Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 1366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги в области библиотечно-информационного обслуживания населения.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.

Глава администрации города
Е.С.КУСТОС





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 27 июля 2010 года
№ 1366

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги в области библиотечно-информационного обслуживания населения (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу в области библиотечно-информационного обслуживания населения, предоставляемую муниципальным учреждением культуры "Усольская городская централизованная библиотечная система" (далее - Учреждение), оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; библиотека может быть самостоятельным учреждением или структурным подразделением предприятия, учреждения, организации;
2) общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии;
3) пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
4) библиотечный фонд - совокупность документов различного назначения и статуса, организационно и функционально связанных между собой, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения;
5) организация библиотечного обслуживания - обеспечение оперативного доступа получателя к информационным ресурсам, проведение культурно-массовых мероприятий для организации досуга населения.
1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги в области библиотечно-информационного обслуживания населения:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 27.10.2008 № 183-ФЗ, от 03.06.2009 № 119-ФЗ);
3) Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1 (в редакции от 29.12.2006 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2008);


2.11. Система индикаторов качества услуги:

┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────────┬────────┐
│ № │  Индикаторы качества муниципальной услуги  │   Значение   │Значение│
│п/п│                                            │ индикатора,  │в баллах│
│   │                                            │   ед. изм.   │        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│1  │Процент           охвата           населения│не менее 30,5%│      30│
│   │библиотечно-информационной услугой в год    │              │        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│2  │Количество документов,  выданных  на  одного│не менее 18   │      30│
│   │пользователя, в год                         │              │        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│3  │Количество посещений на одного  пользователя│не менее 5 раз│      20│
│   │в год                                       │              │        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│4  │Обновляемость библиотечного фонда (для новых│2% ежегодно от│       5│
│   │поступлений в общем объеме хранения)        │общего        │        │
│   │                                            │количества    │        │
│   │                                            │библиотечного │        │
│   │                                            │фонда         │        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│5  │Доля   библиотечных    кадров    с    высшим│не менее 50%  │       5│
│   │профессиональным,         со         средним│              │        │
│   │профессиональным  образованием   от   общего│              │        │
│   │числа специалистов                          │              │        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│6  │Пополнение электронного каталога            │не менее 3000 │       5│
│   │                                            │названий в год│        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│7  │Обратная связь с получателями услуги        │отсутствие    │       5│
│   │                                            │обоснованных  │        │
│   │                                            │письменных    │        │
│   │                                            │жалоб         │        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│   │Итого:                                      │              │     100│
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────┘

85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.

Начальник отдела культуры,
спорта и молодежной политики
администрации города
Н.Ю.ПОЛУБЕСОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Официальное Усолье", № 32, 19.08.2010


Постановление администрации МО г. Усолье-Сибирское от 27.07.2010 № 1366
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги в области библиотечно-информационного обслуживания населения"

Постановление
Стандарт качества оказания муниципальной услуги в области библиотечно-информационного обслуживания населения
I. Общие положения
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги в области организации библиотечно-информационного обслуживания населения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru