Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 170/19

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 308-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ, от 28.04.2009 № 68-ФЗ, от 08.05.2009 № 93-ФЗ, от 01.07.2009 № 144-ФЗ, от 17.07.2009 № 147-ФЗ, от 17.07.2009 № 155-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 25.11.2009 № 273-ФЗ, от 17.12.2009 № 316-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 05.05.2010 № 78-ФЗ) и для обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд города Ивантеевки Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ивантеевки.
2. Установить, что:
2.1. Комитет по экономике и инвестициям является уполномоченным органом администрации города по организации размещения муниципального заказа города Ивантеевки.
2.2. Комитет по экономике и инвестициям администрации города является уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа города Ивантеевки.
2.3. Комитет по образованию, Комитет по культуре и делам молодежи для подведомственных им учреждений являются уполномоченными органами по организации размещения муниципального заказа.
2.4. Комитет по экономике и инвестициям, Комитет по образованию, Комитет по культуре и делам молодежи, МУЗ "Ивантеевская ЦГБ" организуют размещение муниципального заказа самостоятельно всеми способами.
2.5. Отдел контрольно-ревизионной работы администрации города является уполномоченным органом по контролю в сфере размещения муниципального заказа города Ивантеевки.
3. Председателю Комитета по экономике и инвестициям (Богомазовой Е.М.), председателю Комитета по образованию (Ракину А.В.), председателю Комитета по культуре и делам молодежи (Леонову А.А.), главному врачу МУЗ "Ивантеевская ЦГБ" (Ерохину Е.Н.) сформировать соответствующие комиссии и обеспечить организацию размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
4. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа города Ивантеевки периодическое печатное издание "Пульс Ивантеевки" и официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации по размещению муниципального заказа сайт органов местного самоуправлении города Ивантеевки Московской области с адресом: www.ivanteevka.org.
5. Считать утратившими силу решения:
5.1. Совета депутатов города Ивантеевки от 10.12.2008 № 642/60 "Об организации деятельности по размещению муниципального заказа города Ивантеевки".
5.2. Городского Совета депутатов от 18.02.2008 № 514/48 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 03.10.2007 № 438/40 "Об организации деятельности по размещению муниципального заказа города Ивантеевки".
5.3. Городского Совета депутатов от 03.10.2007 № 438/40 "Об организации деятельности по размещению муниципального заказа г. Ивантеевки".
5.4. Городского Совета депутатов от 19.02.2007 № 383/34 "О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета депутатов от 20.03.2006 № 253/25 "Об организации деятельности по размещению муниципального заказа г. Ивантеевки".
5.5. Городского Совета депутатов от 20.03.2006 № 253/25 "Об организации деятельности по размещению муниципального заказа г. Ивантеевки".
5.6. Городского Совета депутатов от 19.12.2005 № 232/22 "Об утверждении Положения о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд города Ивантеевки".
6. Направить Положение о размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ивантеевки главе города С.Г. Гридневу для подписания.
7. Направить текст настоящего правового акта для опубликования в печатном средстве массовой информации - общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки" и разместить на официальном сайте администрации города Ивантеевки.

Председатель Совета депутатов
Е.В. Суханова





ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ивантеевки (далее - размещение заказа), в целях эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов.

Статья 1. Основные понятия

Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования потребности города Ивантеевки, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах (далее - продукция), необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления города Ивантеевки, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на закупку продукции за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.


1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг; максимальная цена контракта при размещении заказа у субъектов малого предпринимательства не должна превышать максимальную цену контракта, установленную Правительством Российской Федерации;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (далее - срок);
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, в случае, если муниципальным заказчиком установлено такое требование;
13) Размещение заказов путем проведения запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, осуществляется с учетом положений настоящей статьи и статей 24-27 настоящего Положения.

Статья 24. Требования, предъявляемые к котировочной заявке

1. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименования и характеристики поставляемых товаров в случае размещения заказа на поставку товара;
4) согласие участника исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Статья 25. Порядок проведения запроса котировок

1. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня.
2. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 23 настоящего Положения. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки и должно сопровождаться словами "или эквивалент". Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 23 настоящего Положения.
3. Информация о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок.

Статья 26. Порядок подачи котировочных заявок

1. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа уполномоченному органу в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, и регистрируется. По требованию уполномоченным органом выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
3. Если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, уполномоченный орган продлевает срок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня размещает на официальном сайте извещение об этом. При этом запрос котировок направляется заказчиком не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Если после продления срока не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует установленным требованиям и содержит предложение о цене контракта, не превышающей установленную максимальную цену, муниципальный контракт заключается с таким участником размещения заказа на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной им.
4. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, может осуществляться повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом условия исполнения контракта могут меняться.
5. Если при повторном размещении заказа путем проведения запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, уполномоченный орган вправе осуществить повторный запрос котировок либо согласовать с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Статья 27. Рассмотрение и оценка котировочных заявок

1. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает.
2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
3. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в них цена превышает максимальную цену.
4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене продукции, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем цену такую же, как и победитель, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок.
5. Любой участник размещения заказа после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Соответствующие разъяснения предоставляются в письменной форме в течение двух рабочих дней.
6. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее чем через двадцать дней.
7. В случае отклонения комиссией всех котировочных заявок может осуществляться повторное размещение заказа путем запроса котировок. Условия исполнения контракта при этом могут меняться.
8. В случае если по истечении срока подачи котировочных заявок субъектами малого предпринимательства не подана ни одна заявка, соответствующая требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, повторное размещение заказа путем запроса котировок, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства, не проводится.

Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)

Статья 28. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
3) заключается договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
4) осуществляются поставки культурных ценностей;
5) выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
6) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации. Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
7) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления;
8) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
9) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
10) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
11) участвовал только один участник аукциона;
12) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен;
13) при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка;
14) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
15) возникла потребность в опубликовании в официальном печатном издании извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона; протокола оценки и сопоставления заявок в конкурсе или протокола аукциона;
16) осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);
17) осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с обеспечением делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания);
18) иные случаи, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Глава 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Глава города
С.Г. Гриднев




Официальная публикация в СМИ:
"Пульс Ивантеевки", № 56, 31.07.2010,
"Пульс Ивантеевки", № 57, 04.08.2010,
"Пульс Ивантеевки", № 58, 07.08.2010


Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка МО от 01.07.2010 № 170/19
"Об организации деятельности по размещению муниципального заказа города Ивантеевки"
(вместе с "Положением о размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ивантеевки")

Решение
Положение о размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ивантеевки
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Формирование и размещение муниципального заказа
Статья 3. Муниципальный контракт
Статья 4. Реестры муниципальных контрактов
Статья 5. Способы размещения заказа
Статья 6. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
Статья 7. Условия допуска к участию в торгах
Глава 2. Размещение заказа путем проведения конкурса
Статья 8. Извещение о проведении открытого конкурса
Статья 9. Конкурсная документация
Статья 10. Порядок подачи заявок
Статья 11. Порядок вскрытия конвертов с заявками
Статья 12. Порядок рассмотрения заявок
Статья 13. Оценка и сопоставление заявок
Статья 14. Заключение муниципального контракта
Статья 15. Последствия признания конкурса несостоявшимся
Глава 3. Размещение заказа путем проведения аукциона
Статья 16. Извещение о проведении открытого аукциона
Статья 17. Документация об аукционе
Статья 18. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
Статья 19. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
Статья 20. Порядок проведения аукциона
Статья 21. Заключение муниципального контракта по результатам аукциона
Статья 22. Последствия признания аукциона несостоявшимся
Глава 4. Размещение заказов путем запроса котировок
Статья 23. Требования, предъявляемые к запросу котировок
Статья 24. Требования, предъявляемые к котировочной заявке
Статья 25. Порядок проведения запроса котировок
Статья 26. Порядок подачи котировочных заявок
Статья 27. Рассмотрение и оценка котировочных заявок
Глава 5. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Статья 28. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Глава 6. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru