Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 1069

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления администрации Нижнеингашского района
Красноярского края от 31.10.2008 № 1196)

Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 15, 18 Устава района постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы района Латушкина А.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Нижнеингашский вестник".

Глава района
П.А.МАЛЫШКИН





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 25 сентября 2008 г. № 1069

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления администрации Нижнеингашского района
Красноярского края от 31.10.2008 № 1196)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовой основой разработки прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон РФ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ" от 20.07.1995 № 115-ФЗ, Решение Нижнеингашского районного Совета депутатов "О бюджетном процессе в Нижнеингашском районе" от 27.05.2008 № 29-451.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы разработки прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района (далее - прогноз).
1.3. В настоящем Порядке под прогнозом понимается документ, содержащий основные параметры экономического и социального развития района, оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации в Нижнеингашском районе в прогнозируемый период. Прогноз должен быть основан на анализе исходных условий социально-экономического развития района и их динамики за предшествующий период (3 года), сценарных условий социально-экономического развития Красноярского края.
1.4. Основные параметры прогноза рассчитываются в соответствии с Основными направлениями Программы комплексного социально-экономического развития Нижнеингашского района, утвержденной Решением Нижнеингашского районного Совета депутатов от 05.12.2007 № 21-368 "О Программе комплексного социально-экономического развития Нижнеингашского района на период до 2017 года".
1.5. Прогноз является основой для составления проекта районного бюджета.

2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

2.1. Прогноз разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период, который составляет не менее двух лет в соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом Правительства Красноярского края.
2.2. Разработчики прогноза социально-экономического развития:
отраслевые (функциональные) управления, комитеты, отделы и подразделения администрации района, МУЗ "Нижнеингашская ЦРБ", МАУ по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Нижнеингашского района по своим направлениям деятельности.
2.3. Участники разработки прогноза социально-экономического развития:
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю;
муниципальные предприятия и учреждения района;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам;
управление Пенсионного фонда РФ в Нижнеингашском районе;
предприятия, организации, учреждения и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории района;
другие организации, учреждения, ведомства или отдельные лица, привлекаемые к процессу прогнозирования.
Все разработчики прогноза и участники процесса прогнозирования обязаны обеспечить подготовку и предоставление в комитет экономики, планирования и муниципального заказа администрации района достоверной и полной информации, необходимой для формирования прогноза.
2.4. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комитетом экономики, планирования и муниципального заказа администрации района в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства на основе прогнозных материалов, представленных отраслевыми (функциональными) управлениями, комитетами, отделами и подразделениями администрации района и данных, представленных предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории района.
2.5. Комитет экономики, планирования и муниципального заказа администрации района:
проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза, осуществляет методологическое руководство и координацию разработчиков прогноза и участников процесса прогнозирования социально-экономического развития района;
обеспечивает исходными материалами для разработки прогноза (индексы-дефляторы, формы для заполнения и т.д.), подготавливает запросы разработчикам прогноза и участникам процесса прогнозирования;
формирует прогноз социально-экономического развития и пояснительную записку;
представляет в финансовое управление администрации района прогноз социально-экономического развития района;
подготавливает проект нормативного правового акта администрации района о сроках разработки прогноза;
представляет параметры прогноза в установленные сроки Совету администрации района для одобрения.
2.6. Работа по разработке прогноза начинается не позднее чем за 6 месяцев до окончания текущего финансового года на основании нормативного правового акта администрации района, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с разработкой прогноза, перечень материалов и документов, обязательных к представлению отраслевыми (функциональными) управлениями, комитетами, отделами и подразделениями администрации района в комитет экономики, планирования и муниципального заказа администрации района для формирования прогноза.
2.7. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.8. Для разработки прогноза используется комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном потенциале, социальной инфраструктуре, состоянии природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
2.9. Прогноз разрабатывается в целом по Нижнеингашскому району и по отдельным отраслям экономики и социальной сферы.
2.10. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант прогноза является умеренным (сдержанным) и исходит из относительно устойчивой комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант прогноза является базовым (благоприятным), исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы и ориентирован на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
При составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год используется второй вариант прогноза.
2.11. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства, потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры.
2.12. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта районного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта районного бюджета.

3. ОДОБРЕНИЕ ПРОГНОЗА

3.1. Прогноз одобряется Советом администрации района в форме решения Совета администрации района одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета в Нижнеингашский районный Совет депутатов.
(в ред. Постановления администрации Нижнеингашского района Красноярского края от 31.10.2008 № 1196)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Нижнеингашский вестник", № 3, 08.10.2008.


Изменения, внесенные Постановлением администрации Нижнеингашского района Красноярского края от 31.10.2008 № 1196, вступили в силу с 31 октября 2008 года.

Постановление администрации Нижнеингашского района Красноярского края от 25.09.2008 № 1069
(ред. от 31.10.2008)
"Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района"


Постановление
Приложение. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района
1. Общие положения
2. Порядок разработки прогноза
3. Одобрение прогноза
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru