СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 204/43
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ, О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ И О КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 13.03.2008 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом
от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 33 Федерального закона "О рекламе", с учетом замечаний, изложенных Советом депутатов города Щербинки на заседании Совета депутатов 05.03.2009 и направленных главе города Щербинки (исход. С. Д № 63 от 24.03.2009), Уставом
муниципального образования "Город Щербинка Московской области" Совет депутатов города Щербинки решил:
1. Принять в целом Положение
о размещении объектов наружной рекламы и информации в городе Щербинке (приложение № 1).
2. Принять в целом Положение
о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Щербинке (приложение № 2).
3. Принять в целом Положение
о конкурсной комиссии на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Щербинке (приложение № 3).
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу города Щербинки и председателя Совета депутатов города Щербинки.
И.о. главы города Щербинки
Н.М. Денисов
Председатель Совета депутатов
города Щербинки
А.А. Усачев
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Щербинка
Московской области
от 11 марта 2010 г. № 204/43
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
1. Общие положения
1.1. Положение о размещении объектов наружной рекламы и информации в городе Щербинке (далее - положение) регулирует правоотношения между органами местного самоуправления города Щербинки, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, связанные с созданием, эксплуатацией и ликвидацией объектов наружной рекламы и информации на территории города Щербинки.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
объекты наружной рекламы и объекты наружной информации, рекламные конструкции - конструкции, состоящие из корпуса (основы), закрепленного на объекте недвижимости, и информационного поля;
объекты наружной рекламы или рекламные конструкции предназначены для распространения рекламных сообщений;
объекты наружной информации призваны обеспечить потребителю быстрый оперативный поиск нужного ему объекта. В отличие от объекта наружной рекламы объект наружной информации не должен формировать интерес потребителя к определенному лицу, товару, идеям и не должен способствовать реализации каких-либо товаров, услуг;
рекламораспространитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по распространению рекламных сообщений. Распространение рекламных сообщений о других лицах попадает под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, введенной на территории города Щербинки;
владелец рекламной конструкции - рекламораспространитель, обладающий правом собственности или иным вещным правом на рекламную конструкцию либо правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и работы конкурсной комиссии на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договор) на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности города Щербинки, здании, сооружении, находящемся в муниципальной собственности города Щербинки (далее - объект недвижимости, находящийся в государственной или муниципальной собственности).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает конкурсную документацию;
2) публикует извещение о проведении конкурса;
3) выдает конкурсную документацию;
4) получает конкурсные заявки на участие в конкурсе (далее - заявка);
5) дает разъяснения положений конкурсной документации;
6) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;
7) рассматривает, оценивает и сопоставляет конкурсные предложения, определяет победителя в конкурсе;
8) ведет и публикует протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол).
1.2. Публикация извещений и протокола осуществляется в газете "Щербинский вестникъ" и на официальном сайте города Щербинки (http://www.scherbinka.ru). Конкурсная документация публикуется только на сайте.
2. Права конкурсной комиссии
2.1. Непосредственную подготовку и проведение конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия.
2.2. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
2.3. Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Комиссия по проведению торгов вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих членов комиссии.
2.4. Конкурсная комиссия вправе отказаться от проведения конкурса по нескольким лотам в случае несоблюдения настоящего Положения, несоответствия действующему законодательству РФ, возникновения каких-либо объективных причин не позднее чем за 15 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в местной газете "Щербинский Вестникъ" в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте (http://www.scherbinka.ru) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
Кроме того, в течение 2 дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса конкурсная комиссия обязана заказной почтой с уведомлением направить соответствующие уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе.
2.5. Конкурсная комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении процедуры ликвидации, банкротства участников конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом
об административных правонарушениях Российской Федерации, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также во внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
3. Обязанности конкурсной комиссии
3.1. Принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством РФ.
3.2. Самостоятельно и независимо принимать решения.
3.3. Не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии.
3.4. Вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии.
4. Порядок создания конкурсной комиссии
4.1. Организатором конкурсной комиссии выступает глава города Щербинки.
4.2. В состав комиссии входят:
- председатель конкурсной комиссии - заместитель главы администрации по экономике и финансам;
- секретарь - главный специалист управления архитектуры, строительства и дорожного хозяйства;
- члены конкурсной комиссии;
- главный архитектор города;
- Совет депутатов - по представлению 1 человек;
- главный специалист отдела экономики, прогнозирования торговли и развития предпринимательства.