Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 512

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
от 31.08.2010 № 642)

На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2008 № 513 "О передаче городских целевых программ, принятых городской Думой, в ведение Администрации города Ростова-на-Дону" (в ред. от 24.02.2009), а также постановлениями Мэра города № 940 от 15.09.2008 и № 1425 от 31.12.2008 постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы в новой редакции (прилагается).
2. МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" при формировании бюджета города на очередной финансовый год предусматривать финансирование городской целевой программы профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы.
Установить, что в ходе реализации городской целевой программы профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившей силу "Городскую целевую программу профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы", принятую решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 № 253.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в городе Ростове-на-Дону (С.А. Манаков).

И.о. главы
Администрации города
С.А.МАНАКОВ
Постановление вносит
сектор по взаимодействию
с правоохранительными органами





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 07.07.2009 № 512

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
от 31.08.2010 № 642)

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА 2007-2010 ГОДЫ

+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Долгосрочная городская целевая программа профилактики      ¦
¦Программы     ¦правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы  ¦
¦              ¦(далее - Программа)                                        ¦


+-----------------------------+---------+---------+---------+----------+
¦- количество                 ¦   390   ¦   370   ¦   360   ¦   350    ¦
¦преступлений, совершенных    ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦несовершеннолетними          ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
+-----------------------------+---------+---------+---------+----------+
¦- показатели "рецидивной"    ¦  17,0   ¦  15,0   ¦  12,0   ¦   10,0   ¦
¦и "бытовой" преступности, %  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
+-----------------------------+---------+---------+---------+----------+

В результате реализации мероприятий Программы и последующего ее системного развития будет обеспечен комплексный контроль за состоянием оперативной обстановки в местах массового пребывания граждан и наиболее криминогенных зонах города, что, в свою очередь, увеличит количество пресеченных правонарушений, предотвращенных и раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Появится возможность оптимизировать работу с автомобильными потоками, обеспечив перенаправление их по менее занятым транспортным магистралям, выявление и привлечение к административной ответственности нарушителей правил дорожного движения, что скажется на снижении дорожно-транспортных происшествий на территории города.
Вследствие раннего обнаружения уменьшатся затраты бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных и нештатных ситуаций. Повышение оперативности реагирования по пресечению совершаемых преступлений и правонарушений будет способствовать росту уровня безопасности граждан, снижению материального ущерба от противоправных действий и пополнению бюджета за счет поступления сборов и штрафов.
Наряду с быстрым реагированием на чрезвычайные ситуации, раскрытием преступлений по "горячим" следам наиважнейшим результатом внедрения системы безопасности станет предотвращение правонарушений, т.к. четкая, слаженная работа всех сил и средств правоохранительных, контрольных и надзорных органов, влекущая за собой неотвратимость наказания, является лучшим средством профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности. Таким образом, станут возможными последовательное снижение до минимального уровня рисков и угроз безопасности и минимизация ущерба от чрезвычайных ситуаций.
В целом внедрение Интеллектуальной комплексной системы безопасности территории г. Ростова-на-Дону на базе АПК "Безопасность" позволит:
- оптимизировать структуру управления на основе централизованной системы управления безопасностью, унификации и интеграции автоматизированных информационных систем и их технологий;
- за счет повышения уровня технического оснащения органов охраны правопорядка существенно снизить уровень преступности и повысить ее раскрываемость;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и оптимизировать транспортные потоки;
- увеличить оперативность реагирования на тревожные и чрезвычайные ситуации;
- построить систему организационных и технических мероприятий для проведения эффективной профилактики правонарушений;
- существенно повысить эффективность использования выделяемых бюджетных средств и обеспечить наиболее оптимальное их использование.
- обеспечить всеобъемлющее документирование всех событий в системе с возможностью поиска по заданным признакам и формированием различных учетов и баз данных.
Реализация Программы на территории г. Ростова-на-Дону позволит создать необходимые условия для достижения общих целей безопасности - обеспечения защиты гражданских прав населения, повышения уровня и качества жизни, гарантии спокойствия в обществе, повысит эффективность решения социально-экономических задач, стоящих перед Администрацией города.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение 2
к Программе

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Сбор информации о состоянии криминогенной обстановки и общественного порядка в городе.
2. Сравнение фактических результатов оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел города Ростова-на-Дону с запланированными.
3. Заслушивание результатов выполнения программных мероприятий и состояния общественного порядка на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений города Ростова-на-Дону.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ростов Официальный", № 29, 15.07.2009.



Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 07.07.2009 № 512
(ред. от 31.08.2010)
"О долгосрочной городской целевой программе профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы в новой редакции"

Постановление
Приложение 1. Долгосрочная городская целевая программа профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы в новой редакции
Паспорт долгосрочной городской целевой программы профилактики правонарушений на 2007-2010 годы
Раздел I. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели
Раздел III. Система программных мероприятий
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
3. Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону
4. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
7. Профилактика правонарушений, террористической деятельности в общественных местах и на улицах
8. Профилактика правонарушений на административных участках
9. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Раздел V. Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону
Раздел VI. Организация управления долгосрочной городской целевой программой профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону и контроль за ходом ее реализации
Раздел VII. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений
Целевые индикаторы Программы по годам (прогноз)
Приложение 2. Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru