МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 1122-м
О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В соответствии с Программой
реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 годы, утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м, в целях повышения эффективности бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Утвердить прилагаемый Перечень
количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач для всех Главных распорядителей бюджетных средств.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления мэра города оставляю за собой.
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утверждено
Постановлением мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1122-м
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) разработано на основании Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249, и Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
- ведомственная целевая программа (далее - Программа) - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (Аналитическая программа), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
Программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, формируемых на основании мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации на территории города Астрахани;
- субъекты бюджетного планирования - управления, комитеты администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", а также иные органы местного самоуправления;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предполагаемыми) к введению в плановом периоде.
1.3. Основаниями для разработки и реализации Программы являются:
- наличие задач, определенных приоритетами социально-экономического развития города;
- наличие проблемных вопросов, оформленных в виде публичных обязательств мэра города;
- наличие проблемных вопросов развития г. Астрахани, выявленных путем проведения социологических исследований;
- наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных целевых программ в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах;
- наличие проблемных вопросов в рамках межмуниципального сотрудничества;
- отсутствие возможностей для решения проблемного вопроса в условиях текущей деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.4. Программа содержит:
1) паспорт программы по форме
согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
3) основные цели и задачи программы;
¦ ¦вопросам, связанным с ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворением основных жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных потребностей населения;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. разработка документов по ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы в жилищно-коммунальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексе города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. осуществление контроля над ¦ ¦Темп роста контрольных ¦ 100 ¦ 105 ¦ 107 ¦ 110 ¦
¦ ¦производственной деятельностью ¦ ¦мероприятий, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий жилищно-коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Доля розничной торговли, ¦ 74.6 ¦ 78 ¦ 82 ¦ 86 ¦
¦ ¦1. координация и направление ¦ ¦осуществляемой вне рынков, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка на выполнение государственной ¦ ¦Количество проведенных ¦ 104 ¦ 104 ¦ 104 ¦ 104 ¦
¦ ¦политики в сфере торговой ¦ Управление по ¦городских продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и предоставления услуг ¦ развитию ¦ярмарок, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению; ¦ потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. содействие развитию местных ¦ рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаропроизводителей и наполнение ¦ ¦Количество обращений граждан по¦ 110 ¦ 113 ¦ 115 ¦ 112 ¦
¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦вопросу защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произведенной ими продукцией; ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. организация работы по защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав потребителей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Темп роста объема закупок для ¦ 100 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦
¦ ¦1. организация сбора и обобщения ¦ ¦муниципальных нужд на открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявок на закупку товаров, работ и ¦ ¦конкурсах, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг для муниципальных нужд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составление сводного реестра на ¦ ¦Динамика экономии бюджетных ¦ 100 ¦ 90 ¦ 120 ¦ 130 ¦
¦ ¦очередной финансовый год; ¦ Управление ¦средств от размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. подготовка пакета конкурсной ¦ муниципального ¦муниципального заказа, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации для размещения ¦ заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. контроль над размещением и ¦ ¦Количество заключенных ¦ 100 ¦ 122 ¦ 122 ¦ 128 ¦
¦ ¦ходом выполнения муниципального ¦ ¦договоров (контрактов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа, ведение реестра договоров ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Темп роста объема перевозок ¦ 100 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 120 ¦
¦ ¦1. участие в разработке мероприятий ¦ ¦пассажиров транспортом общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по перспективному комплексному ¦ ¦пользования, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта, объектов и коммуникаций ¦ Отдел городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи; ¦ пассажирского ¦Количество заключенных ¦ 100 ¦ 101 ¦ 101.5¦ 102 ¦
¦ ¦2. проведение конкурса и заключение ¦транспорта и связи ¦договоров на право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров на право использования ¦ ¦использования регулярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярных муниципальных маршрутов ¦ ¦муниципальных маршрутов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского автотранспорта в г. ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахани. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Темп роста количества обращений¦ 100 ¦ 103 ¦ 101 ¦ 101.5¦
¦ ¦1. организация учета обращения ¦ ¦граждан, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, поступивших в ¦ ¦Темп роста количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацию города, и контроль ¦ ¦письменных обращений граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦над их исполнением; ¦ Управление по ¦поступивших в администрацию ¦ 100 ¦ 98.4 ¦ 101 ¦ 102 ¦
¦ ¦2. координация работы по ¦ связям ¦города, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативному реагированию на ¦ с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жалобы и обращения граждан; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. организация личного приема ¦ ¦Темп роста числа граждан, ¦ 100 ¦ 98.5 ¦ 101 ¦ 105 ¦
¦ ¦граждан руководством ¦ ¦принятых руководством города, %¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+