АДМИНИСТРАЦИЯ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2008 г. № 268-р
Об утверждении инструкции по работе с документами
в администрации Асекеевского района
1. Утвердить инструкцию
по работе с документами в администрации Асекеевского района Оренбургской области (прилагается).
2. Аппарату, структурным подразделениям администрации района обеспечить строгое соблюдение настоящей инструкции
.
3. Признать утратившими силу распоряжения главы района "Об утверждении инструкции по работе с документами в администрации Асекеевского района" от 12.12.2006 № 865-п и "О внесении изменений в приложение к распоряжению главы района" от 12.12.2006 № 865-п" от 22.11.2007 № 555-р.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Глава
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
Н.И.МАКАРОВ
Приложение
к распоряжению
администрации
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 26 мая 2008 г. № 268-р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ
АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Инструкция по делопроизводству в администрации Асекеевского района (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Регламентом администрации района (далее - администрация), принятым распоряжением администрации № 522-р от 05.06.02 (далее - Регламент), ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации "Требования к оформлению документов", Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (М. 2005) и устанавливает единые правила работы со служебными документами и с обращениями граждан в администрации.
1.2. Правила работы с секретными документами регламентируются специальными инструкциями.
1.3. Соблюдение правил, установленных Инструкцией, обязательно для всех работников администрации, ее структурных подразделений.
1.4. Ответственность за организацию делопроизводства и соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил возлагается на руководителей управлений, комитетов и отделов администрации; в подразделениях - на руководителей подразделений.
Должностные обязанности работников, выполняющих делопроизводственные функции, регламентируются должностными инструкциями.
1.5. Организация и совершенствование системы делопроизводства с соблюдением единых правил и на основе применения современной компьютерной и оргтехники, методическое руководство организацией делопроизводства, контроль за соблюдением положений настоящей Инструкции в подразделениях осуществляются управлением делами администрации. По этим и иным вопросам организации делопроизводства управление делами взаимодействует с соответствующими подразделениями администрации района, администрациями сельсоветов, районным Советом депутатов.
1.6. Внесение в настоящую Инструкцию изменений и дополнений осуществляется распоряжением главы администрации.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ ПЕЧАТЬ
1. Акты (прием законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.)
2. Архивные справки
3. Архивные копии
4. Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведения дел в арбитраже и т.д.)
5. Договоры (о материальной ответственности, о поставках, подрядах, аренде, о производстве работ и т.д.)
6. Заключения и отзывы
7. Заявления (на аккредитив; об отказе от акцепта и т.д.)
8. Исполнительные листы
9. Командировочные удостоверения
10. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций
11. Представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями; премиями и т.д.)
12. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.)
13. Поручения (бюджетные; банковские; пенсионные; платежные; сводные, в банке)
14. Положения об организациях
15. Распоряжения главы администрации (оригиналы)
16. Реестры (чеков; бюджетных поручений, представляемые в банк)
17. Сметы расходов (на содержание аппарата управления; на калькуляцию к договору и т.д.)
18. Соглашения
19. Справки (лимитные; о использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.)
20. Титульные списки
21. Удостоверения
22. Уставы организаций
23. Штатные расписания
Приложение 8
к п. 5.3
Форма
журнала регистрации отправляемых документов
ЖУРНАЛ
регистрации отправляемых документов
+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ Дата и индекс ¦ Корреспондент ¦ Краткое ¦ Отметка ¦
¦ отправляемого ¦ ¦ содержание ¦ об исполнении ¦
¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+