Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Главы МО Каменский городской округ
от 09.07.2010 № 1195)

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областным законом от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" постановляю:
1. Утвердить "Порядок проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пламя".
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам организации местного самоуправления В.А. Устинова.

Глава
городского округа
В.Л.ЩЕЛКОНОГОВ





ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННЫХ
ПРОЯВЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Главы МО Каменский городской округ
от 09.07.2010 № 1195)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет основание для принятия решения о проведении служебной проверки по фактам коррупционного проявления со стороны муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа.
1.2. Служебная проверка (далее - проверка) в соответствии с настоящим Порядком проводится в целях установления обстоятельств, причин и условий коррупционного проявления (далее - проступок), допущенного муниципальным служащим, а также в целях проверки сообщений государственных органов, общественных организаций, средств массовой информации, заявлений граждан, организаций о фактах коррупционных проявлений в действиях муниципального служащего и недостатках в деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа.
1.3. Коррупционным проявлением со стороны муниципального служащего является невыполнение им требований к служебному поведению, выражающееся в совершении им действий (бездействия), связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению им своих должностных обязанностей, а именно в совершении или содействии в совершении по своей инициативе либо по инициативе третьих лиц одного из следующих деяний:
1) злоупотребление служебным положением;
2) дача взятки;
3) получение взятки;
4) злоупотребление полномочиями;
5) коммерческий подкуп;
6) иное незаконное использование муниципальным служащим своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды муниципальному служащему другими физическими лицами;
7) невыполнение обязанности уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
8) невыполнение обязанности принятия мер по недопущению возможности возникновения конфликта интересов и уведомления руководителя о такой возможности.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ



2.1. Основанием для принятия решения о проведении служебной проверки является информация о факте (фактах) совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, полученная из одного или нескольких следующих источников:
1) личное заявление муниципального служащего о факте коррупционного проявления с его стороны;
2) заявление муниципального служащего о факте коррупционного проявления со стороны другого муниципального служащего;
3) обращения и заявления граждан и организаций о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих;
4) материалы, содержащие данные, указывающие на факт коррупционного проявления со стороны муниципального служащего, поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных и муниципальных органов, от общественных объединений, организаций и граждан;
5) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на факт коррупционного проявления со стороны муниципального служащего.
2.2. Решение о проведении служебной проверки принимается Главой городского округа в течение трех дней после получения информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, и в случае, если информация содержит следующие сведения:
1) фамилию, имя и отчество муниципального служащего, со стороны которого допущено коррупционное проявление;
2) описание обстоятельств, свидетельствующих о факте коррупционного проявления со стороны муниципального служащего;
3) данные об источнике информации о факте коррупционного проявления со стороны муниципального служащего.
В случае, если полученная информация не содержит сведений, указанных в части первой настоящего пункта, служебная проверка по указанному в ней факту не проводится.
2.3. Решение о проведении служебной проверки оформляется распоряжением Главы городского округа.
2.4. Проведение служебной проверки поручается Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Каменского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2.5. Работу комиссии организует председатель (в отсутствие его - заместитель председателя), который несет ответственность за полноту, объективность, правильность и соблюдение сроков проведения проверки.
2.6. Председатель комиссии:
1) организует проведение служебной проверки членами комиссии;
2) привлекает к участию в служебной проверке специалистов-экспертов, а также представителей комиссии по противодействию коррупции в МО "Каменский городской округ";
3) направляет запросы в организации о представлении необходимых документов и информации с целью выяснения обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке.
2.7. Члены Комиссии (председатель комиссии), проводящие служебную проверку, с целью выяснения фактических обстоятельств имеют право:
1) знакомиться с соответствующими документами, имеющими отношение к проверке;
2) привлекать по согласованию с Главой городского округа служащих в качестве экспертов или для выполнения в пределах их компетенции разовых поручений в интересах проверки;
3) получать консультации и заключения у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
4) готовить проекты поручений или запросов в другие организации о предоставлении необходимой информации для выяснения обстоятельств, подлежащих установлению в ходе проверки;
5) документально оформлять сведения о совершенном проступке.
2.8. На основании письменного запроса комиссии непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, обязан в срок, указанный в запросе, предоставить служебную характеристику либо сведения, указанные в запросе.
2.9. Участники проверки обязаны обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения, ставшие им известны при ее проведении.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

3.1. Члены комиссии, проводящие проверку, обязаны:
1) ознакомить муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, с распоряжением, являющимся основанием для ее проведения;
2) принять все меры, необходимые для всестороннего, объективного изучения и документального оформления сведений обо всех обстоятельствах проступка муниципального служащего.
(п. 3.1 в ред. Постановления Главы МО Каменский городской округ от 09.07.2010 N 1195)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Члены комиссии непосредственно получают письменные объяснения от муниципального служащего, совершившего проступок. Письменные объяснения обязаны предоставить и другие муниципальные служащие, имеющие отношение к проступку. В случае отказа муниципального служащего дать письменное объяснение составляется акт.
(п. 3.2 в ред. Постановления Главы МО Каменский городской округ от 09.07.2010 № 1195)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. По окончании сбора документов по вопросам, отнесенным к проведению служебной проверки, комиссия осуществляет анализ полученных сведений и готовит заключение о результатах проверки (далее - заключение).
3.4. Заключение по результатам служебной проверки рассматривается и утверждается на заседании комиссии.
3.5. По итогам рассмотрения информации и материалов, полученных в ходе проведения служебной проверки, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению и не подтверждается факт коррупционного проявления с его стороны;
2) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению и допустил коррупционное проявление со своей стороны.
3.6. В случае принятия комиссией решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.5 настоящего Порядка, и установления факта совершения муниципальным служащим деяния, содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, комиссия направляет решение и подтверждающие документы в правоохранительные органы.
3.7. На основании решения комиссии по результатам проверки в случае допущения муниципальным служащим коррупционного правонарушения Глава городского округа принимает решение о привлечении его к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Муниципальный служащий знакомится с решением комиссии и по итогам проверки. Копия решения комиссии хранится в личном деле муниципального служащего.
(п. 3.8 в ред. Постановления Главы МО Каменский городской округ от 09.07.2010 № 1195)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.9. Материалы проверки формируются в дело, которое хранится в кадровой службе администрации городского округа.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. Основанием для проведения служебной проверки по фактам коррупционных проявлений со стороны выборных должностных лиц Каменского городского округа (далее - должностное лицо) является поступившая в Комиссию по противодействию коррупции в МО "Каменский городской округ" информация о факте (фактах) совершения должностным лицом коррупционного правонарушения, содержащаяся в обращениях граждан и организаций, правоохранительных и иных государственных и муниципальных органов.
4.2. Для проведения служебной проверки формируется комиссия, в состав которой включаются представители комиссии по противодействию коррупции в МО "Каменский городской округ".




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пламя", № 30-31, 13.04.2010.



Постановление Главы МО Каменский городской округ от 23.03.2010 № 473
(ред. от 09.07.2010)
"Об утверждении Порядка проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих Каменского городского округа"

Постановление
Порядок проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа
I. Общие положения
II. Организация проведения служебной проверки
III. Порядок проведения проверки
VI. Порядок проведения служебной проверки по фактам коррупционных проявлений со стороны выборных должностных лиц Каменского городского округа
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru