Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. по делу № А79-3638/2010

Резолютивная часть решения объявлена 04 июня 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 11 июня 2010 года.

Арбитражный суд в составе: судьи,
при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством"
к Территориальному управлению Федеральной службы Финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике,
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
при участии:
от заявителя - Е. по доверенности № юр-194 от 31.12.2009,
от административного органа - А. по доверенности № 6 от 04.05.2010, К. по доверенности № 1 от 11.01.2010, С. по доверенности № 3 от 14.01.2010 года,

установил:

открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством" (далее - ОАО "ВНИИР", заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике (далее - заинтересованное лицо, Управление) № 97-10/27П от 15.04.2010 о назначении административного наказания.
Заявление мотивированно тем, что 15.04.2010 Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике было вынесено постановление № 97-10/27П, которым ОАО "ВНИИР" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса об административных правонарушениях, и заявителю было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 45000 рублей.
Оспариваемое постановление вынесено по результатам рассмотрения протокола и иных материалов дела об административном правонарушении в отношении ОАО "ВНИИР" по факту несоблюдения им установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, а именно справки о подтверждающих документах по акту о предоставлении работ (услуг) аренды № 00000009 от 31.03.2009 на сумму 29500 руб. по договору аренды жилого помещения № 05-901чбк-ХI-07-1110 от 10.09.2007.
ОАО "ВНИИР" считает указанное постановление незаконным о подлежащим отмене ввиду отсутствия оснований для привлечения к административной ответственности, вследствие чего обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Позиция заявителя состоит в том, что, исходя из смысла законодательства о валютном регулировании и валютном контроле, для целей валютного контроля имеет значение дата получения обществом оригиналов всех документов, позволяющих установить факт выполнения работ, оказания услуг, а также их стоимость (определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 10.03.2010 № BAC-2213/10) Акт № 00000009 от 31.03.2009 на сумму 29500 руб. получен обществом 19.05.2009, что подтверждается карточкой входящего документа (имеется в материалах административного дела), сопроводительным письмом нерезидента № 010мск от 18.05.2009 года (имеется в материалах административного дела) о направлении акта обществу. С учетом того, что акт оказания услуг предполагает его двустороннее оформление, а в силу пункта 2.1 Положения Центрального банка Российской Федерации о порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций от 01.06.2004 № 258-П (далее - Положение) справка о подтверждающих документах и сами подтверждающие документы представляются в уполномоченный банк одновременно, у общества отсутствовала объективная возможность представить справки с подтверждающими документами до 15.04.2009 года, поскольку к указанному сроку подписанный нерезидентом акт отсутствовал у общества. Именно с момента получения представленного акта, он может рассматриваться в качестве документа, подтверждающего факт оказания услуг. Административный орган не представил доказательства того, что общество ранее располагало подписанным экземпляром акта № 00000009, датированного 31.03.2009.
Справка, подтверждающая проведение валютной операции по внешнеторговому контракту в уполномоченный банк представлена обществом 20.05.2009 вместе с указанным актом. Срок, предусмотренный пунктом 2.4 Положения № 258-П, обществом не нарушен. Следовательно, в действиях ОАО "ВНИИР" отсутствует событие вмененного ему правонарушения, а доказательств иного административный орган в порядке части 4 статьи 210 АПК РФ не представил.
Представитель ОАО "ВНИИР" в судебном заседании указал, что с точки зрения Гражданского кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации аренда не является услугой, работой. Согласно статье 38 Налогового кодекса Российской Федерации услугой считается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются уже в процессе осуществления этой деятельности. Аренда же не является деятельностью, поскольку это возможность на законных основаниях владеть и использовать чужую вещь. Кроме того, она не имеет таких результатов, которые бы реализовывались или потреблялись в процессе самой аренды. Это означает, что арендная плата является платой не за услугу или работу. Договором № 05-901чбк-ХI-07-1110 года не было предусмотрено составление каких-либо актов, подтверждающих выполнение работ или оказание услуг. В соответствии с пунктом 4.3 договора, арендатор (ОАО "ВНИИР") перечисляет арендную плату не позднее 10 числа каждого текущего месяца, и основанием для перечисления денежных средств нерезиденту является договор аренды. Акт № 00000009, датированный 31.03.2009 не является подтверждением исполнения договора.
При таких обстоятельствах заявитель считает, что вина общества в совершении правонарушения предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ отсутствует.
Представитель Управления не признал заявленное требование и просил в удовлетворении заявления отказать на основании следующих обстоятельств.
ОАО "ВНИИР" (арендатор) 10.09.2007 заключен договор аренды жилого помещения № 05-901чбк-XI-07-1110 с SEMPOR№ A LIMITED (арендодатель) (Кипр).
ОАО "ВНИИР" по указанному договору в ООО "Ферробанк" 01.11.2007 оформлен паспорт сделки (далее - ПС) № 07110001/2506/4/0.
Пунктом 2.1 Положения № 258-П предусмотрено, что в целях учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением резидент представляет в уполномоченный банк документы, связанные с проведением указанных операций и подтверждающие ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них.
Согласно пункту 2.2 указанного Положения подтверждающие документы представляются резидентом в банк паспорта сделки одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах.
Срок для представления в банк паспорта сделки вышеуказанных документов в соответствии с пунктом 2.4 Положения составляет 15 календарных дней после окончания месяца, в течение которого по контракту оформлены документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них. Датой оформления указанных подтверждающих документов является наиболее поздняя по сроку дата их подписания одной из сторон, если условиями контракта предусмотрено подписание подтверждающего документа обеими (всеми) сторонами по контракту, в остальных случаях - дата составления подтверждающего документа.
Независимо от того, что стороны по договору аренды не предусмотрели в нем оформление предоставления аренды каким-либо документом (актом), из анализа представленных документов следует, что контрагенты по договору подписывали акты о предоставлении работ (услуг) аренды, в котором указывали наименование работы (услуги), ее период, единицу измерения, количество, цену, сумму и ОАО "ВНИИР" в последующем оформляло формы учета и отчетности по валютным операциям - справки о подтверждающих документах - и представляло их в уполномоченный банк вместе с подтверждающими документами - актами о предоставлении работ (услуг) по договору аренды.
Условиями договора аренды жилого помещения от 10.07.2007 № 05-901чбк-ХI-07-1110 с SEMPOR№ A LIMITED не предусмотрено подписание актов о предоставлении услуг по контракту, то есть не предусмотрено подписания его обеими (всеми) сторонами по контракту, на акте отсутствуют соответствующие даты подписания его представителями как резидента так и нерезидента. Следовательно, датой оформления акта о предоставлении работ (услуг) аренды № 00000009 от 31.03.2009 на сумму 29500 руб. по договору аренды жилого помещения № 05-901чбк-ХI-07-1110 от 10.09.2007 является 31.03.2009 - дата обозначенная в самом акте № 00000009.
Таким образом, крайним сроком представления в уполномоченный банк справки о подтверждающих документах по акту о предоставлении работ (услуг) аренды № 00000009 от 31.03.2009 на сумму 29500 руб. является 15.04.2009, однако указанная справка от 20.05.2009 представлена в уполномоченный банк только 20.05.2009, то есть позднее установленного срока.
Довод ОАО "ВНИИР" о получении акта № 00000009 от 31.03.2009 только 19.05.2009 Управление считает необоснованным в силу того, что согласно карточки регистрации входящих документов организации документов, представленных ОАО "ВНИИР" письмом от 12.03.2010 № 045/15.3, акт № 00000009 от 31.03.2009 на сумму 29500 руб. по договору аренды зарегистрирован под входящим номером № ВХ - 1694 от 19.05.2009.
Однако штамп входящего документа под № 1694 имеется только на счет-фактуре № 00000009 от 31.03.2009, на акте № 00000009 от 31.03.2009 отметок входящего номера не имеется. Для уточнения даты получения и входящего номера акта определением № 97-10/27 от 01.04.2010 были истребованы копии и оригинал журнала входящей корреспонденции. Письмом от 06.04.2010 № 71/15.3 ОАО "ВНИИР" отказалось представить копии и оригиналы журналов регистрации входящих и исходящих документов за период с 31.03.2009 по 19.05.2009 в связи с тем, что данные документы не имеют отношения к административному делу, так как не связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов. Значит копия карточки входящего документа организации за 19.05.2009 достоверно не подтверждает, что заявитель получил акт № 00000009 от 31.03.2009 по договору аренды только 19.05.2009.
Так же, заявителем не представлено доказательств направления и получения компанией "SEMPOR№ A LIMITED" писем ОАО "ВНИИР" от 10.04.2009 № 10/М-04/6 и от 12.05.2009 № 12/М-05/ о том, что заявителем не получены акты за март и апрель 2009 по договору № 05-901чбк-ХI-07-1110 от 10.09.2007.
К письмам "SEMPOR№ A LIMITED" следует отнестись критически, т.к. оно является заинтересованным лицом исходя из сложившихся договорных отношений между ними и ОАО "ВНИИР".
Необходимо отметить несоответствие акта № 0000009 от 31.03.2009, представленного в уполномоченный банк (ООО "Ферробанк") 20.05.2009 и копии акта № 00000009 от 31.03.2009 представленного ОАО "ВНИИР" в Территориальное управление письмом от 12.03.2010 № 045/15.3.
Таким образом, доказательства получения акта № 0000009 от 31.03.2009, на которые ссылается общество не отвечает требованиям допустимости.
В нарушение п. 2 ст. 24 Федерального закона № 173-Ф3, п. 2.4 Положения № 258-П обществом не соблюдены установленные сроки представления форм учета и отчетности по валютным операциям - справки о подтверждающих документах от 20.05.2009 по акту о предоставлении работ (услуг) аренды № 00000009 от 31.03.2009 на сумму 29500 руб.
Доводы заявителя о том, что аренда не является услугой, работой, является несостоятельными на основании того, что согласно Информационному письму Центрального банка Российской Федерации от 31.12.2004 № 30 "Обобщение практики применения нормативных актов Банка России по вопросам валютного регулирования и валютного контроля" и в соответствии с Временным классификатором услуг во внешнеэкономической деятельности (в редакции Постановления Госкомстата России от 06.02.2001 № 11) аренда недвижимого имущества (по коду единого классификатора товаров - 8300000, по коду международного стандартного отраслевого классификатора - 71) отнесена к услугам в связи с чем у заявителя существовала обязанность по оформлению паспорта сделки и представлению в уполномоченный банк форм учета и отчетности по валютным операциям по договору аренды жилого помещения от 10.07.2007 № 05-901чбк-ХI-07-1110.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд установил следующее.
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно - исследовательский проектно - конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством" зарегистрировано 10.06.1996 администрацией Ленинского района города Чебоксары за ОГРН <...>.
Как свидетельствуют материалы дела, ОАО "ВНИИР" (арендатор) 10.09.2007 заключен договор аренды жилого помещения № 05-901чбк-XI-07-1110 с SEMPOR№ A LIMITED (арендодатель) (Кипр).
ОАО "ВНИИР" по указанному договору в ООО "Ферробанк" 01.11.2007 оформлен паспорт сделки № 07110001/2506/4/0.
Сторонами по договору подписан акт по оказанию услуг аренды за март 2009 года № 00000009 от 31.03.2009 на сумму 29500 руб.
ОАО "ВНИИР" 20.05.2009 в уполномоченный банк представлена справка о подтверждающих документах по акту предоставления работ (услуг) аренды № 00000009 от 31.03.2009.
В ходе проверки информации Центрального Банка Российской Федерации о наличии признаков нарушений актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования со стороны общества, Управление установило факт несоблюдения обществом установленных единых правил оформления паспортов сделок.
19.03.2010 должностным лицом Управления в отношении ОАО "ВНИИР" вынесено определение № 97-10/27 возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ и проведении административного расследования.
09.04.2010 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении № 97-10/27 по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ. При составлении протокола об административном правонарушении участвовал представитель общества Егорова Н.Ф. на основании доверенности № юр-194 от 31.12.2009, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные 25.5 КоАП РФ.
15.04.2010 руководителем Управления рассмотрено дело об административном правонарушении с участием представителя общества Е. на основании доверенности № юр-194 от 31.12.2009, и вынесено постановление № 97-10/27П о привлечении общества к административной ответственности, по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 45000 руб. 00 коп.
Не согласившись с постановлением Управления № 97-10/27 от 15.04.2010, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования, нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок.
Федеральным законом от 10.12.2003 № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Федеральный закон № 173-ФЗ) установлены правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также определены права и обязанности резидентов и нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля (статья 2 Федерального закона № 173-ФЗ).
В силу пунктов 1 и 2 части 2 статьи 24 Федерального закона № 173-ФЗ резиденты обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены статьей 23 настоящего Федерального закона и вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям.
Порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля устанавливается для представления уполномоченным банкам - Центральным банком Российской Федерации (подпункт 2 пункта 3 статьи 23 Федерального закона № 173-ФЗ).
Во исполнение данных положений Центральный банк Российской Федерации утвердил Положение о порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций от 01.06.2004 № 258-П (далее - Положение № 258-П).
В соответствии с пунктом 2.1 Положения № 258-П в целях учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением резидент в порядке, установленном настоящим Положением, представляет в банк ПС документы, связанные с проведением указанных операций, подтверждающие факт ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них.
На основании пункта 2.2 Положения № 258-П подтверждающие документы представляются резидентом в банк ПС одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной резидентом в порядке, изложенном в приложении 1 к настоящему Положению.
Единые формы учета и отчетности по валютным операциям установлены Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 10.12.2007 № 1950-У "О формах учета по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж" (далее - Указание № 1950-У).
Согласно подпункту 1.3 пункта 1 Указания № 1950-У формами учета по валютным операциям для резидентов, за исключением кредитных организаций и валютных бирж, является, в частности, справка о подтверждающих документах, указанная в пункте 2.2 Положения № 258-П и составляемая в соответствии с приложением 1 к Положению № 258-П.
Таким образом, документы, подтверждающие ввоз товара, выполнение работы либо оказание услуги, и справка о подтверждающих документах в совокупности необходимы для осуществления валютного контроля по паспорту сделки.
Согласно пункту 2.4 Положения № 258-П резидент представляет в банк ПС документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, в установленном банком ПС порядке и в согласованный с банком ПС срок, не превышающий, в частности, 15 календарных дней, исчисляемых после окончания месяца, в котором были оформлены документы, подтверждающие вывоз товара с таможенной территории Российской Федерации или ввоз товара на таможенную территорию Российской Федерации без подачи таможенной декларации, либо (в случае выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них) документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них. Датой оформления указанных в настоящем абзаце подтверждающих документов является наиболее поздняя по сроку дата их подписания одной из сторон, если условиями контракта предусмотрено подписание подтверждающего документа обеими (всеми) сторонами по контракту, в остальных случаях - дата составления подтверждающего документа.
Следовательно, для целей валютного контроля имеет значение дата оформления любых документов, позволяющих установить точную стоимость выполненных работ, оказанных услуг. При этом оформление документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), определяется не моментом составления, а моментом подписания акта приема-сдачи выполненных работ обеими сторонами.
Из материалов дела следует, что ОАО "ВНИИР" (арендатор) 10.09.2007 заключен договор аренды жилого помещения № 05-901чбк-XI-07-1110 с SEMPOR№ A LIMITED (арендодатель) (Кипр). Согласно условиям договора арендатор исполнил обязанность по оплате арендного платежа за март 2009 года, что подтверждено подписанными сторонами актом выполненных работ № 00000009 от 31.03.2009.
С учетом требований Положения № 258-П по итогам оказанных в марте 2009 года услуг общество должно было представить в уполномоченный банк подтверждающие документы и справку о подтверждающих документах в срок до 14.04.2009 включительно. Общество представило указанные выше документы 20.05.2009.
Однако суд приходит к выводу, что справка и подтверждающие документы представлены обществом в уполномоченный банк в пределах установленного срока в связи со следующим.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что акт выполненных работ № 00000009 от 31.03.2009 и счет-фактура № 00000009 от 31.03.2009 направлены в адрес общества SEMPOR№ A LIMITED и фактически получены 19.05.2009, о чем свидетельствует штамп регистрации входящих документов (л.д. 95, 96) и журналом регистрации входящих документов за 19.05.2009.
Для целей валютного контроля, имеет значение дата получения обществом всех документов, позволяющих установить факт выполнения работ, оказания услуг, а также их стоимость.
Именно с момента получения акта выполненных работ, подписанного обеими сторонами договора, документов, подтверждающих расходы арендатора, они могут рассматриваться в качестве документов, подтверждающих факт оказания услуг и точную их стоимость.
Следовательно, срок предоставления в уполномоченный банк справки о подтверждающих документах в данном случае необходимо исчислять с 19.05.2009. Общество представило подтверждающие документы и справку о подтверждающих документах 20.05.2009, то есть с соблюдением установленного законом срока.
Довод Управления о том, что датой оформления документов считается указанная в них дата, отклоняется судом, так как исходя из правовой природы актов выполненных работ, носящих двусторонний характер, датой, с которой необходимо исчислять срок для представления подтверждающих документов и справки о них в уполномоченный банк, следует считать дату подписания актов выполненных работ второй стороной.
С учетом изложенного суд приходит к выводу об отсутствии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ, и об отсутствии оснований для его привлечения к административной ответственности.
Суд находит, что Управлением не было допущено нарушений норм процессуального законодательства при производстве по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах заявленное обществом требование подлежит удовлетворению.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине арбитражный суд не рассматривал, поскольку в силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

заявление открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством", г. Чебоксары, пр. И.Яковлева, д. 4, удовлетворить.
Признать незаконным и отменить постановление Территориального управления Федеральной службы Финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2, № 97-10/27П от 15.04.2010 о привлечении открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством", г. Чебоксары, пр. И.Яковлева, д. 4, к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение десяти дней с момента его принятия.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда ЧР от 11.06.2010 по делу № А79-3638/2010
<Об удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике о привлечении к административной ответственности, предусмотренной за несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования, нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru