Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 031-06-790/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 11.06.2010 № 031-06-1392/10)

В целях установления требований к качеству муниципальных услуг, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 31.08.2007 № 004-20-400606/7 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Иркутске на 2008 - 2012 годы" в редакции решения Думы города Иркутска от 01.10.2009 № 004-20-651119/9, решением Думы города Иркутска от 22.10.2008 № 004-20-540903/8 "О муниципальной целевой программе "Содействие развитию туризма в городе Иркутске на 2009 - 2012 годы" в редакции решения Думы города Иркутска от 17.09.2009 № 004-20-641091/9, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства" (Приложение № 1).

2. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства, сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и сотрудников организаций туристской индустрии" (Приложение № 2).

3. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление субсидии в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, общественным организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (Приложение № 3).

4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.

И.о. главы администрации
Г.Д.ЗЮБР





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 22 марта 2010 года
№ 031-06-790/10

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

(в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 11.06.2010 № 031-06-1392/10)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к качеству предоставляемой муниципальной услуги по оказанию информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Стандарт) организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации, оказывающие муниципальную услугу).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга):
1.2.1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12.12.1993.
1.2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


¦1.7.¦-       развития       системы¦                       ¦                 ¦
¦    ¦микрофинансирования СМиСП     ¦                       ¦                 ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-----------------+
¦2.  ¦Степень      удовлетворенности¦% =  количество  СМиСП,¦                 ¦
¦    ¦СМиСП,            общественных¦общественных           ¦                 ¦
¦    ¦организаций             СМиСП,¦организаций      СМиСП,¦                 ¦
¦    ¦организаций,        образующих¦организаций, образующих¦                 ¦
¦    ¦инфраструктуру       поддержки¦инфраструктуру         ¦                 ¦
¦    ¦СМиСП,   уровнем    финансовой¦поддержки        СМиСП,¦                 ¦
¦    ¦поддержки  при  предоставлении¦получивших   финансовую¦                 ¦
¦    ¦субсидий в целях:             ¦поддержку    /    общее¦                 ¦
+----+------------------------------+количество       СМиСП,+-----------------+
¦2.1.¦- возмещения части  затрат  на¦общественных           ¦не менее 70% -   ¦
¦    ¦участие    в     региональных,¦организаций      СМиСП,¦соответствует    ¦
¦    ¦межрегиональных, международных¦организаций, образующих¦требованиям      ¦
¦    ¦конференциях,       семинарах,¦инфраструктуру         ¦стандарта        ¦
¦    ¦выставках,           ярмарках,¦поддержки        СМиСП,¦                 ¦
¦    ¦программах обмена опытом      ¦обратившихся         за¦                 ¦
+----+------------------------------+финансовой поддержкой  +-----------------+
¦2.2.¦- возмещения части  затрат  на¦                       ¦не менее 70% -   ¦
¦    ¦прохождение  сертификации   по¦                       ¦соответствует    ¦
¦    ¦международным стандартам      ¦                       ¦требованиям      ¦
¦    ¦                              ¦                       ¦стандарта        ¦
+----+------------------------------+                       +-----------------+
¦2.3.¦-  возмещения  части   затрат,¦                       ¦не менее 70% -   ¦
¦    ¦связанных  с   разработкой   и¦                       ¦соответствует    ¦
¦    ¦экспертизой      бизнес-планов¦                       ¦требованиям      ¦
¦    ¦инвестиционных проектов       ¦                       ¦стандарта        ¦
+----+------------------------------+                       +-----------------+
¦2.4.¦- возмещения части  затрат  по¦                       ¦не менее 50% -   ¦
¦    ¦выплате процентов по кредитам,¦                       ¦соответствует    ¦
¦    ¦полученным                   в¦                       ¦требованиям      ¦
¦    ¦финансово-кредитных           ¦                       ¦стандарта        ¦
¦    ¦организациях                  ¦                       ¦                 ¦
+----+------------------------------+                       +-----------------+
¦2.5.¦- компенсации части затрат  по¦                       ¦не менее 70% -   ¦
¦    ¦уплате арендных платежей      ¦                       ¦соответствует    ¦
¦    ¦                              ¦                       ¦требованиям      ¦
¦    ¦                              ¦                       ¦стандарта        ¦
+----+------------------------------+                       +-----------------+
¦2.6.¦- возмещения части  затрат  по¦                       ¦не менее 50% -   ¦
¦    ¦выплате лизинговых платежей по¦                       ¦соответствует    ¦
¦    ¦договорам лизинга             ¦                       ¦требованиям      ¦
¦    ¦                              ¦                       ¦стандарта        ¦
+----+------------------------------+                       +-----------------+
¦2.7.¦-       развития       системы¦                       ¦не менее 50% -   ¦
¦    ¦микрофинансирования СМиСП     ¦                       ¦соответствует    ¦
¦    ¦                              ¦                       ¦требованиям      ¦
¦    ¦                              ¦                       ¦стандарта        ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-----------------+

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

4.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может потребитель, обратившийся за получением муниципальной услуги.
4.2. Потребитель муниципальной услуги, подающий жалобу на нарушение требований Стандарта, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- подача жалобы на нарушение требований Стандарта в комитет на имя первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска;
- обращение в суд.
Обжалование нарушений требований настоящего Стандарта одним из представленных способов не является обязательным для использования иных способов, предусмотренных настоящим Стандартом.
4.3. Подача жалобы на нарушение требований Стандарта в комитет на имя первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
4.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, потребитель может обратиться с жалобой в письменной форме на допущенное нарушение в комитет. Жалоба должна содержать сведения о потребителе (Ф.И.О., контактная информация, дата, подпись).
4.3.2. Комитет устанавливает наличие (отсутствие) факта нарушения требований Стандарта, на который было указано в жалобе потребителя, в течение 10 дней с момента регистрации жалобы.
4.3.3. По результатам осуществленных проверочных действий комитет:
- готовит акт проверки;
- обеспечивает в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением мэра г. Иркутска от 21.05.2007 № 031-06-860/7 "О рассмотрении обращений в администрации г. Иркутска", распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 № 031-10-457/8 "О Регламенте работы администрации города Иркутска", подготовку письменного ответа потребителю о предпринятых мерах.
4.4. Потребитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.

5. РЕГУЛЯРНАЯ ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА

5.1. Проверка соответствия муниципальной услуги требования Стандарта проводится департаментом финансов комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель мэра - председатель
комитета по экономике и финансам
администрация г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР

Начальник отдела инвестиционных ресурсов
и поддержки предпринимательства
департамента экономики комитета по экономике
и финансам администрации г. Иркутска
М.Л.ЕРЕМЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", № 3 (том II, часть 2), март 2010 г., с. 131,
"Иркутск официальный", № 16, 20.04.2010.



Постановление администрации г. Иркутска от 22.03.2010 № 031-06-790/10
(ред. от 11.06.2010)
"Об утверждении Стандартов качества муниципальных услуг"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3. Основные требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые Стандартом
4. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5. Проверка соответствия муниципальной услуги требованиям Стандарта
Приложение № 2. Стандарт качества муниципальной услуги "Содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства, сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и сотрудников организаций туристской индустрии"
1. Общие положения
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3. Основные требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые Стандартом
4. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5. Регулярная проверка соответствия муниципальной услуги требованиям Стандарта
Приложение № 3. Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление субсидии в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, общественным организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3. Основные требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые Стандартом
4. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям Стандарта
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru