ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 324
О целевой Программе Калининградской области "Обеспечение
исполнения государственных полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния на территории
Калининградской области"
(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 21.12.2009 № 770
, от 16.08.2010 № 661
)
В соответствии со статьей 30
Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области", в целях совершенствования исполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского, состояния на территории Калининградской области Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу
Калининградской области "Обеспечение исполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 1 июня 2009 г. № 324
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Обеспечение исполнения
государственных полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния на территории
Калининградской области"
(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 21.12.2009 № 770
, от 16.08.2010 № 661
)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Наименование целевой Программы Калининградской области: целевая Программа Калининградской области "Обеспечение исполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области" (далее - Программа).
2. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
(в ред. Постановления
Правительства Калининградской области
от 16.08.2010 № 661)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦ Источник финансирования ¦ Финансирование по Программе ¦
¦п/п¦ +-------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+---+---------------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ За счет субвенции, ¦29197,2¦11202,3 ¦ 7239,7 ¦10755,2 ¦
¦ ¦ предусмотренной областному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджету из федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+--------+--------+--------+
34. Финансовые средства, полученные в результате экономии в ходе реализации Программы, будут направляться на реализацию мероприятий Программы следующего финансового года.
Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
35. Работа по реализации задач Программы строится по следующим направлениям:
1) ремонт помещений, в которых осуществляется регистрация актов гражданского состояния (будет проводиться подрядными организациями -победителями конкурсов (аукционов);
2) приобретение техники, мебели, оборудования, других атрибутов для материально-технического обеспечения помещений (будет производиться ЗАГС (Агентством) Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по результатам проведения конкурсов, аукционов и котировок); материальные средства, приобретенные за счет финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, являются государственной собственностью Калининградской области и передаются органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в безвозмездное пользование в порядке, предусмотренном Законом
Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными, государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";
3) монтаж и установка охранной и противопожарной сигнализации, системы пожаротушения в помещениях для хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (будут осуществлять организации, выбранные по результатам котировок, на основании контрактов, заключенных ЗАГС (Агентством) Калининградской области);
4) создание структурированной кабельной сети (будет осуществляться организацией, победившей на конкурсе (аукционе);
5) приобретение активного сетевого оборудования и оборудования для технической защиты конфиденциальной информации (будет осуществляться ЗАГС (Агентством) Калининградской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области у поставщика, признанного победителем аукциона); сетевое активное оборудование будет передано органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в безвозмездное пользование в порядке, предусмотренном Законом
Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";
6) аттестация объектов автоматизации (будет производиться учреждением, имеющим лицензию на выполнение данного вида работ, на основании контракта, заключенного ЗАГС (Агентством) Калининградской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области);
7) создание сети передачи данных (будет осуществлено организацией, ставшей победителем аукциона);
8) создание макета поисково-справочной системы "Электронный архив ЗАГС" будет осуществлено организацией, выбранной ЗАГС (Агентством) Калининградской области по результатам котировки.
(пп. 8 введен Постановлением
Правительства Калининградской области от 16.08.2010 № 661)
Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.
Глава 3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
36. Реализацию Программы осуществляет ЗАГС (Агентство) Калининградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
37. Оценка эффективности реализации Программы проводится ЗАГС (Агентством) Калининградской области ежегодно путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.
38. В случае, если целевые показатели реализации Программы по итогам ее реализации за год окажутся ниже запланированных более чем на 30 процентов, ЗАГС (Агентство) Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области вправе инициировать рассмотрение Правительством Калининградской области вопроса о целесообразности дальнейшей реализации Программы, о возможности снижения объемов финансирования или о корректировке Программы.
39. В случае, если целевые показатели реализации Программы по итогам ее реализации за год окажутся ниже запланированных более чем на 60 процентов, ЗАГС (Агентство) Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области вправе инициировать досрочное прекращение реализации Программы.
40. Контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
41. ЗАГС (Агентство) Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.