АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2010 г. № 539
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением
Совета города Мончегорска от 27.05.2010 № 33 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска", в целях совершенствования системы муниципального заказа города Мончегорска постановляю:
1. Отделу экономики и муниципального заказа администрации города Мончегорска (Утюжникова И.Н.) осуществлять функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок для муниципальных заказчиков, и вести реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, от имени муниципального образования городской округ город Мончегорск с подведомственной территорией.
2. Утвердить:
2.1. Состав
Единой комиссии администрации города Мончегорска по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска (приложение № 1).
2.2. Положение
о Единой комиссии администрации города Мончегорска по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска (приложение № 2).
3. Определить:
3.1. Официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска интернет-портал АИС Госзакупки "Государственный заказ Мурманской области" (адрес: gz-murman.ru в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет).
3.2. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска газету "Мончегорский рабочий".
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации города от 18.07.2007 № 596 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска".
4.2. Постановление администрации города от 17.08.2007 № 669 "О внесении изменений в постановление администрации города Мончегорска от 18.07.2007 № 596 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска".
4.3. Постановление администрации города от 16.10.2007 № 898 "О внесении изменений в постановление администрации города Мончегорска от 18.07.2007 № 596 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска".
4.4. Постановление администрации города от 28.12.2007 № 1222 "О внесении изменений в постановление администрации города Мончегорска от 18.07.2007 № 596 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска".
4.5. Постановление администрации города от 22.04.2008 № 389 "О внесении изменений в постановление администрации города Мончегорска от 18.07.2007 № 596 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска".
4.6. Постановление администрации города от 05.08.2008 № 637 "О внесении изменений в постановление администрации города Мончегорска от 18.07.2007 № 596 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска".
4.7. Постановление администрации города от 30.09.2008 № 818 "О внесении изменений в постановление администрации города Мончегорска от 18.07.2007 № 596 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска".
4.8. Постановление администрации города от 11.11.2008 № 941 "О внесении изменений в постановление администрации города Мончегорска от 18.07.2007 № 596 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мончегорска".
4.9. Постановление администрации города от 05.02.2009 № 87 "Об утверждении нового состава Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Мончегорска и получателей средств местного бюджета, не уполномоченных на самостоятельное осуществление функций по размещению заказов".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мончегорский рабочий".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Селезнева А.В.
Глава
администрации города Мончегорска
Д.Н.ШАПОШНИКОВ
Приложение № 1
Утверждена
постановлением
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 1 июня 2010 г. № 539
ЕДИНАЯ КОМИССИЯ
7.4.12. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4.13. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные Законом и конкурсной документацией.
7.4.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.5.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и Законом.
7.5.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.5.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
7.5.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.5.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.5.6. Аукцион проводится Заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.
7.5.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день проведения аукциона.
7.6. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.6.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
7.6.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
7.6.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.6.5. В протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заносятся сведения, предусмотренные Законом.
7.6.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом.
7.7. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
7.7.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.6
настоящего положения с учетом особенностей, предусмотренных Законом.
7.7.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
7.7.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.
7.7.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, содержащий сведения, предусмотренные Законом.
7.7.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день истечения срока рассмотрения документов.
7.7.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков.
7.7.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
7.7.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
7.7.9. Первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
7.7.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, содержащий сведения, предусмотренные Законом.
7.7.11. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом.
8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.2. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за три дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу он проводилось.
8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
9. Ответственность членов Единой комиссии
9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Члены Единой комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, а также сведения конфиденциального характера, ставшие известными им при выполнении служебных обязанностей, в том числе в ходе размещения заказа.
Заместитель Главы
администрации города -
управляющий делами
В.В.ШОКУР