АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 1088
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 27.10.2009 № 1275
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Думы района от 03.02.2010 № 3
"О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 09.12.2009 № 108 "О бюджете района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", от 19.04.2010 № 42
"О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 09.12.2009 № 108 "О бюджете района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением
администрации района от 24.08.2009 № 965 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Внести изменения в приложение
к постановлению администрации района от 27.10.2009 № 1275 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Стационарная медицинская помощь на 2010 - 2012 годы":
1.1. Раздел
"Объемы и источники финансирования" Паспорта Программы изложить в новой редакции:
"Объемы и Общий объем финансирования составляет:
источники на 2010 год - 152710,8 тыс. руб.;
финансирования на 2011 год - 137683,7 тыс. руб.;
на 2012 год - 141392,9 тыс. руб.;
в том числе:
местный бюджет:
на 2010 год - 115893,1 тыс. руб.;
на 2011 год - 100608,8 тыс. руб.;
на 2012 год - 101792,6 тыс. руб.;
средства территориального фонда обязательного
медицинского страхования:
на 2010 год - 36817,7 тыс. руб.;
на 2011 год - 37074,9 тыс. руб.;
на 2012 год - 39600,3 тыс. руб.".
1.2. Пункт 6.1 раздела VI
"Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в новой редакции:
"6.1. Общий предельный объем финансирования для реализации Программы составляет:
на 2010 год - 152710,8 тыс. руб.;
на 2011 год - 137683,7 тыс. руб.;
на 2012 год - 141392,9 тыс. руб.;
в том числе за счет средств местного бюджета:
на 2010 год - 115893,1 тыс. руб.;
на 2011 год - 100608,8 тыс. руб.;
на 2012 год - 101792,6 тыс. руб.;
в том числе за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования:
на 2010 год - 36817,7 тыс. руб.;
на 2011 год - 37074,9 тыс. руб.;
на 2012 год - 39600,3 тыс. руб.".
1.3. Приложения 3
, 4
к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1
, 2
.
2. Пресс-службе администрации района (А.В.Мартынова) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С.Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.
4. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационную справку в оригинал постановления
администрации района от 27.10.2009 № 1275.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.
Исполняющий обязанности
главы района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА
¦ ¦на выполнение ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарах при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглосуточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+---------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦2.1.¦Итого расходы ¦тыс. ¦ 3936,9 ¦ 1322,0 ¦ 3198,9 ¦ 2169,0 ¦ 850,7 ¦ 558,0 ¦ 884,0 ¦ 540,0 ¦ 785,2 ¦ 536,0 ¦ 679,0 ¦ 535,0 ¦2896,0 ¦ 2322,0 ¦2907,0 ¦ 2485,0 ¦
¦ ¦на реализацию ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+---------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦ ¦за счет ¦тыс. ¦ 3936,9 ¦ ¦ 3198,9 ¦ ¦ 850,7 ¦ ¦ 884,0 ¦ ¦ 785,2 ¦ ¦ 679,0 ¦ ¦2896,0 ¦ ¦2907,0 ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+---------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦ ¦за счет платы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателей ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+---------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦ ¦за счет прочих ¦тыс. ¦ ¦ 1322,0 ¦ ¦ 2169,0 ¦ ¦ 558,0 ¦ ¦ 540,0 ¦ ¦ 536,0 ¦ ¦ 535,0 ¦ ¦ 2322,0 ¦ ¦ 2485,0 ¦
¦ ¦внебюджетных ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+---------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦2.2.¦Объем расходов ¦ ¦ 354,78 ¦ 412,92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 401,38 ¦ 414,77 ¦
¦ ¦на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарах при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглосуточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+------------------+------------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-----------------+-----------------+
--------------------------------
Примечание: <*> в расчет включены средства местного бюджета и обязательного медицинского страхования.