ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2008 года № 190-р
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. Решений Городской Думы
Петропавловск-Камчатского Городского округа
от 26.02.2009 № 104-нд
, от 06.10.2009 № 175-нд
,
от 02.03.2010 № 226-нд
)
Рассмотрев проект положения о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе, внесенный Питерским А.А., депутатом Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа по избирательному округу № 1, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 26
Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа
РЕШИЛА:
1. Принять Положение
о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе.
2. Направить принятое Положение главе Петропавловск-Камчатского городского округа Скворцову В.В. для подписания и обнародования.
Председатель
Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
И.Ю.ДАНКУЛИНЕЦ
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Принято Городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
14 мая 2008 года
(в ред. Решений Городской Думы
Петропавловск-Камчатского Городского округа
от 06.10.2009 № 175-нд
, от 02.03.2010 № 175-нд
)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Решение разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), и регулирует отношения в области выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.
1.2. Действие настоящего Решения не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.3. Настоящее Решение не устанавливает порядок размещения информации, не являющейся рекламой (информация городских служб, справочно-информационное оформление предприятий, информация об общественных и организационных мероприятиях и т.п.).
¦ ¦Рябиковская ул. ¦ ¦
¦ ¦Спуск в п. Сероглазка (до ул. Мишенная) ¦ ¦
¦ ¦Строительная ул. ¦ ¦
¦ ¦район смотровой площадки объездной дороги ¦ ¦
+----------+------------------------------------------+-------------+
¦ 5. ¦Площади, магистрали, улицы, не включенные ¦ 0,5 ¦
¦ ¦в другие зоны, в том числе: п. Завойко, ¦ ¦
¦ ¦п. Авача, п. Дальний, ул. Степная, ¦ ¦
¦ ¦Халактырское шоссе (до аэропорта) ¦ ¦
+----------+------------------------------------------+-------------+
4. Коэффициент объекта собственности (Кос)
Коэффициент объекта собственности (Кос) - корректировочный коэффициент, применяемый при расчете платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от характеристики объекта, на котором размещается рекламная конструкция.
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Тип наружной рекламы ¦Размер ¦
¦ ¦коэффициента ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Отдельно стоящие рекламные установки, в том числе ¦ 0,6 ¦
¦выносные, размещаемые на земельных участках: щитовые ¦ ¦
¦конструкции, объемно-пространственные конструкции, ¦ ¦
¦наземное панно. ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, ¦ 1,5 ¦
¦транспарант - перетяжки. ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий ¦ 1,4 ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Рекламные конструкции размещаемые на опорах линий ¦ 2,7 ¦
¦наружного освещения ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
5. Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст)
Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст) - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий
+------------------------------------------------+--------------------+
¦Вид применяемых при установке рекламных ¦Размер коэффициента ¦
¦конструкций технологий ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------------------+
¦Газосветная и неоновая реклама, электронное ¦0,8 ¦
¦табло ¦ ¦
¦Динамические конструкции ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------------------+