АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 150
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 № 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, за исключением вопросов защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, на территории города Белгорода.
2. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода (Дюков О.Д.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации
города Белгорода
В.ПОТРЯСАЕВ
Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 7 сентября 2010 г. № 150
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОПРОСОВ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, за исключением вопросов защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, на территории города Белгорода (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, за исключением жилищно-коммунальных услуг, в управлении потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода.
Муниципальная услуга - услуга по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, за исключением вопросов защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, на территории города Белгорода.
Муниципальная услуга по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей предоставляется на безвозмездной основе.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода (далее - управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ, от 25.10.2007 № 234-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 03.06.2009 № 121-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ) ("Российская газета");
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета");
- Федеральным законом РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ) ("Российская газета");
+-------V-------+ +------V-------+ ¦ +---------------V------------+
¦Лично во время ¦ ¦По телефону, в¦ ¦ ¦Почта, телеграф, электронная¦
¦ приема, в ¦ ¦ течение 10 ¦ ¦ ¦ почта, факс, официальный ¦
+-+ течение 20 ¦ ¦ минут ¦ ¦ ¦ сайт администрации +-+
¦ ¦ минут ¦ +-+--+---------+ ¦ ¦ г. Белгорода ¦ ¦
¦ +----+-------+--+ ¦ ¦ ¦ +---------------------------++ ¦
¦ ¦ +---+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------+ ¦ ¦ ¦
¦ +----V---V------+ ¦ +-----V----------V----------+ +---------------+ ¦ ¦
¦ ¦Устный ответ в ¦ ¦ ¦ Составление письменного ¦ ¦ Приглашение в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ момент ¦ ¦ ¦ заявления - 30 минут ¦ ¦управление для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обращения ¦ ¦ +--+-------------+-------+--+ ¦ истребования ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦
++--------------------+-----+ ¦ ¦ ++ материалов ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ +--+ ¦+-------+-------+ ¦ ¦
¦¦ +------------------V--+ ¦ +-----------V--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ Отказ или ¦ ¦ ¦При необходимости - <-+-+ ¦ ¦ ¦
¦+-> переадресация - <--+ ¦ оказание помощи в ¦ ¦ +-------V-------+ ¦ ¦
¦ ¦незамедлительно или в¦ ¦ составлении ¦ ¦ ¦Продление срока¦ ¦ ¦
¦ ¦ течение 7 дней ¦ ¦претензии в течение +-+--+ на 30 дней ¦ ¦ ¦
¦ +--------A------------+ ¦ 20 минут ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦
¦ ¦ +----+---------------+ +--+ ¦ ¦
¦ +----------------------+--------------------+-------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------V------------+ +----V-----------------+ ¦
¦ ¦ При необходимости - помощь в ¦ ¦ При необходимости - ¦ ¦
¦ ¦ составлении искового заявления в ¦ ¦ выход на предприятие <----+
¦ ¦ течение 90 минут ¦ +-----------+----------+
¦ +----------------+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +----------V--------------+ +-----------V----------+
¦ ¦обращение в суд в защиту ¦ ¦ Выявление фактов ¦
¦ ¦ прав потребителей ¦ ¦ реализации товаров ¦
¦ +----------+--------------+ ¦ненадлежащего качества¦
¦ ¦ +-----------+----------+
¦ +--------------------------V----+ ¦
¦ ¦ Письменный ответ в течение 30 ¦ +----------------------V----------+
+--> дней от даты регистрации, <----+ Извещение федеральные органы ¦
¦ электронной почтой или через ¦ ¦ исполнительной власти, ¦
¦ сайт в сети Интернет ¦ ¦ осуществляющие контроль за ¦
+-----------------------+-------+ ¦качеством и безопасностью товаров¦
¦ ¦(работ, услуг), - незамедлительно¦
+-------V-------+ +---------------------------------+
¦ Дело ¦
¦ потребителя ¦
+---------------+