АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 1366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания муниципальной услуги в области библиотечно-информационного обслуживания населения.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.
Глава администрации города
Е.С.КУСТОС
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 27 июля 2010 года
№ 1366
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги в области библиотечно-информационного обслуживания населения (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу в области библиотечно-информационного обслуживания населения, предоставляемую муниципальным учреждением культуры "Усольская городская централизованная библиотечная система" (далее - Учреждение), оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; библиотека может быть самостоятельным учреждением или структурным подразделением предприятия, учреждения, организации;
2) общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии;
3) пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
4) библиотечный фонд - совокупность документов различного назначения и статуса, организационно и функционально связанных между собой, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения;
5) организация библиотечного обслуживания - обеспечение оперативного доступа получателя к информационным ресурсам, проведение культурно-массовых мероприятий для организации досуга населения.
1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги в области библиотечно-информационного обслуживания населения:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 27.10.2008 № 183-ФЗ, от 03.06.2009 № 119-ФЗ);
3) Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1 (в редакции от 29.12.2006 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2008);
2.11. Система индикаторов качества услуги:
┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────────┬────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение │Значение│
│п/п│ │ индикатора, │в баллах│
│ │ │ ед. изм. │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│1 │Процент охвата населения│не менее 30,5%│ 30│
│ │библиотечно-информационной услугой в год │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│2 │Количество документов, выданных на одного│не менее 18 │ 30│
│ │пользователя, в год │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│3 │Количество посещений на одного пользователя│не менее 5 раз│ 20│
│ │в год │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│4 │Обновляемость библиотечного фонда (для новых│2% ежегодно от│ 5│
│ │поступлений в общем объеме хранения) │общего │ │
│ │ │количества │ │
│ │ │библиотечного │ │
│ │ │фонда │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│5 │Доля библиотечных кадров с высшим│не менее 50% │ 5│
│ │профессиональным, со средним│ │ │
│ │профессиональным образованием от общего│ │ │
│ │числа специалистов │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│6 │Пополнение электронного каталога │не менее 3000 │ 5│
│ │ │названий в год│ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│7 │Обратная связь с получателями услуги │отсутствие │ 5│
│ │ │обоснованных │ │
│ │ │письменных │ │
│ │ │жалоб │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┤
│ │Итого: │ │ 100│
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────┘
85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.
Начальник отдела культуры,
спорта и молодежной политики
администрации города
Н.Ю.ПОЛУБЕСОВА