Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСПЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ОТ 31.10.2008 № 38
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ КАСПЛЯНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УСТАНОВЛЕНИИ СТАВКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.11.2009 № 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области решил:
1. Привести Положение о земельном налоге Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в соответствие с Налоговым кодексом РФ, изложить в следующей редакции (согласно приложению).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в районной газете "Сельская правда".

Глава муниципального образования
Касплянское сельское поселение
Смоленского района
Смоленской области
И.Л.ЕВСЕЕВ





Приложение
к решению
от 11.06.2010 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ КАСПЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории определяются ставки Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской, области, порядок и сроки уплаты налога, дополнительные налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

Статья 2. Налогоплательщики


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 389 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).

1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица, в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Статья 3. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.


1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых, предназначенных для использования ими в предпринимательской деятельности.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1, а не пункт 2 статьи 11 настоящего Положения.

2. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
3. Уплата налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, подлежит уплате путем одного платежа.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной настоящим Положением доли налоговой ставки в размере, установленном в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.
4. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом, если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
6. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
7. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
8. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строительства, превышающего трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
10. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
11. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса.
12. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Уплата налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами, о подлежащей уплате сумме налога путем авансовых платежей текущего налогового периода. Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 1 июня года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Уплата налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 1 мая, до 1 августа и до 1 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статьи 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.

Статья 13. Налоговая декларация

1. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, если иное не предусмотрено законодательством, налоговую декларацию по налогу.
Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
2. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, если иное не предусмотрено законодательством, налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
Форма налогового расчета по авансовым платежам по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
4. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
5. Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Предоставить право не исчислять авансовые платежи по земельному налогу в течение налогового периода следующей категории налогоплательщиков:
- садоводческие товарищества (кооперативы).




Официальная публикация в СМИ:
"Сельская правда", № 24, 05.07.2010

Вступил в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования в районной газете "Сельская правда" (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 11.06.2010 № 18
"О внесении изменения в решение от 31.10.2008 № 38 "Об утверждении Положения о земельном налоге Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и установлении ставки земельного налога"

Решение
Приложение. Положение о земельном налоге Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Налогоплательщики
Статья 3. Объект налогообложения
Статья 4. Налоговая база
Статья 5. Порядок определения налоговой базы
Статья 6. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы
Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности
Статья 8. Налоговый период. Отчетный период
Статья 9. Налоговая ставка
Статья 10. Налоговые льготы
Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
Статья 13. Налоговая декларация

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru