ГЛАВА РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2008 г. № 66-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
Главы Русско-Полянского муниципального
района Омской области от 17.08.2010 № 430-п)
В соответствии со статьями 7.2, 20 Закона "О занятости населения Российской Федерации", частью 2 статьи 15.1, частью 2 статьи 16.1 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая приоритетность задач по последовательному росту заработной платы и снижению уровня безработицы, обозначенных в послании Губернатора Омской области Законодательному Собранию Омской области от 27.09.2007 "Основные направления бюджетной, экономической и социальной политики Омской области на 2008 год", постановляю:
1. Утвердить положение
о координационном комитете содействия занятости населения Русско-Полянского муниципального района (прилагается).
2. Утвердить состав
координационного комитета и план
работы на 2008 год (прилагается).
Глава муниципального района
А.А.Молоканов
Приложение № 1
к постановлению Главы муниципального района
от 15 февраля 2008 г. № 66-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном комитете содействия занятости населения
Русско-Полянского муниципального района
1. Координационный комитет содействия занятости населения является постоянно действующим координационным органом, созданным в целях выработки и принятия согласованных решений по определению и реализации политики занятости населения на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области.
2. Основными направлениями деятельности координационного комитета являются:
а) реализация приоритетных задач политики содействия занятости населения на территории муниципального района с учетом социально-экономической ситуации в районе и входящих в его состав поселениях;
б) содействие разработке и реализации нормативных правовых актов, планов и программ, направленных на решение проблем занятости населения на территории района;
в) формирование предложения органам местного самоуправления района по финансированию мероприятий содействия занятости населения;
г) обеспечение взаимодействия представленных в координационном комитете сторон при реализации основных направлений государственной политики занятости населения;
д) выработка рекомендаций органам местного самоуправления района, комиссиям содействия занятости населения поселений, входящих в состав района, объединениям, профессиональным союзам работодателей по решению проблем занятости населения на территории района;
е) оценка эффективности мер, направленных на снижение уровня общей безработицы и расширение возможностей занятости населения района (в том числе через создание новых рабочих мест), принимаемых органами местного самоуправления, объединениями профессиональных союзов и работодателей района.
3. В целях реализации основных направлений деятельности координационный комитет имеет право:
а) проводить в рамках своих полномочий экспертизу проектов нормативных правовых актов, разработанных органами местного самоуправления района по вопросам занятости населения;
б) запрашивать и получать информационные и иные материалы по основным направлениям деятельности координационного комитета;
в) привлекать по согласию для участия в работе координационного комитета представителей органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления района и представителей ведомств и организаций, независимо от форм собственности, находящихся на территории района;
г) создавать при необходимости рабочие группы для подготовки предложений по вопросам занятости населения района;
д) направлять предложения об организации и финансировании мероприятий по содействию занятости населения в районе в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области и Министерство труда и социального развития Омской области;
е) заслушивать глав сельских поселений, входящих в состав района, о состоянии занятости населения на территории сельского поселения и деятельности администрации сельского поселения, направленной на решение проблем занятости населения.
4. Организация и порядок работы координационного комитета определяется представленными в координационном комитете сторонами на его заседаниях.
5. План работы координационного комитета формируется ежегодно и утверждается решением координационного комитета.
¦ ¦на заседаниях координационного ¦вопроса на ¦координационного ¦
¦ ¦комитета, решение которых требует ¦каждом заседании¦комитета ¦
¦ ¦согласования действия сторон ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального партнерства ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 3 ¦Динамика уровня общей безработицы ¦Снижение уровня ¦Руководитель ¦
¦ ¦в муниципальном районе ¦общей ¦УМТСР ¦
¦ ¦ ¦безработицы: ¦ ¦
¦ +----------------------------------+----------------+ ¦
¦ ¦При уровне общей безработицы выше ¦Не менее 5 ¦ ¦
¦ ¦30% ¦процентных ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦
¦ +----------------------------------+----------------+ ¦
¦ ¦При уровне общей безработицы от 25¦Не менее 4 ¦ ¦
¦ ¦до 30% ¦процентных ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦
¦ +----------------------------------+----------------+ ¦
¦ ¦При уровне общей безработицы от 20¦Не менее 3 ¦ ¦
¦ ¦до 25% ¦процентных ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦
¦ +----------------------------------+----------------+ ¦
¦ ¦При уровне общей безработицы от 15¦Не менее 2 ¦ ¦
¦ ¦до 20% ¦процентных ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦
¦ +----------------------------------+----------------+ ¦
¦ ¦При уровне общей безработицы до ¦Не менее 1 ¦ ¦
¦ ¦15% ¦процентного ¦ ¦
¦ ¦ ¦пункта ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 4 ¦Количество созданных постоянных ¦Превышение ¦Специалист по ¦
¦ ¦рабочих мест в организациях ¦количества ¦сбору ¦
¦ ¦муниципального района ¦созданных ¦статистической ¦
¦ ¦ ¦постоянных ¦информации, ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест над¦характеризующей ¦
¦ ¦ ¦количеством ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦ликвидированных ¦экономическое ¦
¦ ¦ ¦постоянных ¦развитие района ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 5 ¦Выделение средств бюджета ¦Фактические ¦ГУЦЗН ¦
¦ ¦муниципального района и средств ¦расходы на ¦ ¦
¦ ¦работодателей на реализацию ¦реализацию ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по содействию ¦мероприятий по ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦содействию ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------+