ГЛАВА СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РАЙОННЫХ НОРМАТИВОВ
(СТАНДАРТОВ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между Министерством культуры Омской области и Администрацией Седельниковского муниципального района на 2010 год, руководствуясь статьями 29
, 38
Устава Седельниковского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Утвердить:
1) перечень
муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Седельниковского муниципального района Омской области (далее - муниципальные услуги), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) муниципальные нормативы (стандарты)
предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по культуре Администрации Седельниковского муниципального района Н.В. Михайлицину.
Глава
Н.Т.Хрищенко
Приложение № 1
к постановлению Главы
Седельниковского
муниципального района
от 23 апреля 2010 г. № 42
Перечень
муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными
учреждениями Седельниковского муниципального района
Омской области
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦ № ¦Наименование муниципальной¦ Наименования муниципальных учреждений ¦
¦п/п¦ услуги ¦ культуры Седельниковского муниципального ¦
¦ ¦ ¦ района Омской области, предоставляющих ¦
¦ ¦ ¦ муниципальную услугу ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦ 1 ¦Организация библиотечного ¦Муниципальное учреждение культуры ¦
¦ ¦обслуживания населения ¦Седельниковского муниципального района ¦
¦ ¦ ¦Омской области "Седельниковская ¦
¦ ¦ ¦межпоселенческая центральная библиотека" ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦ 2 ¦Создание условий для ¦Муниципальное учреждение культуры ¦
¦ ¦обеспечения услугами по ¦Седельниковского муниципального района ¦
¦ ¦организации досуга и ¦Омской области "Межпоселенческий ¦
¦повышение ¦квалификации специалистов учреждения ¦
¦квалификации ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
11. Требования к информационному обеспечению потребителей
муниципальной услуги
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика параметра ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Информация, ¦- наименование учреждения ¦
¦размещаемая у ¦ ¦
¦входа в ¦ ¦
¦учреждение ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Информация, ¦- копия устава и других учредительных документов ¦
¦размещаемая в ¦учреждения; ¦
¦помещениях ¦- о сроках, основных условиях приема в образовательное ¦
¦учреждения ¦учреждение; ¦
¦ ¦- о видах образовательных услуг; ¦
¦ ¦- об условиях организации образовательного процесса; ¦
¦ ¦- о наименовании, адресе и телефонах Министерства ¦
¦ ¦культуры Омской области; ¦
¦ ¦- о приемных часах руководителя учреждения ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Информация, ¦- наименование учреждения; ¦
¦размещаемая на ¦- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе ¦
¦Интернет-сайте ¦платных (с указанием стоимости услуги); ¦
¦учреждения ¦- адрес и контактные телефоны Министерства культуры ¦
¦ ¦Омской области ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
12. Требования к организации учета мнения потребителей
муниципальной услуги
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика параметра ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Письменные ¦- в учреждении организуется прием, регистрация, ¦
¦обращения ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб ¦
¦граждан ¦граждан и подготовка в месячный срок ответов на них ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Опрос ¦- в учреждении организуются регулярные анкетные опросы ¦
¦потребителей ¦посетителей о степени удовлетворенности доступностью и ¦
¦государственной ¦качеством предоставления услуг ¦
¦услуги ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+