Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 68/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

Рассмотрев обращение администрации Петушинского района, в соответствии с пунктом 3 постановления Губернатора Владимирской области от 15.09.2009 № 756 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в залог объектов залогового фонда Владимирской области", Уставом муниципального образования "Петушинский район" Совет народных депутатов Петушинского района решил:
1. Утвердить Положение "О залоговом фонде муниципального образования "Петушинский район" (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".

Глава Петушинского района
В.Б.ШУРЫГИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Петушинского района
от 22.07.2010 № 68/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Петушинский район" и регулирует отношения в сфере формирования и использования залогового фонда муниципального образования "Петушинский район" (далее - залоговый фонд Петушинского района).
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
- залоговый фонд Петушинского района - совокупность имущества казны муниципального образования "Петушинский район", обеспечивающего залогом исполнение обязательств заемщика перед кредиторами;
- объекты залогового фонда Петушинского района - имущество казны муниципального образования "Петушинский район", в отношении которых принято решение о включении в залоговый фонд Петушинского района;
- залогодатель - муниципальное образование "Петушинский район" в лице уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом Петушинского района (далее - Комитет);
- заемщик - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением личных подсобных хозяйств), получившие целевые кредиты на развитие сельскохозяйственного производства.

2. Цели создания залогового фонда

Залоговый фонд образуется в целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиционных ресурсов в сельское хозяйство Петушинского района, установления договорных отношений с банками, страховыми и инвестиционными компаниями, другими юридическими и физическими лицами, участвующими в финансировании и реализации мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства.

3. Формирование залогового фонда

3.1. Перечень объектов залогового фонда утверждается ежегодно решением Совета народных депутатов Петушинского района по представлению главы администрации Петушинского района.
3.2. Не подлежит включению в залоговый фонд:
- имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования "Петушинский район";
- имущество, изъятое из оборота;


- имущество, которое не может быть предметом залога в случаях, установленных законодательством.
3.3. Первоначально в перечень объектов залогового фонда включается имущество по его остаточной (балансовой) стоимости. После принятия решения об использовании имущества залогового фонда в качестве залога проводится его оценка в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, результаты которой вносятся в договор о залоге имущества.
3.4. Страхование объектов залогового фонда от рисков утраты и повреждения осуществляется в соответствии с условиями договора о залоге и действующим законодательством.

4. Использование залогового фонда

4.1. Предоставление в залог объектов залогового фонда осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Залоговый фонд предоставляется в обеспечение исполнения обязательств заемщика в части, составляющей до 50 процентов суммы основного долга по взятому кредиту.

5. Порядок организации и проведения конкурсного отбора
инвестиционных проектов

5.1. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - конкурс) является управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района (далее - Управление).
Решение о проведении конкурса, назначении даты, времени и места его проведения оформляется постановлением главы администрации Петушинского района.
5.2. Извещение о проведении конкурса опубликовывается Управлением в районной газете "Вперед" не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения:
наименование и местонахождение организатора конкурса, контактные телефоны;
сроки и место приема заявлений на участие в конкурсе;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
условия предоставления права получения обеспечения исполнения обязательств за счет имущества залогового фонда;
критерии отбора инвестиционных проектов для определения сельхозтоваропроизводителей, инвестиционные проекты которых признаны лучшими;
дата и время окончания приема заявлений на участие в конкурсе.
5.3. К участию в конкурсе допускаются сельхозтоваропроизводители, представившие следующие документы:
заявление о намерении участвовать в конкурсе;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на участие в конкурсе (для юридических лиц), или нотариально заверенную копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
копии учредительных документов, заверенные нотариально (для юридических лиц);
бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы с отметкой налогового органа о принятии;
письменное подтверждение банка о возможности кредитования инвестиционного проекта, представленного для участия в конкурсе;
заключение налоговой службы об отсутствии дела о банкротстве и справку об открытых ссудных и депозитных счетах на последнюю отчетную дату;
сведения об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней, заверенные налоговым органом;
сведения об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате;
утвержденный сельхозтоваропроизводителем бизнес-план, подготовленный в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.01.2003 № 32 "Об утверждении Положения об одобрении инвестиционных проектов";
документы, подтверждающие соответствие инвестиционного проекта экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям, в случаях, установленных законодательством;
сведения, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие об ее отсутствии;
предложение по обеспечению исполнения обязательств;
нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
5.4. Управление:
а) рассматривает заявления на участие в конкурсе и документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
б) подготавливает заключение о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта основным направлениям государственной политики в сельскохозяйственной отрасли экономики, а также о технической возможности его реализации на территории Петушинского района;
в) направляет копии бизнес-плана:
- в финансовое управление администрации Петушинского района (далее - финансовое управление) для подготовки заключения по анализу финансового состояния претендента и оценки его результативности;
- в управление экономики, потребительского рынка и услуг администрации Петушинского района для подготовки заключения по оценке его экономической эффективности и социальной значимости;
г) принимает решение о допуске сельхозтоваропроизводителя к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
5.5. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является:
непредставление документов, указанных в извещении о проведении конкурса, либо представление ненадлежащим образом оформленных документов;
представление документов по истечении срока, указанного в извещении о проведении отбора.
Управление в трехдневный срок извещает сельхозтоваропроизводителей об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа.
5.6. В случае, если на основании результатов рассмотрения документов на участие в конкурсе Управлением принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех сельхозтоваропроизводителей, подавших заявления на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного сельхозтоваропроизводителя, подавшего заявление на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
Если конкурс признан несостоявшимся и только один сельхозтоваропроизводитель, подавший заявление на участие в конкурсе, признан участником конкурса, его заявление подлежит рассмотрению на возможность предоставления залогового обеспечения за счет залогового фонда.
5.7. Сельхозтоваропроизводители несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов, указанных в настоящем Положении.
5.8. Сельхозтоваропроизводители имеют право:
отозвать свое заявление, сообщив об этом письменно до установленного срока окончания приема заявлений на участие в конкурсе;
пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) их интересы;
обжаловать решение Управления об отказе в допуске к участию в конкурсе;
обжаловать решение комиссии об отказе в предоставлении обеспечения за счет объектов залогового фонда.
5.9. Критериями отбора инвестиционных проектов являются:
экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта для развития сельскохозяйственного производства Петушинского района;
расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем инвестируемых средств;
число создаваемых рабочих мест;
наличие договоров (проектов договоров (договоров о намерениях) о поставке продукции и закупке сырья, оборудования, договоров с банком или соглашений с инвестором или иных договоров, необходимых для реализации инвестиционного проекта);
показатель результативности (показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений и обязательных платежей к объему требуемого залога);
ликвидность предмета обеспечения и наличие источников возврата кредита в срок и в полном объеме с начисленными на него процентами;
соответствие инвестиционного проекта экологическим, санитарно-гигиеническим и другим требованиям, установленным законодательством;
наличие (отсутствие) запасного (альтернативного) варианта реализации инвестиционного проекта на случай непредвиденных отклонений от технологического процесса и наличие других мероприятий для снижения риска при реализации инвестиционного проекта.
5.10. Обобщенные материалы и заключения по инвестиционным проектам Управление направляет на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия).
Комиссия создается и ее состав утверждается постановлением главы администрации Петушинского района.
Комиссия оценивает социальную значимость инвестиционных проектов, их эффективность и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении сельхозтоваропроизводителям, инвестиционные проекты которых одобрены, залогового обеспечения за счет объектов залогового фонда.
5.11. Основанием для отказа в предоставлении обеспечения за счет объектов залогового фонда является:
предоставление недостоверных сведений;
отрицательное заключение по инвестиционному проекту Управления, финансового управления, управления экономики, потребительского рынка и услуг;
наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам районного бюджета.
5.12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
5.13. В случае принятия комиссией решения о возможности предоставления залогового обеспечения за счет объектов залогового фонда сельхозтоваропроизводителям, инвестиционные проекты которых одобрены, предлагаются конкретные объекты залогового фонда.
Не допускается использование всех объектов залогового фонда для обеспечения обязательств одного сельхозтоваропроизводителя.

6. Оформление результатов конкурса

6.1. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией по итогам конкурса направляет сельхозтоваропроизводителям письменные уведомления о результатах конкурса.
6.2. На основании результатов конкурса Комитет готовит проект постановления главы администрации Петушинского района о предоставлении залога по инвестиционным проектам, которое должно быть принято в течение одного месяца после конкурсного отбора инвестиционных проектов.
6.3. Сельхозтоваропроизводители, инвестиционные проекты которых одобрены, заключают с Управлением соглашение о реализации инвестиционного проекта.
6.4. Комитет заключает:
договор на проведение оценки рыночной стоимости объекта залогового фонда - в течение пяти рабочих дней после принятия постановления о предоставлении залога по инвестиционным проектам;
соглашение о возмещении расходов, связанных с оценкой объекта, передаваемого в залог с сельхозтоваропроизводителями, инвестиционные проекты которых признаны лучшими;
договор залога объектов залогового фонда с кредитной организацией, которая намерена предоставить инвестиционный кредит, - в течение десяти рабочих дней после получения акта оценки;
соглашение с залогопользователем об обеспечении исполнения обязательств, - одновременно с заключением договора залога.

7. Заключительные положения

7.1. Сельхозтоваропроизводители, инвестиционные проекты которых одобрены, оплачивают затраты на оценку, страхование залогового фонда от рисков утраты и повреждения, а также в случаях, установленных законодательством, нотариальное удостоверение договора о залоге и государственную пошлину за государственную регистрацию сделок с соответствующим имуществом, в том числе имущественными правами.
7.2. Отношения между залогодателем и залогодержателем определяются действующим законодательством и заключенным между сторонами договором о залоге имущества, условия которого определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 65, 20.08.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед" (пункт 2 данного документа).

Решение Совета народных депутатов Петушинского района от 22.07.2010 № 68/7
"Об утверждении Положения "О залоговом фонде муниципального образования "Петушинский район"

Решение
Приложение. Положение о залоговом фонде муниципального образования "Петушинский район"
1. Общие положения
2. Цели создания залогового фонда
3. Формирование залогового фонда
4. Использование залогового фонда
5. Порядок организации и проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов
6. Оформление результатов конкурса
7. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru