Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2008 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-Р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Знамя труда".

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение
к постановлению
главы Ковровского района
от 29.01.2008 № 83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации района.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации района (далее - государственная функция) организуется управлением организационной и кадровой работы (далее - УОКР) в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- постановлением главы района от 14.02.2006 № 59 "О регламенте работы администрации Ковровского района";
- Положением об управлении организационной и кадровой работы администрации района.
1.3. Исполнение государственной функции включает рассмотрение письменных обращений и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
1.4. При исполнении государственной функции УОКР осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района, иными организациями.
1.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в здании администрации района;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.6. Местонахождение администрации района: ул. Дегтярева, 34, г. Ковров, 601900, телефон для справок: 8(49232) 2-26-04, 2-16-10, адрес электронной почты: kovrr@avo.ru.
1.7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

II. Административные процедуры


2.6.19. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
2.7. Постановка обращений граждан на контроль.
2.7.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений главы района о рассмотрении обращений граждан.
2.7.2. Решение о постановке иных обращений на контроль вправе принять глава района. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль".
2.7.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет УОКР.
2.7.4. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
2.8. Оформление ответов на обращения граждан.
2.8.1. Ответы на обращения граждан подписывает глава района и руководители структурных подразделений по согласованию с главой района.
2.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
2.8.3. В ответе в администрацию области должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
2.8.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
2.8.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
2.8.6. Ответы заявителям и в органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации Ковровского района, утвержденной постановлением главы Ковровского района от 22.05.2006 № 288 (далее - Инструкция). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
2.8.7. Подлинники обращений граждан в органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
2.8.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
2.8.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в УОКР. После этого они регистрируются в базе данных ДОГ.
2.8.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
2.8.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции.
2.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
2.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет УОКР.
2.9.3. Справки по вопросам исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником при личном обращении или посредством справочного телефона.
2.9.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
2.9.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.30 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
2.9.6. При получении запроса по телефону работник УОКР:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
2.9.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.9.8. УОКР регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении государственной функции и представляет их главе Ковровского района.
2.9.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
2.10. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
2.10.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Владимирской области, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2.10.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения государственной функции осуществляется структурными подразделениями администрации района, рассматривающими обращения граждан, а также УОКР.
2.10.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
2.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
2.11.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие) исполняющих государственную функцию должностных лиц администрации района главе района, а муниципальных служащих - в порядке подчиненности.
2.11.3. Должностные лица и муниципальные служащие администрации района несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда" (спецвыпуск), № 2, 05.02.2008

Вступил в силу со дня опубликования в газете "Знамя труда" (пункт 3 данного документа).

Постановление главы Ковровского района от 29.01.2008 № 83
"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан
I. Общие положения
II. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru