СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. № 142/18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск МО от 16.01.2009 № 6/1
,
от 11.12.2009 № 157/14
)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом
городского округа Краснознаменск Московской области, решением
Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 26.02.2008 № 26/4 "О Финансовом управлении администрации городского округа Краснознаменск Московской области", решением
Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 30.12.2005 № 77/10 "О публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Краснознаменск Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Пункты 4
, 5
, 6 статьи 9
, абзац первый пункта 2 статьи 11
, пункт 3 статьи 11
, абзац третий пункта 5 статьи 31
и подпункт 1 пункта 2 статьи 44
Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области вступают в силу с 01.01.2009.
4. Статья 38
Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области утрачивает силу с 01.01.2009.
5. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 30.12.2005 № 76/10 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области".
6. Опубликовать настоящее решение в информационном и общественно-политическом вестнике администрации и Совета депутатов "Импульс" и разместить на официальном сайте администрации и Совета депутатов (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Костина В.В.
Глава городского округа
Ю.А. Ковтун
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 9 декабря 2008 г. № 142/18
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск МО от 16.01.2009 № 6/1
,
от 11.12.2009 № 157/14
)
Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского округа Краснознаменск Московской области (далее - местный бюджет) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа Краснознаменск Московской области.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Краснознаменск
Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 46. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В городском округе Краснознаменск муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов;
- Контрольный орган;
- Финансовое управление;
- главный распорядитель бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 47. Формы осуществления муниципального финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов
1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
1.1. Предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам.
1.2. Текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами.
1.3. Последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Совета депутатов предусматривает право на:
2.1. Получение от Администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета.
2.2. Получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета.
2.3. Утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета.
2.4. Создание собственных контрольных органов.
2.5. Вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Администрация, органы Администрации обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом
РФ и настоящим Положением.
Статья 48. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией
1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, осуществляют Финансовое управление, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля Финансовым управлением, главным распорядителем и распорядителями бюджетных средств устанавливаются руководителем Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом
РФ и настоящим Положением.
3. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый главным распорядителем бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 50. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главный распорядитель, распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность по основаниям и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Глава городского округа
Ю.А. Ковтун