АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 1047-ж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Распоряжением
администрации города от 11.06.2010 № 67-р "Об утверждении Положения об управлении по охране окружающей среды администрации города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить Регламент
исполнения управлением по охране окружающей среды администрации города Красноярска муниципальных функций согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- Распоряжение
Главы города от 16.09.2008 № 217-р;
- Распоряжение
первого заместителя Главы города от 13.03.2009 № 179-ж;
- Распоряжение
администрации города от 26.11.2009 № 1582-ж "О внесении изменений в Распоряжение
Главы города от 16.09.2008 № 217-р";
- Распоряжение
администрации города от 19.02.2010 № 200-ж "О внесении изменений в Распоряжение
Главы города от 16.09.2008 № 217-р".
3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 15 сентября 2010 г. № 1047-ж
РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий и (или) принятия решений управлением по охране окружающей среды администрации города Красноярска (далее - управление) для реализации возложенных на него муниципальных функций, предусмотренных действующим законодательством, в следующих сферах:
- формирование свода данных о состоянии окружающей среды и природопользования в г. Красноярске на основании материалов государственного экологического мониторинга окружающей среды, данных статистики, прогнозов социально-экономического развития города, сведений, представляемых субъектами хозяйственной деятельности, владельцами объектов по размещению, обезвреживанию, утилизации и переработке отходов;
- участие в работе по рассмотрению материалов использования объектов природной среды, природно-антропогенных объектов;
- участие в работе по выявлению фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, требований по обеспечению чистоты и порядка;
- информирование органов прокуратуры, соответствующих органов государственной власти, административных комиссий, органов администрации города о действиях индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан, влекущих неблагоприятные экологические последствия;
- подготовка предложений по финансированию природоохранных мероприятий за счет средств бюджета города;
- контроль за исполнением природоохранных мероприятий, разрабатываемых управлением. Анализ эффективности выполняемых работ;
- участие в подготовке документации для размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов (договоров) на выполнение природоохранных мероприятий;
- экологическое просвещение, в том числе информирование населения о природоохранном законодательстве, состоянии окружающей среды на территории города, мерах обеспечения экологической безопасности, природоохранной деятельности администрации города;
- участие в рассмотрении вопросов об особо охраняемых природных территориях местного значения;
- рассмотрение обращений, поступающих в адрес администрации города, по вопросам, входящим в компетенцию управления. Взаимодействие с компетентными органами в интересах населения по экологическим вопросам;
VIII. ПОДГОТОВКА ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ
И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ, ПРОМЫШЛЕННЫХ И ПРОЧИХ ОТХОДОВ
В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ, ИНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
8.1. Реализация указанной функции возложена на отдел анализа, прогнозирования и нормирования и отдел природоохранных мероприятий.
8.2. Отдел анализа, прогнозирования и нормирования осуществляет подготовку правовых актов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов в городе Красноярске с учетом требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края, нормативных правовых актов города, местных особенностей и необходимых условий для проведения указанной деятельности.
8.3. Отдел природоохранных мероприятий осуществляет разработку правовых актов по вопросам организации мероприятий по охране окружающей среды в городе Красноярске.
8.4. Приведение в соответствие с действующим законодательством Положения
об управлении и Регламента исполнения управлением муниципальных функций осуществляется отделом анализа, прогнозирования и нормирования и отделом природоохранных мероприятий по вопросам ведения отделов и поручениям руководителя управления.
8.5. Подготовка и согласование правовых актов осуществляются в соответствии с Регламентом
администрации города Красноярска, утвержденным Постановлением администрации города от 21.02.2005 № 68.
IX. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ В РАМКАХ
СОГЛАШЕНИЙ, ПОДПИСЫВАЕМЫХ ГЛАВОЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА И ЕГО
ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ, РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ ПО ВОПРОСАМ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1. Реализация указанной функции возложена на отдел анализа, прогнозирования и нормирования и отдел природоохранных мероприятий.
9.1.1. Участие в работе по выполнению мероприятий экологической направленности, предусматриваемых в рамках соглашений, подписываемых Главой города и его заместителями, предусматривает взаимодействие с субъектами соглашений для обмена экологической информацией, опытом работы и осуществляется по поручению руководителя управления в разрезе направлений, определенных соглашениями.
9.1.2. Использование полученного положительного опыта работы при решении вопросов муниципального управления в области обращения с отходами и организации природоохранных мероприятий администрации города и на территории г. Красноярска.
9.2. Разработка городских программ по вопросам охраны окружающей среды осуществляется отделом природоохранных мероприятий по указанию Главы города, его заместителей, руководителя управления в порядке, определяемом техническими заданиями.
9.2.1. Организация городских экологических мероприятий и акций, экологических площадок и "круглых столов", порядок взаимодействия с общественными организациями осуществляется отделом природоохранных мероприятий, отделом анализа, прогнозирования и нормирования по поручению руководителя управления.
9.2.2. Планы работ по проведению городских экологических мероприятий утверждаются правовыми актами города, подготавливаемыми управлением, а предусмотренные планами этапы работ проводятся по согласованию с исполнителями мероприятий.
9.2.3. О результатах реализации городских экологических программ информируется руководство администрации города, органы управления администрации города и края, Красноярский городской Совет депутатов.
9.2.4. До сведения общественности и населения города результаты реализации городских экологических программ и городских экологических мероприятий доводятся путем размещения информации на официальном интернет-сайте администрации города, информационных порталах и в средствах массовой информации.
X. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛИБО ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
10.1. Обжалование действия (бездействия) должностных лиц управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено в порядке подчиненности и (или) в судебном порядке.
Порядок обжалования в порядке подчиненности действия (бездействия) должностных лиц управления либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
10.2. Письменная жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) должностного лица управления подается на имя руководителя управления, жалоба на действия (бездействие) руководителя управления направляется Главе города либо заместителю Главы города, курирующему деятельность управления.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба рассматривается в течение 30 дней с даты ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о признании жалобы обоснованной полностью или частично;
- о признании жалобы необоснованной.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по удовлетворению требований заявителя в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, исходя из существа требований.
Должностные лица, чьи действия (бездействие) или решения признаны неправомерными по результатам рассмотрения жалобы, могут быть привлечены к дисциплинарной и иной ответственности.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, то заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица управления либо принятое им решение в судебном порядке.
10.3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления либо принимаемых ими решений в судебном порядке осуществляется согласно действующему законодательству.
Исполняющий обязанности
руководителя управления
по охране окружающей среды
Н.Н.МОРОЗОВА