ДУМА ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать седьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 318
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением
"О Счетной палате Ивдельского городского округа" утвержденного Решением Ивдельской городской Думы от 22.12.2005 № 166 (с изменениями), руководствуясь статьей 24
Устава Ивдельского городского округа, Дума Ивдельского городского округа решила:
1. Утвердить Временный порядок
проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ивдельского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава
Ивдельского городского округа
П.М.СОКОЛЮК
Приложение № 1
к Решению
Думы Ивдельского округа
от 24 июня 2010 г. № 318
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением
о бюджетном процессе в Ивдельском городском округе.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Ивдельского городского округа (далее - годовой отчет) до его утверждения Думой Ивдельского городского округа подлежит внешней проверке.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ивдельского городского округа осуществляется Счетной палатой Ивдельского городского округа.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
4.1. В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности проводится проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета - финансового органа.
4.2. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
4.2.1. Для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:
- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
- Отчет о принятых бюджетных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- Пояснительная записка (ф. 0503160);
- Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
Дополнительно для получателя бюджетных средств:
- Главная книга;
- акт инвентаризации наличных денежных средств;
- акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;
- акт сверки с отделом казначейства.
4.2.2. Для финансового органа:
- Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
- Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
- Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф. 0503134);
- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114);
- Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160);
4.2.3. Для органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета:
- Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150);
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151);
- Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152);
- Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0503153);
- Пояснительная записка (ф. 0503160).
4.3. В процессе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводится:
- оценка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности.
5. По результатам внешней проверки должно быть выражено мнение о достоверности и полноте представленной годовой бюджетной отчетности, а также о возможности (невозможности) утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
6. Главные администраторы, администраторы доходов бюджета; главные распорядители, распорядители бюджетных средств подведомственные им получатели бюджетных средств; главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Ивдельского городского округа не позднее 20 февраля текущего финансового года.
Глава Ивдельского городского округа представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Счетную палату Ивдельского городского округа для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.
С годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Счетную палату Ивдельского городского округа для проведения внешней проверки направляются дополнительные материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, согласно приложению
к настоящему Положению.
7. Счетная палата Ивдельского городского округа готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и в срок до 1 мая текущего финансового года представляет в Думу Ивдельского городского округа с одновременным направлением в Администрацию Ивдельского городского округа.
8. Счетная палата Ивдельского городского округа готовит заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета по следующей структуре:
- цель проверки;
- объекты проверки;
- предмет проверки;
- период проверки;
- срок проверки;
- наименование контрольного органа;
- состав рабочей группы;
- основание проведения внешней проверки;
- сведения о муниципальном образовании;
- общие положения;
- проверка полноты и правильности отражения доходов в годовом отчете местного бюджета, а также в годовой отчетности главных администраторов доходов;
- проверка полноты и правильности отражения расходов в годовом отчете местного бюджета, а также в годовой бюджетной отчетности ГРБС;
- проверка полноты и правильности отражения источников финансирования дефицита бюджета в годовом отчете местного бюджета, а также в годовой бюджетной отчетности ГАИ ст. ФДБ;
- общая характеристика исполнения бюджета;
- вывод;
- предложения.
Приложение
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
- перечень главных распорядителей и подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- сведения об осуществлении ведомственного финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств;
- итоги социально-экономического развития территории;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности (положение о докладах субъектов бюджетного планирования);
- нормативный правовой акт, устанавливающий кадастровую стоимость земельных участков на территории муниципального образования;
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности местного бюджета на начало и конец отчетного периода (с расшифровкой и указанием наиболее крупных кредиторов, дебиторов);
- положение о порядке формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы. Сведения о распределении и реализации адресной инвестиционной программы (первоначальный и итоговый варианты на отчетный период);
- сведения об остатках средств на счетах по учету средств бюджета, в т.ч. по целевым средствам областного бюджета;
- сведения (отчет) о реализации на территории муниципального образования приоритетных национальных проектов;
- сведения об объемах действующих и вновь принятых обязательств (публичных обязательств);
- положение о ведении реестра расходных обязательств и реестр расходных обязательств;
- реестр муниципальных контрактов;
- реестр закупок;
- сведения о льготах по налогам и сборам, предоставленных органами местного самоуправления налогоплательщикам, с указанием даты предоставления и льготного периода, а также объемов выпадающих доходов бюджета;
- сведения о размере недоимки и задолженности налогоплательщиков, находящихся на территории муниципального образования, по всем видам платежей в бюджетную систему РФ с разделением по уровням бюджетного регулирования (федеральный, областной, местный) на начало и конец отчетного периода;
- сведения о льготах, предоставленных по аренде земельных участков и имущества, а также сумм выпадающих доходов бюджета;
- перечень автомобильных дорог общего пользования, переданных в муниципальную собственность;
- список имущества, переданного в безвозмездное пользование и сумм выпадающих доходов местного бюджета;
- отчет об исполнении программы приватизации;
- порядок управления и распоряжения земельными участками;
- сведения о наличии задолженности по арендной плате за земельные участки и имущество, с указанием суммы начисления, оплаты и суммы недоимки на начало и конец отчетного периода. Перечень основных должников;
- реестр договоров аренды объектов муниципальной собственности;
- отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования;
- сведения о вводе в эксплуатацию объектов строительства за отчетный период;
- сведения о внесении в реестр муниципальной собственности объектов строительства, введенных в эксплуатацию за отчетный период;
- отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях;
- пояснительная записка к отчету о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях.