Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ" НА 2011 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский", утвержденным решением Совета МР "Усть-Куломский" 14.11.2008 № XVI-174, постановляет:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на 2011 год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления администрации муниципального района "Усть-Куломский" - Пашнина Н.И.

Глава МР "Усть-Куломский" -
Руководитель администрации района
С.КАПЛИН





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Усть-Куломский"
от 26 июля 2010 г. № 982

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ" НА 2011 ГОД

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на 2011 год (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

1. Общие положения

1.1. В настоящей Методике применяются следующие понятия и термины:
- базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (далее - МР "Усть-Куломский"), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МР "Усть-Куломский".
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и в пределах полномочий МР "Усть-Куломский", установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО МР "Усть-Куломский" и другими нормативными правовыми актами, а также в соответствии с расходными обязательствами МР "Усть-Куломский", исполнение которых должно произойти в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с требованиями Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МР "Усть-Куломский" на 2011 год, утвержденного постановлением администрации муниципального района "Усть-Куломский".
1.4. За базу для формирования объемов расходов на 2011 год принимаются показатели бюджета МР "Усть-Куломский" по состоянию на 1 августа текущего финансового года с учетом изменения структуры бюджета и отраслевых особенностей, действующей сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений МР "Усть-Куломский".
1.5. По каждому субъекту бюджетного планирования осуществляется (в сторону уменьшения) корректировка бюджетных расходов на сумму единовременных расходов бюджета МР "Усть-Куломский" в 2010 году, расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен плановым периодом и продление которых на очередной финансовый год не планируется. Также может быть произведена корректировка бюджетных расходов в случае передачи расходных полномочий в порядке регулирования полномочий органов местного самоуправления.
1.6. По обязательствам, реализация которых производилась в текущем финансовом году не с начала года, производится соответствующая корректировка (в сторону увеличения) объемов бюджетных расходов до годовой потребности при условии их реализации в очередном финансовом году.
1.7. С целью обеспечения сбалансированности бюджета МР "Усть-Куломский" и исполнения расходных обязательств МР "Усть-Куломский" одновременно с проектом бюджета МР "Усть-Куломский" главе муниципального района "Усть-Куломский" - руководителю администрации муниципального района финансовым управлением администрации муниципального района "Усть-Куломский" представляются предложения о приостановлении исполнения или прекращения исполнения отдельных расходных обязательств в очередном финансовом году с учетом согласованных предложений субъектов бюджетного планирования.

2. Методы планирования бюджетных ассигнований


2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами.
2.3. Под методом индексации понимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, целевой программе, принятых в установленном порядке.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.

3. Направления планирования бюджетных ассигнований

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
а) оказание муниципальных услуг и обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений;
б) исполнение публичных нормативных обязательств;
в) реализация долгосрочных целевых программ и предоставление бюджетных инвестиций;
г) обслуживание муниципального долга;
д) другие бюджетные ассигнования в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

4. Методика планирования (расчета) бюджетных ассигнований

4.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется субъектами бюджетного планирования, имеющими в подведомственности муниципальные учреждения, с учетом положений, установленных Постановлением главы МР "Усть-Куломский" - руководителя администрации района от 22 апреля 2009 года № 410 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории МО МР "Усть-Куломский".
4.2. Расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, органов местного самоуправления производится следующим образом:
4.2.1. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих рассчитываются исходя из штатных расписаний соответствующих органов управления с учетом норм, установленных Законом Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", а также в соответствии с установленными Постановлением Правительства Республики Коми от 24.09.2008 № 260 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы", решением Совета МР "Усть-Куломский" от 25.03.2008 № X-125 "О денежном содержании муниципальных служащих администрации муниципального района "Усть-Куломский" (с изменениями и дополнениями), а также с учетом ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса РФ.
Расчет фонда оплаты труда муниципальных служащих администрации МР "Усть-Куломский" производится с учетом следующего соотношения количества отдельных должностей муниципальной службы к установленной численности работников администрации:
количество должностей заместителей руководителя, руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений администрации муниципального района "Усть-Куломский" - не более 30 процентов;
количество должностей главных специалистов - не более 30 процентов;
количество должностей ведущих специалистов - не более 35 процентов.
4.2.2. Расходы на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации МР "Усть-Куломский", рассчитываются в соответствии с Постановлением главы муниципального района "Усть-Куломский" - руководителя администрации района от 18.01.2007 № 25 "Об условиях оплаты труда специалистов и рабочих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности и обслуживание администрации МР "Усть-Куломский" (с изменениями и дополнениями) с учетом индексации должностных окладов.
4.2.3. Расходы на оплату труда работников отраслевых централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные (бюджетные) учреждения МР "Усть-Куломский", рассчитываются в соответствии с Постановлением главы муниципального района "Усть-Куломский" - руководителя администрации района от 29.05.2006 № 313 "О должностных окладах и других условиях оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при управлении и отделах администрации муниципального района "Усть-Куломский" (с изменениями и дополнениями).
4.2.4. Расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений МР "Усть-Куломский" рассчитываются в соответствии с постановлениями администрации МР "Усть-Куломский", устанавливающими отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального района "Усть-Куломский" (с изменениями и дополнениями).
4.2.5. Установить, что при расчете расходов на заработную плату:
а) предельный норматив размера тарифной ставки, оклада (должностного оклада) руководителей и работников муниципальных учреждений не может превышать значений, утвержденных нормативными правовыми актами МР "Усть-Куломский", устанавливающими отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального района "Усть-Куломский";
б) предельные нормативы размеров стимулирующих и компенсационных выплат, входящих в систему оплаты труда руководителей и работников муниципальных учреждений, не могут превышать размеров стимулирующих и компенсационных выплат, установленных для руководителей и работников муниципальных учреждений муниципального района "Усть-Куломский" нормативными правовыми актами МР "Усть-Куломский" по соответствующим отраслям;
в) расходы на оплату труда муниципальных служащих не могут превышать нормативы формирования расходов, установленные в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 24.09.2008 № 260 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы".
4.2.6. Единый социальный налог в государственные социальные внебюджетные фонды определяется по следующей формуле:

Рн = Рзп x С / 100, где

Рн - расходы на начисления на оплату труда;
Рзп - расходы на выплату заработной платы;
С - ставка единого социального налога.
4.2.10. Расходы на выплату ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников муниципальных образовательных учреждений исчисляется по формуле:

Ркн = Ч x № x 12, где

Ркн - годовой объем расходов на выплату денежных компенсаций;
Ч - численность педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
№ - размер денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
4.2.7. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг определяются по формуле:

Рт/ком = Пк x Т, где

Рт/ком - расходы на соответствующий тип коммунальных услуг;
Пк - среднегодовое фактическое потребление коммунальных услуг (в натуральных показателях) за три последних отчетных финансовых года;
Т - прогнозный тариф, установленный регулирующим органом (но не выше предельного индекса максимально возможного изменения тарифов).
4.2.8. При расчете расходов на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходов на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, а также прочих расходов, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, осуществляется методом индексации с учетом финансовых возможностей бюджета МР "Усть-Куломский".
4.2.9. Расходы на ремонтные работы объектов бюджетных учреждений социально-культурной сферы на очередной финансовый год формируются с учетом предложений субъектов бюджетного планирования в разрезе подведомственных бюджетных учреждений, с указанием обоснования целесообразности осуществления работ, объемов финансирования и при обязательном наличии проектно-сметной документации и согласовании с курирующим заместителем администрации.
4.2.10. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям МР "Усть-Куломский" осуществляется в соответствии с Постановлением руководителя администрации МР "Усть-Куломский" "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя, порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципального автономного учреждения МР "Усть-Куломский".
4.3. Расходы на публичные нормативные обязательства планируются плановым методом в соответствии с действующими и принимаемыми нормативными правовыми актами по исполнению данных обязательств.
Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим рассчитывается в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", решением Совета муниципального района "Усть-Куломский" от 26.11.2008 № XVII-195 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, выплаты, приостановления и возобновления, прекращения и восстановления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы".
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и предоставление бюджетных инвестиций предусматривается на основании представляемых отделом экономической и налоговой политики, а также отделом территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Усть-Куломский":
а) анализа эффективности реализации действующих целевых программ, составленного на основе мотивированных заключений отраслевых отделов администрации МР "Усть-Куломский";
б) реестра действующих целевых программ, в т.ч. реализация которых будет осуществлена в очередном финансовом году;
в) предложений по принятию новых целевых программ, действие которых начинается в очередном финансовом году;
г) предложений о сокращении, начиная с очередного финансового года, объемов бюджетного финансирования действующих программ или досрочном прекращении их реализации;
д) перечня строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета МР "Усть-Куломский".
При разработке проекта бюджета МР "Усть-Куломский" на 2011 год объемы финансирования утвержденных программ на очередной финансовый год могут уточняться с учетом финансовых возможностей бюджета МР "Усть-Куломский".
4.5. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга предусматриваются исходя из планируемых объемов муниципальных заимствований МР "Усть-Куломский".
4.6. Планирование расходов за счет субвенций и субсидий из федерального и республиканского бюджетов осуществляется в пределах средств, передаваемых в бюджет МР "Усть-Куломский" в виде безвозмездных поступлений.

5. Особенности планирования бюджетных ассигнований

5.1. Выделяются следующие особенности планирования бюджетных ассигнований:
5.1.1. Размер бюджетных ассигнований резервных фондов включается в проект решения о бюджете в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета МО МР "Усть-Куломский".

6. Заключительные положения

6.1. В случае изменения законодательства возможно внесение изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР "Усть-Куломский" на 2010 год.
6.2. Установить, что в зависимости от планового объема доходов бюджета МО МР "Усть-Куломский" на очередной финансовый год объем расходов может быть сбалансирован с учетом требований бюджетного законодательства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 26.07.2010 № 982
"Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на 2011 год"

Постановление
Приложение. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Усть-Куломский" на 2011 год
1. Общие положения
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
3. Направления планирования бюджетных ассигнований
4. Методика планирования (расчета) бюджетных ассигнований
5. Особенности планирования бюджетных ассигнований
6. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru