ГЛАВА НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2010 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУЗ "НАЗЫВАЕВСКАЯ ЦРБ"
В целях повышения уровня качества муниципальных услуг в области здравоохранения, предоставляемых населению Называевского муниципального района, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности МУЗ "Называевская ЦРБ", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Называевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить:
1) Утвердить перечень
муниципальных услуг согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
2) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
3) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарно-поликлинической медицинской помощи" согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании "Называевский муниципальный вестник" и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Называевского муниципального района.
Глава муниципального района
Н.Н.Стапцов
Приложение № 1
к постановлению Главы
Называевского
муниципального района
от 15 июня 2010 г. № 54
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных услуг, оказываемых
муниципальным бюджетным учреждением
Называевская центральная районная больница
+---+---------------+---------------------------+-------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Основные нормативные ¦ Категории потребителей ¦
¦п/п¦ муниципальной ¦ правовые акты, ¦ муниципальных ¦
¦ ¦ услуги ¦ регулирующие оказание ¦ услуг ¦
¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦
+---+---------------+---------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------+---------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦Скорая ¦1) Распоряжение ¦Находящиеся на территории¦
¦ ¦медицинская ¦Министерства ¦Называевского района ¦
¦ ¦помощь ¦здравоохранения Омской ¦больные в состоянии, ¦
¦ ¦ ¦области от 14 августа 2008 ¦требующем срочного ¦
¦ ¦ ¦года № 979-р "О ¦медицинского ¦
34. Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Системы контроля должны охватывать этапы деятельности Организации по предоставлению Услуги, работы с Получателями Услуги, реагирования на обращения, предложения, заявления, жалобы по предоставлению Услуги (далее - жалобы, обращения), оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
35. Внешний контроль за качеством предоставления Организацией Услуги осуществляет Администрация Называевского муниципального района в порядке, определенном нормативным правовым актом Главы Называевского муниципального района.
36. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуг.
Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Обязательному контролю подлежат:
- все случаи летальных исходов в Организации;
- случаи ятрогенных заболеваний;
- случаи послеоперационных осложнений;
- случаи расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами Получателей Услуги или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи предоставления стационарной медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации во время административных обходов. В течение месяца заведующие отделениями обязаны провести не менее 50 проверок, заместитель главного врача по медицинской части - не менее 30 проверок в квартал.
Выборочная проверка в Организации также осуществляется ответственными лицами Организации по обращениям (жалобам) Получателей Услуги и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в предоставлении Услуги анализируются администрацией Организации, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.
VI. Требования к информационному обеспечению Получателей
Услуги в ходе ее предоставления
37. Состояние информации об Организации и предоставляемых Услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Организация должна обеспечивать Получателей Услуги доступной и достоверной информацией, включающей сведения о ее наименовании, местонахождении, режиме работы, перечне предоставляемых Услуг.
Над входной дверью Организации, в которой организован стационар, размещается информация о наименовании Организации и графике (режиме) работы Организации.
38. В помещениях Организации на информационных стендах размещаются:
- копии лицензий на виды деятельности, осуществляемые Организацией;
- информация о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- информация о перечне платных медицинских и иных услуг, услуг, оказываемых в системе добровольного медицинского страхования, с указанием их тарифов (стоимости);
- информация о порядке и условиях предоставления платных медицинских и иных услуг, услуг, оказываемых в системе добровольного медицинского страхования;
- информация о квалификации и сертификации медицинских работников;
- перечень категорий лиц, имеющих право на получение Услуги вне очереди;
- телефоны регистратуры Организации.
39. Организация обеспечивает Получателя Услуги в доступной для него форме информацией о состоянии его здоровья с соблюдением требований действующего законодательства.
Необходимым предварительным условием предоставления Услуги, требующей медицинского вмешательства, является получение Организацией согласия на медицинское вмешательство или отказ от него Получателя Услуги с соблюдением требований действующего законодательства.
40. Информирование Получателя Услуги осуществляется посредством:
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
VII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее предоставление Услуги,
на несоблюдение настоящего Стандарта
41. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в Администрацию Называевского муниципального района.
42. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
43. Рассмотрение жалоб, обращений Получателей Услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
44. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.