Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 89-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ,
МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОГО УРОВНЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по организации и проведению официальных областных, всероссийских, международных и иного уровня физкультурных и спортивных мероприятий.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента физической культуры и спорта министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Саитова).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
спорта, туризма и молодежной политики
Самарской области
С.П.БАМБУРОВ





Утвержден
Приказом
министерства спорта,
туризма и молодежной политики
Самарской области
от 31 марта 2010 г. № 89-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА,
ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ
И ИНОГО УРОВНЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по организации и проведению официальных областных, всероссийских, международных и иного уровня физкультурных и спортивных мероприятий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по организации и проведению официальных областных, всероссийских, международных и иного уровня физкультурных и спортивных мероприятий и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Официальные областные, всероссийские, международные и иного уровня физкультурные и спортивные мероприятия представляют собой организованные при государственной поддержке мероприятия в сфере физической культуры и спорта, направленные на ее развитие, популяризацию спорта и пропаганду здорового образа жизни (далее - мероприятия).
3. Государственная услуга по организации и проведению официальных областных, всероссийских, международных и иного уровня физкультурных и спортивных мероприятий (далее - государственная услуга) предоставляется министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - министерство) и подведомственными ему государственными бюджетными учреждениями Самарской области (далее - учреждения):
"Учебно-спортивный центр "Чайка" (далее - УСЦ "Чайка");
"Учебно-спортивный центр "Грация" (далее - УСЦ "Грация").


38. При условии оплаты либо представления получателем государственной услуги письменных гарантий ее осуществления, а также незанятости спортивно-оздоровительных объектов учреждения в предполагаемый период проведения мероприятия учреждением заключается договор об оказании услуги. Форма договора разрабатывается учреждением и должна соответствовать нормам действующего законодательства.
39. При невозможности осуществления получателем государственной услуги оплаты и предоставления им письменных гарантий ее осуществления, а также занятости спортивно-оздоровительных объектов учреждения получатель государственной услуги информируется об отказе в ее предоставлении.

Проведение мероприятия

40. Учреждение согласно заключенному договору осуществляет подготовку базы для проведения мероприятия и обеспечивает условия для его проведения.
Порядок проведения каждого мероприятия определяется учреждением индивидуально.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

41. Текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра - руководителем департамента физической культуры и спорта министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
42. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента специалисты, а также должностные лица министерства и учреждений несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
44. Контроль деятельности специалистов осуществляют руководители структурных подразделений министерства и подведомственных ему учреждений. Контроль деятельности руководителей структурных подразделений министерства и руководителей подведомственных учреждений осуществляет министр спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - министр).

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
принимаемых (осуществляемых) специалистами
или должностными лицами министерства и учреждений
при предоставлении государственной услуги

45. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
46. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов министерства - руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства, министру;
специалистов учреждения - директору учреждения, руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства, министру;
директора учреждения - министру;
руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства - министру.
47. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства, директору учреждения, министру лично или письменно.
48. При обращении получателя государственной услуги в министерство в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению получателя государственной услуги, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом получателя государственной услуги.
49. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (если получателем государственной услуги является юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование подразделения министерства, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
50. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, определенного пунктом 47 Административного регламента, министром, руководителем уполномоченного структурного подразделения министерства, директором учреждения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.
51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
52. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в министерство либо учреждения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в министерство.
53. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
54. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц министерства и учреждений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, на интернет-портал и по электронному почтовому адресу, указанным в пункте 9 Административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 182(27129), 26.05.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 31.03.2010 № 89-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по организации и проведению официальных областных, всероссийских, международных и иного уровня физкультурных и спортивных мероприятий"

Приказ
Административный регламент предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по организации и проведению официальных областных, всероссийских, международных и иного уровня физкультурных и спортивных мероприятий
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Требования к получателям государственной услуги для предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Требования к местам для предоставления
Требования к местам для ожидания
Требования к местам приема получателей государственной услуги
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги на безвозмездной основе
Формирование и утверждение Планов
Проведение мероприятия
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги на возмездной основе
Прием заявок от физкультурно-спортивных организаций и принятие решения о проведении мероприятия либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Проведение мероприятия
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) специалистами или должностными лицами министерства и учреждений при предоставлении государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru