Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


РЕСПУБЛИКА ТЫВА

МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 869-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ УЧАСТНИКОВ
ШЕСТВИЯ "КЫЗЫЛ - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ"

В связи с проведением 18 сентября 2010 года традиционного праздничного шествия горожан, посвященного Дню города, а также с объявлением конкурса на лучшее оформление колонны и раскрытие темы "Кызыл - территория здоровья" распоряжаюсь:
1. Департаменту по культуре и искусству мэрии города Кызыла (Куулар К.К.) организовать и провести конкурс "Кызыл - территория здоровья".
2. Департаменту финансов мэрии города Кызыла (Чымба Н.М.) выделить Департаменту по культуре и искусству мэрии города Кызыла финансовые средства в размере 50000 (пятьдесят тысяч) руб. за счет статьи "Гормероприятия".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел контроля и муниципальной службы (Кочага Р.Ш.) мэрии г. Кызыла.

Мэр г. Кызыла
В.ХОВАЛЫГ





СОСТАВ
колонн и порядок прохождения шествия

+----------------------------------+------------+----------------+
¦          Состав колонны          ¦Количествен-¦ Ответственное  ¦
¦                                  ¦ ный состав ¦      лицо      ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Знаменно-гербовая группа,         ¦ до 20 чел. ¦Андалаева Л.С., ¦
¦знаменная группа лицея № 15       ¦            ¦Деп. по         ¦
¦                                  ¦            ¦образованию     ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Председатель Правительства РТ,    ¦ до 50 чел. ¦Ондар У.А.,     ¦
¦Глава города Кызыла, мэр города   ¦            ¦рук. аппарата   ¦
¦Кызыла, служащие мэрии, депутаты  ¦            ¦                ¦
¦городского хурала представителей  ¦            ¦                ¦
+----------------------------------+------------+                ¦
¦Почетные граждане города Кызыла   ¦            ¦                ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦                     1. Кызыл - спортивный!                     ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Спортсмены, воспитанники          ¦    Все     ¦Баир Б.Б.,      ¦
¦спортивных школ                   ¦воспитанники¦Деп. по спорту  ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦               2. Кызыл - город счастливых семей!               ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Роддом № 1 и соответствующие      ¦до 70 чел. с¦Хойжок А.В.,    ¦
¦службы Минздрава (женская         ¦ учреждения ¦нач. упр.       ¦

¦консультация, перинатальный центр ¦            ¦здравоохранения ¦
¦и т.д.), детские поликлиники      ¦            ¦                ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦                   3. Кызыл - город детства!                    ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦МОУ средние образовательные школы,¦до 70 уч-ся ¦Сарыглар Л.Д.,  ¦
¦МОУ дошкольные образовательные    ¦   с СОШ,   ¦Деп. по         ¦
¦учреждения                        ¦  50 детей  ¦образованию     ¦
¦                                  ¦   с ДОУ    ¦                ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦                     4. Кызыл - молодежный!                     ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Учебные заведения: Тывинский      ¦до 100 чел. ¦Смайловских Ю., ¦
¦государственный университет,      ¦от учебного ¦Деп. по         ¦
¦Педагогический колледж,           ¦ заведения  ¦образованию     ¦
¦другие ССУЗы, училища             ¦            ¦                ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦                      5. Кызыл - труженик!                      ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Министерства республики и         ¦ до 70 чел. ¦Нестеров А.Н.,  ¦
¦ведомства города                  ¦с ведомства ¦зам. мэра по    ¦
¦                                  ¦            ¦строительству   ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Департаменты мэрии                ¦до 70 чел. с¦Монгуш Ш.Ш.,    ¦
¦                                  ¦департамента¦Орготдел мэрии  ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Предприятия и организации города. ¦до 70 чел. с¦Кызыл-оол С.Д., ¦
¦Предприятия частных форм          ¦предприятия ¦нач. Деп. зем. и¦
¦собственности (ЧП)                ¦            ¦имущ. отнош.    ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦              6. Кызыл - город многонациональный!               ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Центр русской культуры.           ¦до 100 чел. ¦Ховалыг Э.В.,   ¦
¦Приглашенные гости из соседних    ¦            ¦зам. нач. Деп.  ¦
¦регионов, представители диаспор   ¦            ¦по культуре     ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦                   7. Кызыл - город талантов!                   ¦
+----------------------------------+------------+----------------+
¦Театр юного зрителя, ансамбль     ¦до 100 чел. ¦Шляхтина Н.Г.,  ¦
¦"Октай", волонтеры в ростовых     ¦            ¦директор ТЮЗ    ¦
¦куклах, Департамент по культуре   ¦            ¦                ¦
¦и искусству                       ¦            ¦                ¦
+----------------------------------+------------+----------------+





ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении праздничного шествия
"Кызыл - территория здоровья!",
посвященного Дню города

1. Цели и задачи

Через массовое шествие раскрыть актуальную тему ведения здорового образа жизни. Таким образом сплотить и объединить горожан в День города.

2. Порядок проведения

В шествии принимают участие министерства, ведомства предприятия, организации и учебные заведения города Кызыла, профсоюзы и объединения, работники предприятий различных форм собственности, которые группируются в отдельные колонны. Названия и расположения колонн указаны на схеме (Не приводится).
В каждой колонне определенное количество участвующих согласно утвержденных квот.
За каждой колонной закрепляются кураторы, с которыми решаются все организационные вопросы.

Маршрут следования

От Национального музея до стадиона 5-летия Советской Тувы.

Для красочного воплощения и раскрытия основной темы шествия каждая организация должна иметь:
- атрибутику;
- транспаранты, плакаты;
- единую форму одежды (возможно, спортивную, т.к. тема шествия - ЗОЖ);
- мини-визитку (форма свободная) на 20 - 30 сек., которая демонстрируется перед жюри на площадке перед сценой.

Состав жюри

В состав жюри входят представители культуры, мэрии города, городского хурала представителей, члены общественных организаций. Окончательный состав жюри утверждается организатором мероприятия.
Жюри, комплексно оценивая мини-визитку, атрибуты, выявляет победителей мероприятия. Состав жюри утверждается организатором мероприятия.

3. Подача заявок, визиток

Визитные карточки участников подаются до 10 сентября 2010 г. в Департамент по культуре и искусству мэрии города Кызыла по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 104 "а", факс: 3-47-46.
В короткой визитке должны быть отражены краткая, но важная статистическая информация об организации, тема здорового образа жизни, телефоны ответственных лиц.

4. Награждение

Мэрией города Кызыла предусмотрено денежное вознаграждение за оригинальное творческое воплощение, раскрытие основной темы шествия:
1 место - 20000 руб.;
2 место - 15000 руб.;
3 место - 10000 руб.;
поощрительный приз - 5000 руб.

5. Сбор участников шествия

Сбор участников шествия состоится 18 сентября в 9.00 ч. от площади Национального музея до остановки "Предмостная". Начало шествия 11.00 ч.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение мэрии г. Кызыла от 07.09.2010 № 869-р
"О проведении конкурса среди участников шествия "Кызыл - территория здоровья"

Распоряжение
Состав колонн и порядок прохождения шествия
1. Кызыл - спортивный!
2. Кызыл - город счастливых семей!
3. Кызыл - город детства!
4. Кызыл - молодежный!
5. Кызыл - труженик!
6. Кызыл - город многонациональный!
7. Кызыл - город талантов!
Положение о проведении праздничного шествия "Кызыл - территория здоровья!", посвященного Дню города
1. Цели и задачи
2. Порядок проведения
Маршрут следования
Состав жюри
3. Подача заявок, визиток
4. Награждение
5. Сбор участников шествия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru