Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2010 г. № 280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО
НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Новосибирской области от 15.06.2004 № 199-ОЗ "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области.
2. Возложить на областной исполнительный орган государственной власти - управление ветеринарии Новосибирской области полномочия по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 08.09.2010 № 280

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области (далее - Порядок) определяет правила организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области.
2. Региональный государственный ветеринарный надзор на территории Новосибирской области организует и осуществляет областной исполнительный орган государственной власти - управление ветеринарии Новосибирской области (далее - управление ветеринарии).
3. Региональный государственный ветеринарный надзор проводится в целях обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области посредством предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации и Новосибирской области в сфере применения ветеринарно-санитарных мер и направлен на:
1) предупреждение возникновения и распространения очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;
2) выявление и установление причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;
3) организацию проведения на территории Новосибирской области противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий и контроль за их выполнением;
4) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами установленных ветеринарно-санитарных правил и норм, требований нормативных правовых актов в сфере применения ветеринарно-санитарных мер, а также правил при введении ограничительных и карантинных мероприятий при возникновении и распространении заразных и массовых незаразных болезней животных;
5) охрану территории Новосибирской области от заноса заразных болезней животных из других регионов Российской Федерации и иностранных государств;
6) обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении производимых и находящихся в обороте на территории Новосибирской области сырья и пищевых продуктов животного происхождения в целях защиты населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений;
7) предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций биологического, химического, радиологического характера и других техногенных и природных воздействий на животных, на продукцию животного происхождения и на другую подконтрольную государственному ветеринарному надзору продукцию;
8) установление эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния территорий и объектов для выдачи разрешений, позволяющих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществлять перевозки (поставки) животных, пищевых продуктов и другой подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции из Новосибирской области в другие регионы Российской Федерации и иностранные государства.
4. Региональный государственный ветеринарный надзор включает следующие виды деятельности:
1) ведение реестра специалистов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ветеринарную деятельность, объектов по содержанию и убою животных, производству, переработке, хранению и реализации продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, а также объектов по утилизации биологических отходов, за исключением объектов федерального значения;
2) проведение проверок соблюдения ветеринарно-санитарных требований к объектам содержания, разведения, карантинирования и убоя животных, производства, заготовки, переработки, хранения и реализации технического, продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок, на продовольственных рынках, выставках, ярмарках и объектах по оказанию ветеринарных услуг, а также к объектам обеззараживания, утилизации, уничтожения: тары и упаковки, используемой для хранения и перевозки продукции животного происхождения; недоброкачественной и опасной продукции животного происхождения; к объектам сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (далее - подконтрольные объекты);
3) проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических регламентов на молоко, мясо, рыбу и другую подконтрольную государственному ветеринарному надзору продукцию, ветеринарно-санитарных правил и норм содержания, перевозки и убоя (добычи, промысла) животных, заготовки, производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок;
4) проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями правил применения лекарственных средств для животных и технических средств ветеринарного назначения;
5) возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях;
6) проведение лабораторных мониторинговых исследований;


4) установление наличия маркировки, содержащей необходимые сведения, на упаковках лекарственных средств для животных и на фасовочной единице;
5) проверку соблюдения запрета допуска к применению лекарственных средств для животных - не идентифицируемых, с нарушенной упаковкой, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных лекарственных средств и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации;
6) проверку соблюдения условий и сроков хранения лекарственных средств для животных, в том числе температурно-влажностного и светового режимов хранения;
7) проверку соблюдения установленных требований ветеринарно-санитарных правил при хранении и применении ядовитых и сильнодействующих препаратов;
8) выдачу владельцу лекарственных средств для животных предписания о порядке утилизации или уничтожения некачественных (опасных) лекарственных средств и контроль выполнения требований предписания.

VI. Правовые основания мероприятий при организации
и осуществлении регионального государственного
ветеринарного надзора

45. Мероприятия по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области проводятся на основании приказа начальника управления ветеринарии Новосибирской области или его заместителя в соответствии с административными регламентами управления ветеринарии.
В приказе о проведении мероприятий по надзору указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
46. По решению начальника управления ветеринарии или его заместителя создается комиссия для проведения исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, включая научные исследования, по вопросам проведения мероприятий по надзору с привлечением необходимых специалистов и организаций.

VII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при осуществлении
регионального государственного ветеринарного надзора

47. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.
В досудебном порядке обжалование производится путем подачи жалобы или при личном обращении руководителя, иного должностного лица, юридического лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя к начальнику управления ветеринарии.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление ветеринарии от представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Личный прием заявителей начальником управления ветеринарии проводится по пятницам с 14 до 16 часов по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 25. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 20-20-790.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 30 календарных дней по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ветеринарии, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
48. Начальник управления ветеринарии проводит личный прием представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
В ходе личного приема представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину отказывается в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
49. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях начальник управления ветеринарии вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, письменно уведомив о продлении срока ее рассмотрения обратившееся лицо.
50. Жалоба (обращение) в управление ветеринарии по вопросам проведения проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области направляется в произвольной форме и должна содержать следующую информацию:
для граждан: наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
для юридических лиц: наименование органа, в который направляется обращение (управление ветеринарии), либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.
К письменному обращению в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.
51. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований обратившегося лица либо об отказе в удовлетворении жалобы, также может быть принято решение о прекращении переписки с заявителем или о возвращении жалобы с разъяснением права обжалования в установленном порядке в суд.
52. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник управления ветеринарии письменно сообщает обратившемуся лицу о невозможности рассмотрения жалобы и о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается обратившемуся лицу, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который обратившемуся лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления ветеринарии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в управлении ветеринарии. О данном решении обратившееся лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменном виде.
53. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин вправе обратиться в суд. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Губернатора Новосибирской области от 08.09.2010 № 280
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области"

Постановление
Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области
I. Общие положения
II. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор на территории Новосибирской области
III. Полномочия должностных лиц управления ветеринарии Новосибирской области при осуществлении надзора
IV. Обязанности должностных лиц управления ветеринарии Новосибирской области при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора
V. Порядок действий должностных лиц управления ветеринарии Новосибирской области при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на подконтрольных объектах
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по содержанию животных
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по заготовке, производству и хранению кормов и кормовых добавок
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по производству и хранению продовольственного сырья и пищевых продуктов в хозяйствах, занятых содержанием и разведением животных
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора при производстве и переработке сырого молока и сырых сливок
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по убою животных
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по переработке и хранению мяса и других продуктов убоя животных
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по ловле (добыче) рыбы и других водных животных
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по переработке рыбы и других водных животных
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по переработке продуктов пчеловодства
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора при хранении и переработке продуктов животного происхождения на объектах торговли и общественного питания
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах розничной торговли животными
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах розничной торговли кормами и кормовыми добавками
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на объектах по реализации (демонстрации) животных и пищевых продуктов на рынках, ярмарках, выставках
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора при отгрузке и получении грузов на объектах, подконтрольных ветеринарной службе
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора при сборе и утилизации биологических отходов
Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора при применении лекарственных средств для животных
VI. Правовые основания мероприятий при организации и осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru