РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2010 г. № 2025
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Отделу по связям со СМИ и общественностью мэрии г. Кызыла обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел контроля и муниципальной службы мэрии г. Кызыла.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение
к постановлению мэра г. Кызыла
от 13 августа 2010 г. № 2025
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением мэра г. Кызыла от 22.10.2008 № 1580 "Об утверждении Плана мероприятий мэрии г. Кызыла по переходу на бюджетирование, ориентированное на результат, на 2008 - 2009 годы" и устанавливает порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее по тексту - услуг).
3. Муниципальное задание формирует главный распорядитель бюджетных средств (далее по тексту - ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание подлежит ежегодному уточнению.
4. ГРБС формирует муниципальное задание на услуги, оказываемые структурными подразделениями мэрии города Кызыла, подведомственными бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.
5. Муниципальное задание на услуги, оказываемые структурными подразделениями мэрии города Кызыла, утверждается распоряжением мэра города Кызыла по каждому структурному подразделению по формам согласно приложениям 1
, 2
.
Проект распоряжения мэра города Кызыла готовится ГРБС до 15 декабря текущего финансового года.
6. Муниципальное задание на услуги, оказываемые муниципальными бюджетными учреждениями, утверждается приказом ГРБС по каждому учреждению по форме согласно приложению 3
.
7. В случае отсутствия или недостаточной мощности муниципальных бюджетных учреждений для оказания услуг ГРБС формирует и размещает муниципальный заказ на оказание услуг иными юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальное задание на услуги, оказываемые иными юридическими лицами, утверждается приказом ГРБС по каждому исполнителю услуг по форме согласно приложению 3
.
Приказ ГРБС оформляется после проведения конкурсных процедур, является приложением к муниципальному контракту.
8. Объем (содержание) услуг в натуральном выражении, подлежащий оказанию на очередной финансовый год и плановый период, определяется ГРБС на основании анализа динамики численности потребителей услуг за 3 предыдущих года, основных направлений деятельности и плановых заданий, установленных в плане социально-экономического развития города Кызыла на соответствующий период по данному виду услуг.
9. Объем (содержание) услуг в стоимостном выражении определяется ГРБС исходя из объема (содержания) услуг в натуральном выражении, стоимости единицы услуг и общего объема (содержания) финансовых средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование данных услуг. В случае недостаточности бюджетных ассигнований ГРБС разрабатывает мероприятия по снижению стоимости единицы услуг или сокращает объем (содержание) услуг в натуральном выражении.
При расчете стоимости единицы услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, в общую сумму расходов не включаются расходы на капитальное строительство, капитальный ремонт объектов, приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования.
Данные виды расходов планируются ГРБС ежегодно адресно по объектам, видам работ, оборудованию и предметам длительного пользования. Распределение ассигнований на указанные расходы планируется ГРБС, согласовывается с мэром города Кызыла и утверждается приказом ГРБС по каждому структурному подразделению.
10. Качество, условия, порядок оказания услуг определяются требованиями ГОСТ, СНиП, СанПиН, правовых актов Российской Федерации, а в случае их отсутствия - отраслевыми, региональными или муниципальными правовыми актами.
ГРБС в муниципальном задании указывает конкретные регламентирующие документы по каждому виду услуг.
11. Предельные цены (тарифы) на услуги устанавливаются в порядке, определенном действующим законодательством.
12. Расчетные показатели по муниципальному заданию в стоимостном выражении используются для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
13. Распределение по исполнителям муниципального задания осуществляется ГРБС. Муниципальное задание до структурных подразделений мэрии города Кызыла, бюджетных учреждений доводится в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджетной росписи.
¦ ¦ Наименование¦ ¦ _______________ ¦ _______________ ¦
¦ № ¦муниципальной¦ Единица ¦ (отчетный период) ¦ (отчетный период) ¦
¦п/п¦ услуги ¦измерения+-------+-----+-----------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ <*
> ¦ план ¦факт ¦исполнение,¦ план, ¦ факт, ¦исполнение,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ % ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦рублей ¦ ¦
+---+-------------+---------+-------+-----+-----------+-------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-------------+---------+-------+-----+-----------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+-------+-----+-----------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+-------+-----+-----------+-------+-------+-----------+
--------------------------------
<*> - натуральные показатели (человек, посещений в смену, кв. м, куб. м и т.д.).
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
+---+------------------+----------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ № ¦ Наименование ¦ ¦ Кем подана ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ муниципальной ¦ Дата ¦ жалоба ¦ жалобы ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+----------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------+----------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+----------------+------------+
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг
со стороны контролирующих органов
+---+------------------+----------+----------------+------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ ¦ Контролирующий ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ муниципальной ¦ Дата ¦ орган и дата ¦ замечания ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ проверки ¦ ¦
+---+------------------+----------+----------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------+----------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+----------------+------------+