ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2010 г. № 378
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ (САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ)
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
(в ред. приказа
департамента здравоохранения Воронежской
области от 30.08.2010 № 1222)
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063), постановлением
администрации Воронежской области от 09.10.2000 № 940 "Положение о службе медицины катастроф Воронежской области", в рамках полномочий, установленных Положением
о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", приказываю:
(в ред. приказа
департамента здравоохранения Воронежской области от 30.08.2010 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
О.А.БОГАТИЩЕВ
Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 29.03.2010 № 378
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
(САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
(в ред. приказа
департамента здравоохранения Воронежской
области от 30.08.2010 № 1222)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Организация оказания скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи населению Воронежской области.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Департамент здравоохранения Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
4.1. Контроль исполнения государственной функции осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области и подведомственный ему ГУЗ "ВТЦМК".
4.2. Департамент здравоохранения Воронежской области осуществляет контроль исполнения нормативных и распорядительных документов по организации оказания скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи населению Воронежской области путем анализа представляемых отчетных документов и проведения проверок.
4.3. ГУЗ "ВТЦМК" организует работу по контролю качества медицинской деятельности центра, его подразделений и отдельных специалистов. Врачебная комиссия, возглавляемая заместителем главного врача по клинико-экспертной работе, организует экспертизу случаев оказания медицинской помощи специалистами ГУЗ "ВТЦМК" населению области, а также анализирует качество оказания медицинской помощи до приезда бригад ГУЗ "ВТЦМК" специалистами районных ЛПУ.
4.3.1. ГУЗ "ВТЦМК" организует контроль за осуществлением мониторинга состояния больных в ЛПУ области, помощь которым была оказана непосредственно специалистами ГУЗ "ВТЦМК", а также за правильностью и полнотой выполнения лечебных мероприятий, рекомендованных специалистами ГУЗ "ВТЦМК".
Выезды в ЛПУ области с целью экспертизы качества оказания скорой и скорой специализированной помощи, оказываемой специалистами ГУЗ "ВТЦМК" населению в ЛПУ области, осуществляются не реже одного раза в квартал.
4.3.2. ГУЗ "ВТЦМК" проводит ежеквартальный анализ качественных и количественных показателей деятельности подведомственных структурных подразделений с представлением отчетов в оргметодотдел ГУЗ "ВТЦМК" и обсуждением результатов работы за квартал, полугодие, 9 месяцев и год на медицинском совете ГУЗ "ВТЦМК".
4.3.3. ГУЗ "ВТЦМК" проводит систематическое изучение и анализ расхождений диагнозов, установленных специалистами центра, с патологоанатомическими (в летальных случаях), обсуждение причин этих расхождений на комиссии по изучению летальных исходов.
4.3.4. ГУЗ "ВТЦМК" ежедневно проводит проверки листов консультантов и другой медицинской документации в отношении качества их ведения, правильности и своевременности назначения и выполнения рекомендаций специалистов.
4.3.5. ГУЗ "ВТЦМК" организует работу комиссии по рациональному назначению и использованию лекарственных средств в центре.
4.3.6. ГУЗ "ВТЦМК" организует в необходимых случаях консилиумы специалистов ГУЗ "ВТЦМК" с приглашением специалистов из других ЛПУ.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Граждане имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного рассмотрения жалоб является личное обращение граждан или письменное.
Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции:
- гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
(в ред. приказа
департамента здравоохранения Воронежской области от 30.08.2010 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- в случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении гражданина;
- обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
(в ред. приказа
департамента здравоохранения Воронежской области от 30.08.2010 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Указание контактного телефона не является обязательным.
(в ред. приказа
департамента здравоохранения Воронежской области от 30.08.2010 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Сроки исполнения письменных обращений граждан:
- срок регистрации письменных обращений граждан - 3 дня с момента поступления обращения. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация этих обращений может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
В срок до 7 дней со дня регистрации письменное обращение подлежит переадресации по компетенции.
Общий срок исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен главным врачом, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Проект ответа гражданину в ГУЗ "ВТЦМК" визируется:
- руководителем структурного подразделения;
- сотрудниками, замещающими вышеперечисленных лиц в случае их отсутствия.
Ответы на обращения граждан в ГУЗ "ВТЦМК" подписываются:
- главным врачом;
- заместителями главного врача.
Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
(в ред. приказа
департамента здравоохранения Воронежской области от 30.08.2010 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на основании действующего законодательства.
5.2. В случае неудовлетворения полученных разъяснений граждане вправе обжаловать действия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке.