Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2008 г. № 268-р

Об утверждении инструкции по работе с документами
в администрации Асекеевского района

1. Утвердить инструкцию по работе с документами в администрации Асекеевского района Оренбургской области (прилагается).

2. Аппарату, структурным подразделениям администрации района обеспечить строгое соблюдение настоящей инструкции.

3. Признать утратившими силу распоряжения главы района "Об утверждении инструкции по работе с документами в администрации Асекеевского района" от 12.12.2006 № 865-п и "О внесении изменений в приложение к распоряжению главы района" от 12.12.2006 № 865-п" от 22.11.2007 № 555-р.

4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Глава
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
Н.И.МАКАРОВ





Приложение
к распоряжению
администрации
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 26 мая 2008 г. № 268-р

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ
АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Инструкция по делопроизводству в администрации Асекеевского района (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Регламентом администрации района (далее - администрация), принятым распоряжением администрации № 522-р от 05.06.02 (далее - Регламент), ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации "Требования к оформлению документов", Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (М. 2005) и устанавливает единые правила работы со служебными документами и с обращениями граждан в администрации.
1.2. Правила работы с секретными документами регламентируются специальными инструкциями.
1.3. Соблюдение правил, установленных Инструкцией, обязательно для всех работников администрации, ее структурных подразделений.
1.4. Ответственность за организацию делопроизводства и соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил возлагается на руководителей управлений, комитетов и отделов администрации; в подразделениях - на руководителей подразделений.
Должностные обязанности работников, выполняющих делопроизводственные функции, регламентируются должностными инструкциями.
1.5. Организация и совершенствование системы делопроизводства с соблюдением единых правил и на основе применения современной компьютерной и оргтехники, методическое руководство организацией делопроизводства, контроль за соблюдением положений настоящей Инструкции в подразделениях осуществляются управлением делами администрации. По этим и иным вопросам организации делопроизводства управление делами взаимодействует с соответствующими подразделениями администрации района, администрациями сельсоветов, районным Советом депутатов.
1.6. Внесение в настоящую Инструкцию изменений и дополнений осуществляется распоряжением главы администрации.


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ ПЕЧАТЬ

1. Акты (прием законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.)
2. Архивные справки
3. Архивные копии
4. Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведения дел в арбитраже и т.д.)
5. Договоры (о материальной ответственности, о поставках, подрядах, аренде, о производстве работ и т.д.)
6. Заключения и отзывы
7. Заявления (на аккредитив; об отказе от акцепта и т.д.)
8. Исполнительные листы
9. Командировочные удостоверения
10. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций
11. Представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями; премиями и т.д.)
12. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.)
13. Поручения (бюджетные; банковские; пенсионные; платежные; сводные, в банке)
14. Положения об организациях
15. Распоряжения главы администрации (оригиналы)
16. Реестры (чеков; бюджетных поручений, представляемые в банк)
17. Сметы расходов (на содержание аппарата управления; на калькуляцию к договору и т.д.)
18. Соглашения
19. Справки (лимитные; о использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.)
20. Титульные списки
21. Удостоверения
22. Уставы организаций
23. Штатные расписания





Приложение 8
к п. 5.3

Форма
журнала регистрации отправляемых документов

ЖУРНАЛ
регистрации отправляемых документов

+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦   Дата и индекс   ¦  Корреспондент  ¦     Краткое     ¦     Отметка     ¦
¦   отправляемого   ¦                 ¦   содержание    ¦  об исполнении  ¦
¦     документа     ¦                 ¦                 ¦                 ¦
+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦         1         ¦        2        ¦        3        ¦        4        ¦
+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 26 мая 2008 года (пункт 4 данного документа).

Распоряжение Администрации Асекеевского района Оренбургской области от 26.05.2008 № 268-р
"Об утверждении инструкции по работе с документами в администрации Асекеевского района"
(вместе с "Инструкцией по работе с документами в администрации Асекеевского района Оренбургской области")

Распоряжение
Приложение. Инструкция по работе с документами в администрации Асекеевского района Оренбургской области
I. Общие положения
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
II. Прием, регистрация и прохождение служебных документов
2.1. Прием, регистрация и доставка документов
2.2. Организация работы с документами в подразделениях
2.3. Организация работы с обращениями граждан
III. Подготовка и оформление документов
3.1. Общие требования к подготовке и оформлению документов
3.2. Документы, принимаемые администрацией
3.3. Документы аппаратных совещаний
3.4. Служебные телеграммы и факсограммы
IV. Использование бланков, печатей, штампов и факсимиле
4.1. Использование бланков
4.2. Использование печатей и штампов
V. Порядок работы с отправляемыми служебными документами
5.1.
5.2.
5.3.
VI. Техническое обеспечение деятельности аппарата администрации
6.1. Машинописные работы
6.2. Копировально-множительные работы
VII. Формирование дел и хранение документов
7.1. Составление номенклатуры дел
7.2. Формирование дел
7.3. Экспертиза ценности документов
7.4. Оформление дел
7.5. Составление и оформление описи дел
7.6. Оперативное хранение документов
7.7. Подготовка и передача документов в архив
Приложение 1 к пункту 2.1.1. Перечень корреспонденции, не подлежащей регистрации в управлении делами администрации района
Приложение 2 к пункту 2.1.7. Форма журнала регистрации поступающих документов
Приложение 3 к пункту 3.1.1. Образец общего бланка администрации района
Приложение 4 к пункту 3.1.1. Образец бланка письма администрации района
Приложение 5 к пункту 3.2.1. Образец бланка постановления главы района
Приложение 6 к пункту 3.2.1. Образец бланка распоряжения главы района
Приложение 7 к пункту 4.2.2. Примерный Перечень документов, на которых ставится печать
Приложение 8 к пункту 5.3. Форма журнала регистрации отправляемых документов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru