Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. № 1561

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях организации финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями Ростовского муниципального района администрация Ростовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями Ростовского муниципального района (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
администрации
Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 01.10.2009 № 1561

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РОСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Ростовского муниципального района (далее соответственно - задание, автономное учреждение, учредитель).
Задание является обязательным для исполнения муниципальным автономным учреждением.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

2.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется учредителем за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ).
2.2. Общий объем субсидий определяется по следующей формуле:

S = A x D + B, где:

S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением задания в планируемом году;
A - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в расчете на единицу объема (состава) услуги (работы);
D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением услуги (работы) в соответствии с заданием в планируемом году;
B - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе расходы на уплату налогов на данное имущество.
2.3. Нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится данное автономное учреждение, по согласованию с учредителем.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

3.1. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора или соглашения, заключенного между автономным учреждением и учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении задания и предоставлении отчетности о его выполнении.
3.2. Выделение субсидии автономному учреждению осуществляется учредителем через главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, на основании утвержденного в установленном порядке договора (соглашения), задания, заявки на финансирование, отчета о выполнении муниципального задания.
3.3. Субсидии автономному учреждению предоставляются учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления главным распорядителем бюджетных средств на счет автономного учреждения.
3.4. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры, способствующие выполнению задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования задания.
3.5. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с заданием учредителя, автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом автономное учреждение несет ответственность за точное выполнение задания учредителя по составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых услуг (выполняемых работ).
3.6. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением задания учредителя в случае:
- изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема услуг (работ), или нормативных затрат на выполнение услуги;
- передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
- внесения изменений в бюджет муниципального района;
3.7. При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению средств.
3.8. Субсидии, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, повлекшим увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении задания автономному учреждению.
3.9. Объемы перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно с периодичностью в зависимости от условий выполняемого задания.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

4.1. Контроль за целевым использованием автономными учреждениями бюджетных средств осуществляет учредитель.
4.2. Автономное учреждение представляет учредителю отчеты о целевом использовании бюджетных средств. Периодичность предоставления отчетов устанавливается учредителем.
4.3. В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета данные средства подлежат возврату в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 01.10.2009 № 1561
"О Порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями Ростовского муниципального района"

Постановление
Приложение. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями Ростовского муниципального района
1. Общие положения
2. Порядок определения объема субсидий автономным учреждениям на выполнение задания
3. Порядок предоставления субсидий автономным учреждениям на выполнение задания
4. Порядок осуществления контроля за целевым использованием автономными учреждениями бюджетных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru