Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2010 г. № 475-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, учитывая Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению.
2. Пункт 2.3 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг вступает в силу с момента вступления в силу закона Красноярского края, регулирующего организацию предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Красноярского края.
3. Рекомендовать местным администрациям (исполнительным распорядительным органам местного самоуправления) муниципальных образований Красноярского края утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 13 сентября 2010 г. № 475-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.3. Министерства Красноярского края, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующих областях (сферах) государственного управления (далее - отраслевые министерства), разрабатывают и утверждают типовые административные регламенты предоставления государственных услуг органами местного самоуправления по переданным полномочиям.
1.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

2.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента).
2.2. Проект административного регламента подлежит размещению органом, являющимся разработчиком административного регламента, в сети Интернет на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, на срок не менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-коммуникационной сети Интернет.
В случае отсутствия официального сайта органа, являющегося разработчиком административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению на едином краевом портале "Красноярский край".



Пункт 2.3 вступает в силу с момента вступления в силу закона Красноярского края, регулирующего организацию предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Красноярского края (пункт 2 данного документа).

2.3. Проекты административных регламентов, разработанные органом, являющимся разработчиком административного регламента, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти Красноярского края.

3. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

3.1. Наименование административного регламента определяется органом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление государственной услуги.
3.2. В административный регламент включаются разделы в соответствии со структурой, определенной статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3. В разделе административного регламента, устанавливающего общие положения, следует отразить:
1) наименование государственной услуги;
2) наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Красноярского края, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организации, то указываются все исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной услуги;
3) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги;
4) указать возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края.
3.4. Раздел административного регламента, устанавливающего стандарт предоставления государственной услуги, должен соответствовать статье 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и излагаться в соответствующем разделе административного регламента.
3.5. В разделе административного регламента, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, следует отразить:
1) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах;
5) информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Красноярского края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных услуг, в случаях предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах;
6) справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Красноярского края, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
7) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Красноярского края в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты;
8) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 5 - 8 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу, а в случае отсутствия сайта - на едином краевом портале "Красноярский край";
10) блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.6. В разделе административного регламента, касающемся контроля за исполнением административного регламента, следует отразить:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);
3) возложение ответственности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Красноярского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. В разделе административного регламента, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти, следует отразить:
1) информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие исполнительные органы государственной власти Красноярского края и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3.8. Проект административного регламента, разработанного органом, являющимся разработчиком административного регламента, должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления и проведения экспертизы заинтересованными лицами с даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте в течение одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.8.1. Срок, отведенный для проведения экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента, разработанного органом, являющимся разработчиком административного регламента в информационно-коммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее месяца со дня размещения административного регламента органом, являющимся разработчиком административного регламента в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.8.2. Непоступление заключения по проведенной экспертизе административных регламентов от заинтересованных лиц в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-коммуникационной сети Интернет, не является препятствием для дальнейшего согласования и утверждения административного регламента.
3.9. По результатам экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения экспертизы и принять решение по результатам каждой экспертизы.

4. УТВЕРЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

4.1. Административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края.
4.2. Административные регламенты, разработанные отраслевыми министерствами, утверждаются приказами отраслевых министерств. Административные регламенты, разработанные органами исполнительной власти Красноярского края, находящимися в ведении отраслевого министерства, утверждаются приказами отраслевых министерств (за исключением случаев, когда утверждение административных регламентов прямо отнесено к компетенции определенного органа исполнительной власти Красноярского края).
Административные регламенты, разработанные органами исполнительной власти Красноярского края, руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Красноярского края или Правительство Красноярского края, утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.
4.3. Типовые административные регламенты предоставления государственных услуг органами местного самоуправления по переданным полномочиям, разработанные отраслевыми министерствами Красноярского края, утверждаются приказами отраслевых министерств.
4.4. Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления) муниципальных образований Красноярского края разрабатывают административные регламенты предоставления государственных услуг органами местного самоуправления по переданным полномочиям в соответствии с утвержденными отраслевыми министерствами типовыми административными регламентами.
4.5. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат согласованию с исполнительными органами государственной власти Красноярского края, осуществляющими правовое регулирование в сфере экономики, а в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в краевом бюджете на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Красноярского края, - также с органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим правовое регулирование в сфере финансов.
Исполнительные органы государственной власти Красноярского края, осуществляющие правовое регулирование в сферах экономики и финансов, согласовывают проекты административных регламентов в течение 14 рабочих дней с момента получения проекта административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования, за исключением пункта 2.3, для которого предусмотрен иной срок вступления в силу.

Постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг
1. Общие положения
2. Разработка проектов административных регламентов
3. Требования к административным регламентам
4. Утверждение административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru