Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. № 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ)
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - ЦЕНТРАМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" и во исполнение Закона Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств - центрами занятости населения" (далее - Регламент).
2. Управлению государственной службы занятости населения Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.

И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 31.08.2010 № 563

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ -
ЦЕНТРАМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств - центрами занятости населения" (далее - административный регламент) разработан в целях организации работы по обеспечению правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств - центрами занятости населения (далее - ГУ ЦЗН).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Налоговым кодексом Российской Федерации, часть первая ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3824);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.04.1996, № 17, ст. 1915);
Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях (Закон Нижегородской области от 20 мая 2003 года № 34-З) ("Нижегородские новости", № 93(2785), 28.05.2003);
Законом Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 174(3826), 20.09.2007);


Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью директора проверенного ГУ ЦЗН или должностного лица, уполномоченного директором проверенного ГУ ЦЗН, и печатью проверенного ГУ ЦЗН.
2.14.9. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, указываются: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного ГУ ЦЗН, допустившего нарушение.
2.14.10. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенного ГУ ЦЗН;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного ГУ ЦЗН.
2.14.11. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного ГУ ЦЗН; один экземпляр для Управления;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенного ГУ ЦЗН; один экземпляр для Управления - при проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа федерального уровня или руководителя правоохранительного органа субъекта Российской Федерации, требованию, поручению соответствующего органа.
2.14.12. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем и всеми членами ревизионной группы, а также директором проверенного ГУ ЦЗН. Члены ревизионной группы, отсутствующие на момент составления акта (справки) на рабочем месте по причине болезни, нахождения в командировке или отпуске, а также по иным уважительным причинам, освобождаются от обязанности подписания акта (справки).
2.14.13. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с директором проверенного ГУ ЦЗН срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, не менее 3 рабочих дней, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта ревизии (проверки).
2.14.14. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) директор ГУ ЦЗН или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в Управлении. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
2.14.15. В случае отказа директора ГУ ЦЗН подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же день направляется проверенному ГУ ЦЗН заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному ГУ ЦЗН.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенному ГУ ЦЗН, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
2.14.16. При наличии у директора ГУ ЦЗН возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
2.14.17. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение в двух экземплярах утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется проверенному ГУ ЦЗН, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Один экземпляр заключения направляется проверенному ГУ ЦЗН заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается директору ГУ ЦЗН или лицу, им уполномоченному, под расписку.
2.14.18. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется лицу, назначившему ревизию (проверку), не позднее 5 рабочих дней после направления заключения на возражения проверенного ГУ ЦЗН.
Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов ревизии (проверки) устанавливается руководителем Управления.
2.15. Порядок реализации материалов ревизий (проверок).
В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.2, 8.3, 8.3.1, 9.3.1, 9.3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, материалы контрольных мероприятий в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.16. Вынесение обязательных для рассмотрения и исполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных по результатам ревизий (проверок).
2.16.1. На основании акта ревизии (проверки) руководитель Управления выносит обязательное к рассмотрению и исполнению проверенным ГУ ЦЗН (его должностными лицами) предписание об устранении выявленных нарушений в деятельности бюджетного учреждения, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации. Предписание об устранении нарушений направляется в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
2.16.2. Проект предписания об устранении нарушений подготавливается начальником отдела контрольно-правовой работы Управления, согласовывается с заместителем руководителя Управления, курирующим проверенное ГУ ЦЗН, и направляется на подпись руководителю Управления.
2.16.3. Начальник отдела контрольно-правовой работы Управления обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).
2.16.4. Предписание Управления рассматривается директором ГУ ЦЗН или иным должностным лицом объекта контроля в срок до 30 дней со дня его получения с письменным уведомлением о принятом решении и принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности виновных лиц.
2.16.5. Направленное по результатам контрольного мероприятия предписание Управления является обязательным для исполнения должностными лицами объекта контроля.
2.16.6. Невыполнение в установленный срок предписания Управления влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством.
2.17. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется начальником отдела контрольно-правовой работы Управления.
2.18. Управлением осуществляется контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, также причин и условий, способствующих их совершению.
2.19. Нарушение положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента

2.20. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) либо в судебном порядке.
2.21. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
2.22. Обращения (жалобы) о нарушении положений настоящего административного регламента принимаются Управлением в произвольной форме с учетом требований ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.23. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (обращения) установлены законодательством Российской Федерации.
2.24. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение, в котором заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.25. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение о характере обращения - обоснованное, необоснованное, частично обоснованное.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
2.26. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом (лицами) Управления положений административного регламента, является заместитель руководителя, курирующий порядок рассмотрения обращений в Управлении.
2.27. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.28. Результат досудебного (внесудебного) обжалования доводится до сведения заявителя в установленные сроки.




Официальная публикация в СМИ:
"Правовая среда", № 104(1226), 24.09.2010 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 174(4546), 24.09.2010)
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Нижегородской области от 31.08.2010 № 563
"Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств - центрами занятости населения"

Постановление
Административный регламент управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств - центрами занятости населения"
I. Общие положения
II. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru