Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2010 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

(в ред. приказа департамента аграрной политики
Воронежской области от 15.09.2010 № 162)

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение устойчивого развития сельских территорий".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента А.А. Измалкова.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
А.А.СПИВАКОВ





Утвержден
приказом
департамента аграрной политики
Воронежской области
от 15.07.2010 № 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО
РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

(в ред. приказа департамента аграрной политики
Воронежской области от 15.09.2010 № 162)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Обеспечение устойчивого развития сельских территорий".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент аграрной политики Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции "Обеспечение устойчивого развития сельских территорий" осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ (ред. от 11.06.2008, 23.07.2008, 03.12.2008, 30.12.2008, 05.04.2009, 24.07.2009) "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ". 2007. № 1. Ст. 27);
- Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 99 (ред. от 04.06.2007, 07.03.2008, 16.03.2009, 03.10.2009, 21.04.2010) "О федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года" ("Собрание законодательства РФ". 2006. № 10. Ст. 1101);
- Законом Воронежской области от 7 июня 2007 года № 66-ОЗ (ред. от 30.03.2009, 29.12.2009) "О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2007. 14 июня);


- Законом Воронежской области от 07.12.2009 № 155-ОЗ (ред. от 25.02.2010, 02.06.2010) "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" ("Молодой коммунар". 2009. 12 декабря);
- постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 № 1107-IV-ОД (ред. от 29.05.2008, 24.12.2009) "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области". 2008. № 11).
1.3. Государственная поддержка производства сельскохозяйственной продукции на территории Воронежской области, устойчивого развития сельских территорий осуществляется по следующим основным направлениям:
1) обеспечение доступности кредитных ресурсов для Воронежских сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
2) развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;
3) развитие племенного животноводства;
4) развитие элитного семеноводства;
5) обеспечение производства продукции животноводства;
6) обеспечение закладки многолетних насаждений и уход за ними;
7) обеспечение обновления основных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей;
8) обеспечение мероприятий по повышению плодородия почв;
9) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, в том числе строительство и содержание в надлежащем порядке связывающих населенные пункты автомобильных дорог;
10) предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, подготовка и переподготовка специалистов для сельского хозяйства;
11) информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики.
Средства областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
1.4. В процессе исполнения государственной функции "Обеспечение устойчивого развития сельских территорий" происходит взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, федеральными государственными учреждениями и другими организациями.
1.5. Результатом исполнения государственной функции по обеспечению устойчивого развития сельских территорий является:
- обеспечение взаимодействия и координации работы департамента аграрной политики с заинтересованными федеральными структурами и другими организациями.
1.6. Участниками взаимоотношений (заявители) при исполнении государственной функции являются сельхозтоваропроизводители всех форм собственности и ведомственной принадлежности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - сельхозтоваропроизводители), федеральные государственные учреждения и другие организации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информацию о реализации государственной политики в области обеспечения устойчивого развития сельских территорий заявитель может получить:
- непосредственно в департаменте аграрной политики;
- в структурных подразделениях по вопросам АПК муниципальных районов;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на сайте официального портала правительства Воронежской области), публикации в средствах массовой информации (газета "Молодой коммунар"), изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2. Департамент аграрной политики Воронежской области предоставляет информацию о реализации государственной политики в области обеспечения устойчивого развития сельских территорий в соответствии со следующим графиком:
Начало рабочего дня - 9.00 часов.
Окончание рабочего дня - 18.00 часов.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Место нахождения: 394000, г. Воронеж пл. им. Ленина д. 12, департамент аграрной политики Воронежской области, тел. приемной - 55-28-53.
Адрес электронной почты: e-mail: vtech@comch.ru.
2.3. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов для справок (консультаций), графике работы размещаются на сайте официального портала правительства Воронежской области по адресу: govvrn.ru
2.4. Для получения консультации или информации о реализации обеспечения устойчивого развития сельских территорий заявители обращаются:
- лично в департамент аграрной и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;
- по телефону в департамент аграрной политики и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;
- в письменном виде почтой в департамент аграрной политики и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;
- электронной почтой в департамент аграрной политики.
2.5. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросу реализации обеспечения устойчивого развития сельских территорий являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по вопросу исполнения обеспечения устойчивого развития сельских территорий, специалисты департамента аграрной политики или структурного подразделения АПК муниципального района, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, при необходимости с привлечением других специалистов.
2.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в департамент аграрной политики осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством интернет-сайта. Руководитель департамента аграрной политики или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
(в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 15.09.2010 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения от заявителя.
2.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения. Выступления специалистов главного управления по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента аграрной политики.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя департамента аграрной политики или его заместителя, дату размещения.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции по реализации государственной политики в области обеспечения устойчивого развития сельских территорий включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам обеспечения устойчивого развития сельских территорий;
- разработка мер государственной (областной) поддержки в области обеспечения устойчивого развития сельских территорий;
- осуществление контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, выделенных на обеспечение устойчивого развития сельских территорий.
3.2. Разработка мер государственной (областной) поддержки на обеспечение устойчивого развития сельских территорий.
Департамент аграрной политики в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и регламентом взаимодействия исполнительных органов Воронежской области разрабатывает правила предоставления средств областного бюджета на государственную (областную) поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей.
В течение финансового года по распоряжению руководителя или заместителя руководителя департамента аграрной политики специалисты департамента аграрной политики могут проводить проверку целевого использования, федеральных и областных бюджетных средств получателями субсидий.
При установлении факта нецелевого использования полученных субсидий финансовые средства возвращаются в соответствующие бюджеты согласно действующему законодательству Российской Федерации.
По результатам проверки составляется акт, который подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, и руководителем хозяйства, получившего субсидии.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента аграрной политики, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдением проведения административных процедур, установленных данным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

5.1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие), осуществляемые (принятые) департаментом аграрной политики в ходе выполнения настоящего Регламента, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти.
(п. 5.1 в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 15.09.2010 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)





Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Воронежский курьер", № 80, 24.07.2010.



Начало действия редакции - 26.09.2010 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 15.09.2010 № 162, вступили в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования (опубликован в газете "Воронежский курьер" - 16.09.2010). Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента аграрной политики Воронежской обл. от 15.07.2010 № 118
(ред. от 15.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Обеспечение устойчивого развития сельских территорий"


Приказ
Административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение устойчивого развития сельских территорий"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru