Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 1122-м

О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 годы, утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м, в целях повышения эффективности бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Утвердить прилагаемый Перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач для всех Главных распорядителей бюджетных средств.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления мэра города оставляю за собой.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждено
Постановлением мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1122-м

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) разработано на основании Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249, и Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
- ведомственная целевая программа (далее - Программа) - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (Аналитическая программа), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
Программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, формируемых на основании мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации на территории города Астрахани;
- субъекты бюджетного планирования - управления, комитеты администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", а также иные органы местного самоуправления;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предполагаемыми) к введению в плановом периоде.
1.3. Основаниями для разработки и реализации Программы являются:
- наличие задач, определенных приоритетами социально-экономического развития города;
- наличие проблемных вопросов, оформленных в виде публичных обязательств мэра города;
- наличие проблемных вопросов развития г. Астрахани, выявленных путем проведения социологических исследований;
- наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных целевых программ в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах;
- наличие проблемных вопросов в рамках межмуниципального сотрудничества;
- отсутствие возможностей для решения проблемного вопроса в условиях текущей деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.4. Программа содержит:
1) паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
3) основные цели и задачи программы;


¦    ¦вопросам, связанным с               ¦     комплекса     ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦удовлетворением основных жилищно-   ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦коммунальных потребностей населения;¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦2. разработка документов по ведению ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦реформы в жилищно-коммунальном      ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦комплексе города;                   ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦                                    ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦3. осуществление контроля  над      ¦                   ¦Темп роста контрольных         ¦  100  ¦  105   ¦  107  ¦  110  ¦
¦    ¦производственной деятельностью      ¦                   ¦мероприятий, %                 ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦предприятий жилищно-коммунальной    ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦сферы.                              ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦    ¦Задачи:                             ¦                   ¦Доля розничной торговли,       ¦ 74.6  ¦   78   ¦   82  ¦   86  ¦
¦    ¦1. координация и направление        ¦                   ¦осуществляемой вне рынков, %   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦деятельности участников             ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦потребительского                    ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦рынка на выполнение государственной ¦                   ¦Количество проведенных         ¦  104  ¦  104   ¦  104  ¦  104  ¦
¦    ¦политики в сфере торговой           ¦   Управление по   ¦городских продовольственных    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦деятельности и предоставления услуг ¦     развитию      ¦ярмарок, ед.                   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦населению;                          ¦ потребительского  ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦2. содействие развитию местных      ¦       рынка       ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦товаропроизводителей и наполнение   ¦                   ¦Количество обращений граждан по¦  110  ¦  113   ¦  115  ¦  112  ¦
¦    ¦потребительского рынка              ¦                   ¦вопросу защиты прав            ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦произведенной ими продукцией;       ¦                   ¦потребителей                   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦3. организация работы по защите     ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦прав потребителей.                  ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦    ¦Задачи:                             ¦                   ¦Темп роста объема закупок для  ¦  100  ¦  120   ¦  120  ¦  125  ¦
¦    ¦1. организация сбора и обобщения    ¦                   ¦муниципальных нужд на открытых ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦заявок на закупку товаров, работ и  ¦                   ¦конкурсах, %                   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦услуг для муниципальных нужд,       ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦составление сводного реестра на     ¦                   ¦Динамика экономии бюджетных    ¦  100  ¦   90   ¦  120  ¦  130  ¦
¦    ¦очередной финансовый год;           ¦    Управление     ¦средств от размещения          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦2. подготовка пакета конкурсной     ¦  муниципального   ¦муниципального заказа, %       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦документации для размещения         ¦      заказа       ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦муниципального заказа;              ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦3.   контроль над размещением  и    ¦                   ¦Количество заключенных         ¦  100  ¦  122   ¦  122  ¦  128  ¦
¦    ¦ходом выполнения  муниципального    ¦                   ¦договоров (контрактов),        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦заказа,   ведение реестра договоров ¦                   ¦2005 г. - 100%                 ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦муниципального заказа.              ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦    ¦Задачи:                             ¦                   ¦Темп роста объема перевозок    ¦  100  ¦  105   ¦  110  ¦  120  ¦
¦    ¦1. участие в разработке мероприятий ¦                   ¦пассажиров транспортом общего  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦по перспективному комплексному      ¦                   ¦пользования, %                 ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦развитию городского пассажирского   ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦транспорта, объектов и коммуникаций ¦ Отдел городского  ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦средств связи;                      ¦   пассажирского   ¦Количество заключенных         ¦  100  ¦  101   ¦  101.5¦  102  ¦
¦    ¦2. проведение конкурса и заключение ¦транспорта и связи ¦договоров на право             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦договоров на право использования    ¦                   ¦использования регулярных       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦регулярных муниципальных маршрутов  ¦                   ¦муниципальных маршрутов,       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦пассажирского автотранспорта в г.   ¦                   ¦2005 г. - 100%                 ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦Астрахани.                          ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦    ¦Задачи:                             ¦                   ¦Темп роста количества обращений¦  100  ¦  103   ¦  101  ¦  101.5¦
¦    ¦1. организация учета обращения      ¦                   ¦граждан, %                     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦граждан, поступивших в              ¦                   ¦Темп роста количества          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦администрацию города, и контроль    ¦                   ¦письменных обращений граждан,  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦над их исполнением;                 ¦   Управление по   ¦поступивших в администрацию    ¦  100  ¦  98.4  ¦  101  ¦  102  ¦
¦    ¦2. координация работы по            ¦      связям       ¦города, %                      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦оперативному реагированию на        ¦ с общественностью ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦жалобы и обращения граждан;         ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦3. организация личного приема       ¦                   ¦Темп роста числа граждан,      ¦  100  ¦  98.5  ¦  101  ¦  105  ¦
¦    ¦граждан руководством                ¦                   ¦принятых руководством города, %¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦    ¦администрации города.               ¦                   ¦                               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление мэра города Астрахани от 30.06.2006 № 1122-м
"О повышении эффективности бюджетного планирования"

Постановление
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
I. Общие положения
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
IV. Порядок внесения изменений, приостановления или прекращения действия ведомственных целевых программ
Приложение 1. Паспорт целевой программы ведомства
Приложение 2. Индикаторы оценки результативности и планируемых результатов
Пример: Комитет имущественных отношений города Астрахани
Цель 1. Увеличение доходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на основе эффективного управления муниципальной собственностью
Задача 1. Полная инвентаризация объектов муниципальной собственности,
Задача 2. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества
Задача 3. Обеспечение поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" путем более эффективного использования имеющегося муниципального имущества
Перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач для всех главных распорядителей бюджетных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru