Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область

Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.




КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (приложение 1).
2. Признать утратившим силу постановление Главы районной администрации от 01.04.2008 № 272 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

Глава районной администрации
А.Е.Чернов





Приложение 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 22 мая 2009 г. № 579

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Резервный фонд администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций.

2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда

2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются органам местного самоуправления, юридическим лицам и гражданам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) районного бюджета на первый год планового периода.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут использоваться на:
участие в международных, общероссийских, областных, районных культурных и спортивных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета муниципального района;
проведение встреч, симпозиумов, семинаров и выставок на высшем уровне по проблемам общегосударственного значения, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета муниципального района;
другие непредвиденные расходы.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут выделяться органам местного самоуправления поселений и юридическим лицам при недостаточности их собственных средств, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на оказание единовременной материальной помощи и вышеназванные цели.
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются на финансирование неотложных мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации при непосредственной угрозе ее возникновения, а также на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться администрации муниципального района, администрациям поселений, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и органам исполнительной власти Калужской области, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Малоярославецкий район" и участвующим в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, юридическим лицам, принимающим участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации, на частичное покрытие расходов при проведении следующих работ по ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые предусматривают:
а) разведку в интересах проведения указанных работ;
б) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
в) локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности;
г) поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших;
д) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ:
обеспечение водой на удовлетворение потребностей лечебно-медицинских мероприятий, санитарно-гигиенической обработки и профилактики населения, а также хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд пострадавшего населения и личного состава спасателей;
обеспечение продуктами питания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения с целью удовлетворения потребностей в зерне, муке, хлебопродуктах и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, чае и сахаре, а также фураже для животноводства;
обеспечение жильем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения;
обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и других) и прочих товарах (табачные изделия, спички, керосин, примусы, другие товары);
информационное обеспечение населения в чрезвычайной ситуации путем своевременного оповещения его и органов управления всех уровней о возможности и факте возникновения бедствия, возможных его последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации;
медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации;
транспортное обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, направленное на удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в районы отселения и подвоза материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации;
обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном, ритуальном обслуживании;
е) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации;
ж) выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3. На оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, в размере не более 10-ти установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда на день принятия решения о выделении средств.

3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда

3.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда направляется на имя Главы администрации муниципального района и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов (за исключением обращений об оказании единовременной помощи).
Перечень необходимых документов и их содержание при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определяется методическими рекомендациями, утвержденными Главой администрации муниципального района, согласованными с финансовым органом администрации.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется на основании постановлений Главы администрации муниципального района.
Проекты постановлений Главы администрации муниципального района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части непредвиденных расходов с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит финансовый орган по поручениям Главы администрации.
3.3. По поручению Главы администрации муниципального района отдел по ГО и ЧС, МОБ работе и экологического контроля с участием других заинтересованных структурных подразделений администрации в 15-дневный срок со дня выхода указанного поручения на основании представленных документов рассматривает вопрос о необходимости выделения средств из резервного фонда.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Главы администрации муниципального района не представил обосновывающие документы, то заведующий отделом по ГО и ЧС, МОБ работе и экологического контроля докладывает об этом Главе администрации и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Администрация муниципального района информирует обратившегося об отказе в рассмотрении вопроса об оказании помощи с обоснованием причины отказа.
3.4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов отдел по ГО и ЧС, МОБ работе и экологического контроля совместно с финансовым органом и другими заинтересованными структурными подразделениями администрации вносит соответствующие предложения на рассмотрение Главы администрации муниципального района.
Отдел по ГО и ЧС, МОБ работе и экологического контроля готовит проект постановления Главы администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и (или) получателям, а при выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах - распределение этих средств по объектам.
3.5. Во исполнение постановления Главы администрации муниципального района финансовый орган администрации заключает с получателем бюджетных ассигнований из резервного фонда договор о порядке их использования. Финансовый орган администрации муниципального района перечисляет получателям бюджетные ассигнования из резервного фонда на основании заключенных с ними договоров.
3.6. Ответственность получателей бюджетных ассигнований из резервного фонда за нецелевое использование выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований,
выделенных из резервного фонда

4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, осуществляет финансовый орган администрации муниципального района.
4.2. Получатели бюджетных ассигнований из резервного фонда представляют в финансовый орган администрации муниципального района в установленном порядке отчеты о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее одного месяца с момента их получения или проведения соответствующих мероприятий.
4.3. Финансовый орган администрации муниципального района представляет Главе администрации отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда.
4.4. Администрация муниципального района представляет в Районное Собрание отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда администрации в составе квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального района "Малоярославецкий район".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 22 мая 2009 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Главы администрации Малоярославецкого района от 22.05.2009 № 579
"Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района "Малоярославецкий район"

Постановление
Приложение 1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района "Малоярославецкий район"
1. Общие положения
2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда
3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда
4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru