Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


 
Зарегистрировано в Минюсте РБ 19 ноября 2009 г. № 798


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2009 г. № 09/06-193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

(в ред. Приказов Минжилкомхоза РБ
от 02.06.2010 № 09/06-115, от 01.07.2010 № 09/06-147,
от 17.08.2010 № 09/06-190)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства юстиции Республики Башкортостан от 19 декабря 2008 г. № 60/242 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок".
2. Зарегистрировать настоящий Приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Г.Г.АСАДУЛЛИН





Утвержден
Приказом Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 5 ноября 2009 г. № 09/06-193

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

(в ред. Приказов Минжилкомхоза РБ
от 02.06.2010 № 09/06-115, от 01.07.2010 № 09/06-147,
от 17.08.2010 № 09/06-190)


                                     +-\/+
                                                                 /\        /\
               ¦               +-/\+               ¦             ¦         ¦
               ¦               ¦<В>¦               ¦             ¦         ¦
               ¦               +-+-+               ¦             ¦         ¦
               \/                \/                \/            ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+      ¦         ¦
      ¦Подготовка документов к личному приему должностными¦      ¦         ¦
      ¦            лицами Минжилкомхоза РБ                ¦      ¦         ¦
      +--------------------------+------------------------+      ¦         ¦
                                 \/                              ¦         ¦
                     +-----------/\----------+                   ¦         ¦
                     ¦Отсутствие должностного¦ Да                ¦         ¦
                     < лица Минжилкомхоза РБ >------------------>¦         ¦
                     +-----------\/----------+    Уведомление    ¦         ¦
                                 ¦ Нет            гражданина     ¦         ¦
                                 \/                              ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+      ¦         ¦
      ¦   Непосредственное осуществление личного приема   ¦      ¦         ¦
      ¦    граждан должностным лицом Минжилкомхоза РБ     ¦      ¦         ¦
      +--------------------------+------------------------+      ¦         ¦
                                 \/                              ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+      ¦         ¦
      ¦             Регистрация обращения в
      ¦             карточке личного приема               ¦      ¦         ¦
      +--------------------------+------------------------+      ¦         ¦
                                 \/                              ¦+-------+¦
                     +-----------/\-----------+  Нет             ¦¦Прове- ¦¦
                     <    Согласие граждан    > -------------+   ¦¦дение  ¦¦
                     ¦   на условный ответ    ¦              ¦   ¦¦личног
                     +-----------\/-----------+              ¦   ¦¦приема ¦¦
                                 ¦ Да                        ¦   ¦+-------+¦
                                 \/                          ¦   ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+  ¦   ¦         ¦
      ¦  Устный ответ на обращение гражданина по существу ¦  ¦   ¦         ¦
      ¦             поставленных вопросов                 ¦  ¦   ¦         ¦
      +--------------------------+------------------------+  ¦   ¦         ¦
                                 \/                          ¦   ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+  ¦   ¦         ¦
      ¦ Занесение сведений о результатах личного приема в ¦<-+---+         ¦
      ¦         карточку личного приема граждан           ¦  ¦   ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+  \/  ¦         ¦
 +-------------------------------------------------------------+ ¦
 ¦Предоставление письменного ответа по существу поставленных в ¦ ¦
 ¦ ходе проведения личного приема вопросов в порядке и в сроки,¦-+
 ¦  установленные для исполнения письменных обращений граждан  ¦
 +-------------------------------------------------------------+




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Республика Башкортостан", № 241(26976), 18.12.2009.



Приказ Минжилкомхоза РБ от 05.11.2009 № 09/06-193
(ред. от 17.08.2010)
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок"
(вместе с "Блок-схемой последовательности административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении письменного обращения", "Блок-схемой последовательности административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан")
(Зарегистрировано в Минюсте РБ 19.11.2009 № 798)

Приказ
Административный регламент исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на письменные обращения граждан исполнителями (соисполнителями)
V. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в Министерстве
VI. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение № 1. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении письменного обращения
Приложение № 2. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru