Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2010 г. № 1259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

В соответствии с частью 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного применения программно-целевого метода планирования бюджетных расходов городского округа ЗАТО Большой Камень, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается).
2. Заместителю главы администрации - руководителю аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Е.И. Скрипченко обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "ЗАТО" и разместить на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети "Интернет".

И.о. главы городского округа
Г.И.САПЕГИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 09.07.2010 № 1259

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень разработан в соответствии с частью 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью разработки Порядка оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - целевых программ) городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) является создание условий и предпосылок для оптимизации управления бюджетом городского округа и результативной реализации целевых программ, перераспределение финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращение малоэффективных, необоснованных бюджетных расходов.

Статья 2. Порядок оценки эффективности реализации целевых программ

1. Оценка эффективности программ проводится ежеквартально и осуществляется Руководителями (заказчиками) целевых программ в соответствии Методикой оценки эффективности реализации действующих и качества проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа.
2. Руководители (заказчики) целевых программ до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют результаты проведенной оценки в управление экономики администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) в составе отчета о выполнении целевых программ.
3. Руководителями (заказчиками) целевых программ проводится разбивка плановых значений целевых индикаторов и показателей эффективности по соответствующим отчетным периодам.
4. Оценка эффективности реализации целевых программ основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого индикатора или показателя при фактически достигнутом объеме расходов бюджета за отчетный период.
5. Оценка эффективности реализации целевых программ производится в следующем порядке:
1) Руководителями (заказчиками) проводится оценка состояния целевых индикаторов и показателей в баллах для каждой задачи путем установления соответствия между объемом расходов, направленных на решение соответствующей задачи в отчетном периоде, и фактически полученным значением целевого индикатора или показателя в отчетном периоде по следующей форме:

┌──────────────┬──────────────┬───────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Наименование │ Состояние целевого│   Оценка состояния целевого    │
│задачи целевой│   целевого   │     индикатора    │           индикатора           │


│   программы  │  индикатора  │                   ├──────────┬───────────┬─────────┤
│              │              │                   │При росте │    При    │   При   │
│              │              │                   │ расходов │сохранении │снижении │
│              │              │                   │  <***>   │ расходов  │расходов │
├──────────────┼──────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│Задача <*>    │Индикатор <**>│снижение значения  │         0│          0│        1│
│              │              │индикатора         │          │           │         │
│              │              ├───────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│              │              │сохранение значения│         0│          1│        2│
│              │              │индикатора         │          │           │         │
│              │              ├───────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│              │              │рост значения      │         1│          2│        3│
│              │              │индикатора         │          │           │         │
└──────────────┴──────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────┴─────────┘

--------------------------------
<*> - Количество задач зависит от их количества в целевой программе.
<**> - Количество целевых индикаторов зависит от их количества в задаче.
<***> - Незапланированном росте расходов.

2) Присвоение баллов производится в следующем порядке:
- если по итогам отчетного периода произошло превышение запланированных расходов и значение целевого индикатора (показателя) снизилось по сравнению с запланированным, то присваивается 0 баллов;
- если по итогам отчетного периода расходы не превысили запланированное значение, а целевой индикатор (показатель) снизился по сравнению с запланированным значением, то присваивается 0 баллов;
- если по итогам отчетного периода произошло превышение запланированных расходов, а значение целевого индикатора (показателя) достигло запланированного, то присваивается 0 баллов;
- если по итогам отчетного периода расходы были ниже запланированных, а целевой индикатор (показатель) не достиг запланированного значения, то присваивается 1 балл;
- если по итогам отчетного периода произошло превышение запланированных расходов и значение целевого индикатора (показателя) превысило запланированное, присваивается 1 балл;
- если по итогам отчетного периода расходы и значения целевого индикатора были на уровне запланированных, присваивается 1 балл;
- если по итогам отчетного периода расходы были на уровне запланированных, а целевой индикатор (показатель) превысил запланированное значение, присваивается 2 балла;
- если по итогам отчетного периода расходы были ниже запланированного уровня, а целевой индикатор (показатель) достиг запланированного значения, присваивается 2 балла;
- если по итогам отчетного периода произошло снижение расходов, а значение целевого индикатора (показателя) превысило запланированное, присваивается 3 балла.
Под расходами понимается общий объем средств, выделенных субъекту бюджетного планирования.
3) Полученные оценки состояния целевых индикаторов или показателей в баллах суммируются по соответствующим задачам и целевой программе в целом. Устанавливаются соответственно итоговые оценки по задачам и итоговая оценка целевой программы по следующей форме:


┌───────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование задачи│Наименование целевого индикатора│  Оценка состояния целевого  │
│ целевой программы │                                │     индикатора в баллах     │
├───────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Задача <*>         │Индикатор <**>                  │Оценка (балл)                │
└───────────────────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│              Итоговая оценка по задаче             │ Сумма баллов по индикаторам,│
│                                                    │     относящимся к задаче    │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Итоговая оценка по целевой программе                │Сумма баллов по задачам      │
└────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> - Количество задач зависит от их количества в целевой программе.
<**> - Количество целевых индикаторов зависит от их количества в задаче.

6. Управлением экономики администрации городского округа, осуществляется анализ полученных итоговых оценок по задачам и итоговой оценке целевой программы и делаются выводы об эффективности решения задач и эффективности целевой программы по следующей форме:

┌────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Вывод об эффективности целевой программы│              Сводная оценка             │
│             (решения задач)            ├───────────────────┬─────────────────────┤
│                                        │     Задачи <*>    │  Целевой программы  │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│Эффективность снизилась по сравнению с  │менее ____ <**>    │менее ____ <***>
│предыдущим годом                        │                   │                     │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│Эффективность находится на уровне       │____ <**>          │____ <***>
│предыдущего года                        │                   │                     │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│Эффективность повысилась по сравнению с │более ____ <**>    │более ____ <***>
│предыдущим годом                        │                   │                     │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┘

--------------------------------
<*> - По каждой задаче отдельно.
<**> - Равняется количеству индикаторов, относящихся к задаче.
<***> - Равняется количеству индикаторов целевой программы.
По результатам оценки эффективности реализации целевых программ делаются сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации целевой программы (решения задачи) снизилась по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
- эффективность реализации целевой программы (решения задачи) находится на уровне предыдущего отчетного периода;
- эффективность реализации целевой программы (решения задачи) повысилась по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
7. Управление экономики администрации городского округа передает результаты проведенных оценок эффективности целевых программ в управление финансов администрации городского округа для подготовки предложений по корректировке параметров бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей целевой программы.

Статья 3. Порядок оценки результатов осуществления функций и задач исполнителей мероприятий целевых программ

1. Оценка количественных показателей результатов осуществления функций и задач исполнителей мероприятий целевых программ проводится руководителем (заказчиком) программ ежеквартально при составлении отчета о реализации мероприятий целевых программ.
2. Исполнителями мероприятий целевых программ проводится разбивка плановых значений количественных показателей по соответствующим отчетным периодам.
3. По итогам отчетного периода руководителем (заказчиком) программ производится сопоставление фактического и планового значения количественных показателей для каждой цели и задачи целевой программы.
4. Руководитель (заказчик) целевой программы готовит пояснительную записку с анализом динамики и причин отклонения показателей от планового значения.
5. Если фактическое значение количественного показателя превышает запланированное значение более чем на 15%, руководителем (заказчиком) программы делается вывод о некачественном планировании, для чего необходим дополнительный анализ обоснованности планового значения показателя.
6. На основании пояснительной записки руководителем (заказчиком) целевой программы делается вывод о достижении каждого количественного показателя и подводятся итоги.
7. Руководитель (заказчик) целевой программы не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет отчет о реализации целевой программы, в составе которого содержится информация об оценке количественных показателей результатов осуществления функций и задач исполнителей мероприятий целевых программ, в управление экономики администрации городского округа.
8. Управление экономики администрации городского округа на основании представленных отчетов готовит рейтинг реализуемых на территории городского округа целевых программ и аналитическую записку, которая направляется главе администрации городского округа и рассматривается на заседании Комиссии по целевым программам при администрации городского округа.
По итогам рассмотрения материалов оценки эффективности реализации целевых программ готовятся предложения по дальнейшему действию целевых программ или внесению в них изменений.




Официальная публикация в СМИ:
"ЗАТО", № 56(807), 20.07.2010


Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 09.07.2010 № 1259
"Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень"

Постановление
Приложение. Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Порядок оценки эффективности реализации целевых программ
Статья 3. Порядок оценки результатов осуществления функций и задач исполнителей мероприятий целевых программ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru