ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СОБИНКИ
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 13/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОБИНКА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОБИНКА ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В целях реализации статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Указом
Губернатора Владимирской области от 27.08.2009 № 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить перечень
должностей муниципальной службы муниципального образования город Собинка, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие муниципального образования город Собинка обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (согласно приложению).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Доверие".
Председатель
Совета народных депутатов
города Собинки
А.А.ЗАЙЦЕВ
Глава города
В.А.ЗОТОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Собинки
от 26.02.2010 № 13/2
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СОБИНКА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ
ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОБИНКА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О
СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Раздел I. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОБИНКА В СОВЕТЕ НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СОБИНКИ СОБИНСКОГО РАЙОНА
Высшая группа должностей
Заведующий организационным отделом.
Раздел II. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОБИНКА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОБИНКИ
Высшая должность
- заместитель главы города;
- заместитель главы города (управ. делами);
- заведующий отделом;
- председатель комитета.
Главная должность
- заместитель заведующего отделом;
- заместитель председателя комитета.
Ведущая должность
- консультант-юрист;
- консультант по вопросам ГО и ЧС, мобилизационной работы и секретного делопроизводства;
- консультант по вопросам физкультурно-массовой работы и спорта, молодежной политике;
- консультант по вопросам культуры, патриотического воспитания, содействия опеки и попечительства;
- консультант по вопросам предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг;
- консультант отдела жизнеобеспечения и развития инфраструктуры;
- консультант отдела организационной, контрольной и кадровой работы;
- консультант отдела архитектуры и градостроительства;
- консультант комитета (отдела) по управлению имуществом;
- консультант финансового отдела.
Старшая должность
- главный специалист по вопросам потребительского рынка, сферы услуг и трудовых договоров;
- главный специалист комитета (отдела) по управлению имуществом;
- главный специалист финансового отдела;
- главный специалист - системный администратор;
- ведущий специалист комитета (отдела) по управлению имуществом;
- ведущий специалист финансового отдела;
- ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства;
- ведущий специалист отдела жизнеобеспечения и развития инфраструктуры.