Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2010 г. № 644

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ
ИСПРАВЛЕНИЙ И (ИЛИ) ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по внесению исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
С.Е.КОСТОУСОВ





Утвержден
Приказом
Управления ЗАГС
Вологодской области
от 11 июня 2010 г. № 644
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ
ИСПРАВЛЕНИЙ И (ИЛИ) ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по внесению исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по внесению исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния (далее - предоставление государственной услуги), создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области, а также взаимодействия с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Управление записи актов гражданского состояния области, органами власти, органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
1.2. Управление записи актов гражданского состояния Вологодской области (Управление ЗАГС Вологодской области) (далее - Управление ЗАГС области) организует деятельность по предоставлению государственной услуги. Государственную услугу предоставляют территориальные отделы ЗАГС Управления ЗАГС области (далее - территориальные отделы ЗАГС).
Лица, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом Управления ЗАГС области, который размещается на информационных стендах в Управлении ЗАГС области и территориальных отделах ЗАГС.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3824;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ//Российская газета. 2002. № 220;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ//Российская газета. 1996. № 17;
- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"//Российская газета. 1997. № 224;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Российская газета. 2006. № 95;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"//Российская газета. 2009. № 25;



РАСХОД

+---+-------------+---------------+-------------+---------+--------+-------------+-----------+----------+
¦ № ¦Дата выдачи  ¦№ свидетельства¦Кому выдано  ¦№ актовой¦За какой¦Первичное или¦Место      ¦Расписка в¦
¦п/п¦свидетельства¦               ¦свидетельство¦записи   ¦год     ¦повторное    ¦регистрации¦получении ¦
¦   ¦             ¦               ¦(Ф.И.О.)     ¦         ¦        ¦             ¦           ¦или дата и¦
¦   ¦             ¦               ¦             ¦         ¦        ¦             ¦           ¦№ письма  ¦
+---+-------------+---------------+-------------+---------+--------+-------------+-----------+----------+
¦   ¦             ¦               ¦             ¦         ¦        ¦             ¦           ¦          ¦
+---+-------------+---------------+-------------+---------+--------+-------------+-----------+----------+





Приложение 7
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
учета исходящих извещений

+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦ № ¦Дата       ¦Вид      ¦Дата      ¦Меры,      ¦Дата направления в отдел ¦
¦п/п¦отправления¦извещения¦исполнения¦принятые по¦накопления, обработки и  ¦
¦   ¦           ¦         ¦          ¦извещению  ¦архивации Управления ЗАГС¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+
¦   ¦           ¦         ¦          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------+---------+----------+-----------+-------------------------+




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 92, 21.08.2010


Начало действия документа - 31.08.2010 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 21.08.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 11.06.2010 № 644
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по внесению исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области"


Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги по внесению исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Требования к местам предоставления государственной услуги
Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядка их предоставления в территориальные отделы ЗАГС
Требования, предъявляемые к документам, и способ их получения
Информация о возмездной основе предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и рассмотрение представленных документов, регистрация заявления, принятие решения о вынесении заключения о внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния, о внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния, об отказе во внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния
Вынесение заключения о внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния
Внесение исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния, оформление свидетельства или справки о государственной регистрации акта гражданского состояния
Выдача заявителю свидетельства или справки о государственной регистрации акта гражданского состояния
Направление извещений о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги
Приложение 1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Управления ЗАГС области, справочных телефонах, факсах Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС
Приложение 2. Заявление о внесении исправления и (или) изменения в запись акта гражданского состояния (форма № 17)
Приложение 3. Извещение (форма № 37)
Приложение 4
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния
Блок-схема общей структуры последовательности действий при приеме и рассмотрении представленных документов, регистрация заявления, принятие решения о вынесении заключения о внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния, о внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния, об отказе во внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния
Блок-схема общей структуры последовательности действий при вынесении заключения о внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния
Блок-схема общей структуры последовательности действий при внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния, оформление свидетельства или справки о государственной регистрации акта гражданского состояния
Блок-схема общей структуры последовательности действий при выдаче заявителю свидетельства или справки о государственной регистрации акта гражданского состояния
Блок-схема общей структуры последовательности действий при направлении извещений о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния
Приложение 5. Журнал учета заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния
Приложение 6. Книга прихода-расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
Приложение 7. Журнал учета исходящих извещений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru