КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 декабря 2008 г. № 118/РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Комитета по физической культуре и спорту Московской области (далее - административный регламент).
2. Организационному управлению:
2.1. Ознакомить с административным регламентом
работников Комитета и директоров подведомственных учреждений.
2.2. Разместить административный регламент
на официальных Интернет-сайтах Комитета. Срок - декабрь 2008 г.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
С.Н. Перников
распоряжением Комитета
по физической культуре и спорту
Московской области
от 2 декабря 2008 г. № 118/РП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
И СПОРТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Комитета по физической культуре и спорту Московской области (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по физической культуре и спорту Московской области (далее - Мособлспорткомитет), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Мособлспорткомитета с другими органами государственной власти и организациями при оказании указанной государственной услуги.
2. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Мособлспорткомитета (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом
от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом
Московской области от 19.10.2001 № 155/2001-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области";
Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
постановлением
Правительства Московской области от 29.10.2007 № 826/28 "О Положении о Комитете по физической культуре и спорту Московской области" и другими нормативными правовыми документами Российской Федерации и Московской области.
3. Государственную услугу на территории Московской области оказывает Мособлспорткомитет.
4. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления (далее - заявители).
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрошенной информации.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги.
перечень вопросов, интересующих заявителя;
контактный телефон, а также почтовый адрес заявителя.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя в Мособлспорткомитет по средствам почтовой, факсимильной, электронной почты документов в соответствии с требованиями, изложенными в пп. 2.12
и 2.13
настоящего Регламента (далее - обращение).
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация обращения в соответствующем структурном подразделении Мособлспорткомитета;
проверка правильности оформления документов;
направление обращения в соответствующее структурное подразделение Мособлспорткомитета для подготовки аргументированного ответа;
подготовка ответа заявителю.
3.3. Поступившее обращение в течение двух рабочих дней в установленном порядке регистрируется в соответствующем структурном подразделении Мособлспорткомитета. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в Мособлспорткомитете, определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в состав сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги.
3.5. В случае если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в состав сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит мотивированное уведомление об отказе в приеме документов.
3.6. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа и способы их устранения.
3.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Мособлспорткомитета.
3.8. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение трех рабочих дней направляется заявителю по почте.
3.9. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в Мособлспорткомитете, готовит информационную справку по интересующим заявителя вопросам, направляет ее на утверждение (подпись) председателю Мособлспорткомитета и после утверждения (подписи) направляет ее по почтовому адресу заявителя.
3.11. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении. По просьбе заявителя отправка информационной справки может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
3.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.13. Мособлспорткомитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.14. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.15. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Мособлспорткомитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица при предоставлении государственной услуги
4.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Мособлспорткомитет, вышестоящие инстанции, а также в судебные органы (далее - жалоба).
4.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания;
наименование органа, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
4.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Мособлспорткомитета принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
5.1. Контроль за соблюдением предоставления государственной услуги осуществляется Председателем Мособлспорткомитета.
5.2. В случае выявления нарушения правил оказания государственной услуги виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.