оренбурга. В целях более продуктивных действий к исполнению мероприятий программы могут привлекаться некоммерческие организации, общественные объединения. В том числе спортивные федерации (союзы, ассоциации) по видам спорта, образовательные учреждения общего и профессионального образования, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, иные юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта, осуществляющие организацию и проведение соревнований, физкультурно-массовых мероприятий, оказывающие физкультурные и спортивные услуги.

VI. Организация управления и система контроля
за исполнением программы

Реализация программы осуществляется на основе договоров исполнителей мероприятий программы с муниципальными общественными и некоммерческими организациями по видам спорта, с областными и муниципальными спортивными общественными организациями на обеспечение организации и проведения соревнований, физкультурно-массовых мероприятий, на оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга ежегодно до 25 марта вплоть до 2013 года готовит доклад о выполнении программы и эффективности использования финансовых средств за истекший период ее реализации.

VII. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности программы

Недостаток активной двигательной деятельности, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха являются факторами, способствующими снижению качества здоровья жителей Оренбурга.
Повышение двигательной активности, отказ от вредных привычек являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Предполагается, что активные занятия физической культурой и массовым спортом, с учетом возрастающего количества занимающихся этими видами активного досуга приведут к снижению общего числа дней временной нетрудоспособности.
Мероприятия программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Это приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт, как за счет роста расходов бюджета и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной экономический эффект от реализации программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности, дополнительных доходов полученных от появившейся возможности жителями города продолжать активную трудовую деятельность более длительное время и повышения их производительности труда.
В результате реализации программы ожидается:
увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, достижение целевых ориентиров и показателей, указанных в разделе II настоящей программы;
строительство и реконструкция с участием средств федерального и областного бюджета спортивных объектов, увеличение пропускной способности и рост обеспеченности спортивных сооружений города инвентарем и оборудованием;
создание системы подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства, увеличение количества победителей и призеров всероссийских и международных соревнований.
Осуществление мероприятий, предусмотренных программой, позволит улучшить инфраструктуру города, предназначенную для занятий физической культурой и спортом, создать дополнительные рабочие места, а также предоставит возможность повысить уровень физической подготовленности населения, это, в конечном счете, положительно повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества. Реализация программы будет способствовать проведению необходимой информационно-образовательной и агитационно-пропагандистской работы по формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи.

Первый заместитель
Главы города Оренбурга
В.П.ТОНКИХ




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Оренбург", № 34, 25.08.2010 (опубликован без приложений)


Постановление администрации города Оренбурга от 18.08.2010 № 5915-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 2011 - 2013 годы"
(вместе с "Долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 2011 - 2013 годы")

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 2011 - 2013 годы"
Паспорт программы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
II. Основные цели, задачи, этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы
III. Перечень мероприятий программы
Мероприятия программы и объемы финансирования
1. Кадровое обеспечение
2. Научно-методическое, информационное обеспечение, пропаганда
3. Работа с взрослым населением, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
4. Развитие спорта высших достижений, подготовка спортивного резерва
5. Организация физического воспитания, физкультурно-оздоровительная работа среди детей, подростков и молодежи
6. Строительство и содержание спортивных объектов
МОУДОД ДЮСШ № 1 имени Л.Д. Ковалевского
МОУДОД ДЮСШ № 2 "Прогресс"
МОУДОД ДЮСШ № 3
МОУДОД СДЮСШОР № 4 "Урал"
МОУДОД ДЮСШ № 5 "Орбита"
МОУДОД СДЮСШ № 6
МОУДОД ДЮСШ № 7
МУ СОК "Зауральная роща"
Перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых в рамках областной целевой программы за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
IV. Ресурсное обеспечение программы
V. Механизм реализации мероприятий программы
VI. Организация управления и система контроля за исполнением программы
VII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru