Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. № 1011

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 6 сентября 2010 г. № 1011

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации, а также особенности указанных процедур при создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев области.
1.2. Решения о создании бюджетных и казенных учреждений области путем учреждения, их реорганизации и ликвидации принимаются Правительством области.

2. Порядок принятия решений о создании бюджетных
и казенных учреждений области путем их учреждения

2.1. Создание бюджетных и казенных учреждений области путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в отношении государственных музеев области - с учетом положений Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Бюджетные и казенные учреждения области создаются путем их учреждения по инициативе Правительства области и органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия в установленной сфере деятельности, на основании решений Правительства области, принимаемых в форме постановлений.
2.3. Проект постановления Правительства области о создании бюджетного или казенного учреждения области путем учреждения (далее - проект постановления Правительства области):
готовится:
- управлением делами Правительства области - в случае создания бюджетного или казенного учреждения области путем его учреждения в целях обеспечения деятельности Правительства области;
- органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, - в случае создания бюджетного или казенного учреждения области путем его учреждения для обеспечения реализации полномочий этого органа исполнительной государственной власти области;
должен содержать:
- наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения области с указанием его типа;
- наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения области;
- предмет и цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения области;

- сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого бюджетного учреждения области;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого казенного учреждения области;
- предельную штатную численность работников создаваемого казенного учреждения области.
2.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления Правительства области, необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения области с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
об основных и иных видах деятельности создаваемого бюджетного учреждения области;
о видах деятельности создаваемого казенного учреждения области, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении создаваемому казенному учреждению области права выполнять функции и полномочия государственных органов области.
2.5. Проект постановления Правительства области согласовывается в порядке, определенном Регламентом Правительства области.
2.6. Проект постановления Правительства области в обязательном порядке согласовывается с органом по управлению имуществом области и департаментом финансов области.

3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения
реорганизации бюджетных и казенных учреждений области

3.1. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений области осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Процедура реорганизации бюджетных и казенных учреждений области начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений Правительства области, принимаемых в форме постановлений.
3.3. Проект постановления Правительства области о реорганизации бюджетного или казенного учреждения области (далее - проект постановления Правительства области), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование государственных учреждений области, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния), или наименование реорганизуемого государственного учреждения области (при реорганизации в форме разделения или выделения);
форму реорганизации;
наименование государственного учреждения области после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования государственных учреждений области после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
наименование органа исполнительной государственной власти области (или органов исполнительной государственной власти области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителей реорганизованных (реорганизованного) государственных учреждений области (государственного учреждения области);
предмет и цели деятельности реорганизованных государственных учреждений области (реорганизованного государственного учреждения области);
предельную штатную численность работников реорганизованных государственных учреждений области (реорганизованного государственного учреждения области) (в отношении казенного учреждения области (казенных учреждений области);
перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего бюджетного или казенного учреждения области.
3.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления Правительства области, необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности реорганизации бюджетного или казенного учреждения области (бюджетных или казенных учреждений области) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное бюджетное или казенное учреждение;
об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное бюджетное учреждение области (реорганизованные бюджетные учреждения области);

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованные казенные учреждения области (реорганизованные казенные учреждения области), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении реорганизованному казенному учреждению области (реорганизованным казенным учреждениям области) права выполнять функции и полномочия государственных органов области.
3.5. При реорганизации бюджетного или казенного образовательного учреждения области к проекту постановления Правительства области должно прилагаться заключение, составленное по результатам экспертной оценки последствий реорганизации этого учреждения, которая осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти области.
3.6. Проект постановления Правительства области согласовывается в порядке, определенном Регламентом Правительства области.
3.7. Проект постановления Правительства области в обязательном порядке согласовывается с органом по управлению имуществом области и департаментом финансов области.
3.8. Управление делами Правительства области, орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения области (соответствующих бюджетных или казенных учреждений области):
в течение трех рабочих дней после даты издания постановления Правительства области о реорганизации соответствующего государственного учреждения области (соответствующих государственных учреждений области) обязаны в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
осуществляют мероприятия по процедуре реорганизации, определенные постановлением Правительства области о реорганизации соответствующего государственного учреждения области (соответствующих государственных учреждений области);
представляют в орган по управлению имуществом области:
- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии составленных по итогам реорганизации соответственно передаточного акта или разделительного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или о внесении изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
3.9. При реорганизации государственного музея области орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения области (соответствующих бюджетных или казенных учреждений области), в течение пяти рабочих дней направляет в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено государственное регулирование в области культуры, два экземпляра соответственно проектов передаточного акта или разделительного баланса с приложением:
копии правового акта о реорганизации;
акта сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;
оригиналов учетной документации;
документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих передаточные акты;
рекомендаций о передаче музейных предметов и коллекций.

4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения
ликвидации бюджетных и казенных учреждений области

4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений области осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в отношении государственных музеев области - с учетом положений Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", а также в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений области начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений Правительства области, принимаемых в форме постановлений.
4.3. Проект постановления Правительства области о ликвидации бюджетного или казенного учреждения области (далее - проект постановления Правительства области), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения области;
наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения области и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения области.
4.4. К проекту постановления Правительства области должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
- информацию:
обосновывающую целесообразность ликвидации бюджетного или казенного учреждения области;
о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения области на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы государственной власти области наделены федеральным законодательством;
о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения;
- предложения:
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего казенному учреждению области;
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению области, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения области;
о казенном учреждении области, которому передаются функции и полномочия государственных органов области (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение области осуществляло эти функции);
о бюджетном учреждении области, которому будут переданы полномочия органа исполнительной государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.5. При ликвидации бюджетного или казенного образовательного учреждения области к проекту постановления Правительства области должно прилагаться заключение по результатам экспертной оценки последствий ликвидации этого учреждения, осуществляемой уполномоченным органом исполнительной государственной власти области.
4.6. Проект постановления Правительства области согласовывается в порядке, определенном Регламентом Правительства области.
4.7. Проект постановления Правительства области в обязательном порядке согласовывается с органом по управлению имуществом области и департаментом финансов области.
4.8. Управление делами Правительства области, орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего государственного учреждения, после издания постановления Правительства области о ликвидации бюджетного или казенного учреждения области (далее - постановление Правительства области):
в течение трех рабочих дней обязаны направить постановление Правительства области в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
в течение пяти рабочих дней обязаны:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения области;
- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области.
4.9. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения области в течение всего периода его ликвидации;
в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
- имущества, принадлежащего казенному учреждению области;
- имущества, принадлежащего бюджетному учреждению области, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения области;
в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения области;
представляет в орган по управлению имуществом области:
- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения области;
при ликвидации государственного музея области в течение трех рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса направляет в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено государственное регулирование в области культуры, два экземпляра промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, при этом к ликвидационному балансу прикладываются:
- копия правового акта о ликвидации;
- копия приказа о назначении ликвидационной комиссии;
- акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;
- оригиналы учетной документации;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих ликвидационный баланс;
- рекомендации о закреплении музейных предметов и коллекций;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения области.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 101, 11.09.2010

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Вологодской области от 06.09.2010 № 1011
"О Порядке принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации"
(вместе с "Порядком принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации")

Постановление
Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации
1. Общие положения
2. Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений области путем их учреждения
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных и казенных учреждений области
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации бюджетных и казенных учреждений области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru