Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ЛЕНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. № 6/52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании ст. 27 Устава Ленинского муниципального района Ленинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение Ленинской районной Думы от 15.12.2005 № 3/26 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района".
3. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Знамя".

Председатель
Ленинской районной Думы
В.КУКАНОВ





Утверждено
решением
Ленинской районной Думы
от 5 апреля 2010 г. № 6/52

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ленинского муниципального района и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности контрольно-счетной палаты Ленинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируемым представительным органом местного самоуправления - Ленинской районной Думой и ей подотчетна.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Ленинского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Ленинской районной Думы (далее - районная Дума).
4. Контрольно-счетная палата Ленинского муниципального района обладает функциональной самостоятельностью и организационной независимостью в структуре органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. В области бюджетных отношений:
1) организация и осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением бюджета Ленинского муниципального района;
2) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета Ленинского муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению;
3) осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета Ленинского муниципального района, экспертизы отчетов об исполнении муниципальных планов и программ;
4) контроль над соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Ленинского муниципального района, отчета о его исполнении;
5) финансово-экономическая экспертиза и представление заключений на проект бюджета Ленинского муниципального района, проекты муниципальных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение районной Думы, а также по запросам районной Думы и главы Ленинского муниципального района, участие в подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля;


1. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий аудиторы не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
2. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета Ленинского муниципального района, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, структурные подразделения администрации обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются ее председателем.
3. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение.
4. Контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
4) перечень уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
5. При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы по предъявлении распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия и служебного удостоверения имеют право:
1) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
6. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
За достоверность акта аудиторы, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
Акт подписывается аудитором, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки заключения Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления заключения Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Заключение Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба. Руководители проверяемых объектов контроля не позднее чем в месячный срок со дня получения заключения направляют в Контрольно-счетную палату информацию о принятых мерах.
8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы передаются в органы, уполномоченные применять меры принуждения.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
Заключения о результатах проведенного контрольного мероприятия направляются в районную Думу.
Результаты проверок, осуществленных Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в официальном печатном издании средства массовой информации, утвержденном районной Думой, не позднее одного месяца после представления заключения в районную Думу.

Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Ленинского района.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Ленинской районной Думе.

Статья 16. Обеспечение выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты

1. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета Ленинского муниципального района, обязан представлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную роспись и отчетность об исполнении бюджета Ленинского муниципального района, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
2. Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать две недели. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, финансово-кредитных организаций (независимо от форм собственности) всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.

Статья 17. Ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты

Аудиторы обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы жителей Ленинского муниципального района. В соответствии с законодательством они несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольными органами

При проведении проверки обследований Контрольно-счетная палата по решению ее председателя или по согласованию с ним может взаимодействовать с иными контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.

Статья 19. Ежегодный отчет

1. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно представляется для утверждения в районную Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета Ленинского муниципального района.
2. Отчет Контрольно-счетной палаты направляется главе Ленинского муниципального района для ознакомления.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 100, 19.08.2010


Решение Ленинской районной Думы Волгоградской обл. от 05.04.2010 № 6/52
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района"

Решение
Положение о контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные принципы деятельности
Глава II. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности
Статья 5. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Аудитор Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Основные виды и формы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Организация проверок и обследований
Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Статья 16. Обеспечение выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольными органами
Статья 19. Ежегодный отчет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru