ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2010 г. № 20-нп
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2010 ГОДУ
В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229 и Положением
о Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 06.06.2010 № 101, в целях анализа формирования и исполнения местных бюджетов приказываю:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2010 году согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить перечень
структурных подразделений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственных за представление информации по мониторингу бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2010 году, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.08.2009 № 12-нп "О Порядке проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2009 году".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Л.И.Шульгу.
Директор Департамента финансов -
заместитель Губернатора автономного округа
В.А.ДЮДИНА
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 06.08.2010 № 20-нп
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2010 ГОДУ
1. Порядок проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2010 году (далее - Порядок) определяет процедуру и сроки проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования автономного округа) в 2010 году.
2. Целью мониторинга бюджетов муниципальных образований автономного округа является анализ формирования и исполнения местных бюджетов, а также межбюджетного регулирования, осуществляемого органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры) проводит мониторинг бюджетов муниципальных образований автономного округа в соответствии с настоящим Порядком на основании данных, представляемых муниципальными образованиями автономного округа по результатам первого полугодия 2010 года и по итогам исполнения местных бюджетов за 2010 год, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Отраслевым отделам Депфина Югры и финансовым органам муниципальных образований автономного округа необходимо при составлении информации руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 года № 06-04-18/01-229.
5. Отдел оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований управления доходов Депфина Югры представляет в отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Депфина Югры сводную информацию согласно таблицам 2
, 2.1
, 3
, 10
по формам, доведенным письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229.
6. Управление казначейского исполнения бюджета Депфина Югры представляет в отдел межбюджетных отношений Управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Депфина Югры сводную информацию согласно таблицам 6
, 7
по формам, доведенным письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229.
7. Отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Депфина Югры составляет информацию согласно таблицам 1
, 4
, 5
, 6
, 7
, 8
, 9
, 11
по формам, доведенным письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229, а также обобщает и обеспечивает предоставление сводной информации в Министерство финансов Российской Федерации до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа в срок, указанный в пункте 3
настоящего Порядка, обеспечивают предоставление информации согласно таблицам 1
- 11
по формам, доведенным письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229, на электронный адрес GainaOP@admhmao.ru, сформированной с использованием программного комплекса "СКИФ".
9. Финансовым органам муниципальных образований автономного округа в пояснительной записке к таблицам необходимо отразить информацию, предусмотренную в приложении 2 к Порядку проведения мониторинга местных бюджетов, доведенного письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229, а также другие вопросы, актуальные для конкретного муниципального образования автономного округа.
10. Отделам и управлениям Депфина Югры, указанным в пунктах 5
, 6
, 7
настоящего Порядка, а также финансовым органам муниципальных образований автономного округа необходимо соблюдать периодичность предоставления информации.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 06.08.2010 № 20-нп
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2010 ГОДУ
+------------------------------------------+------------------------------+
¦ Наименование ¦ Структурные подразделения ¦
¦ ¦ Депфина Югры, ответственные ¦
¦ ¦ за представление сводной ¦
¦ ¦ информации ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 1 "Количество местных бюджетов" ¦ отдел межбюджетных отношений ¦
¦ ¦управления сводного бюджетного¦
¦ ¦ планирования и межбюджетных ¦
¦ ¦ отношений ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 2 "Установление органами ¦ отдел оценки и развития ¦
¦государственной власти субъектов ¦ налогового потенциала ¦
¦Российской Федерации нормативов отчислений¦ муниципальных образований ¦
¦от федеральных и региональных налогов и ¦ управления доходов ¦
¦сборов в местные бюджеты" ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 2.1 "Установление органами ¦ отдел оценки и развития ¦
¦местного самоуправления муниципальных ¦ налогового потенциала ¦
¦районов нормативов отчислений от ¦ муниципальных образований ¦
¦федеральных, региональных и местных ¦ управления доходов ¦
¦налогов и сборов в бюджеты поселений" ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 3 "Установление местных налогов и ¦ отдел оценки и развития ¦
¦применение самообложения граждан" ¦ налогового потенциала ¦
¦ ¦ муниципальных образований ¦
¦ ¦ управления доходов ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 4 "Расходы местных бюджетов" ¦ отдел межбюджетных отношений ¦
¦ ¦управления сводного бюджетного¦
¦ ¦ планирования и межбюджетных ¦
¦ ¦ отношений ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 5 "Осуществление муниципальными ¦ отдел межбюджетных отношений ¦
¦образованиями отдельных государственных ¦управления сводного бюджетного¦
¦полномочий" ¦ планирования и межбюджетных ¦
¦ ¦ отношений ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 6 "Межбюджетные трансферты и ¦ отдел межбюджетных отношений ¦
¦бюджетные кредиты, предоставляемые из ¦управления сводного бюджетного¦
¦бюджета субъекта Российской Федерации ¦ планирования и межбюджетных ¦
¦местным бюджетам" ¦ отношений ¦
¦ ¦ Управление казначейского ¦
¦ ¦ исполнения бюджета ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 7 "Межбюджетные трансферты и ¦ отдел межбюджетных отношений ¦
¦бюджетные кредиты из местных бюджетов" ¦управления сводного бюджетного¦
¦ ¦ планирования и межбюджетных ¦
¦ ¦ отношений, ¦
¦ ¦ управление казначейского ¦
¦ ¦ исполнения бюджета ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 8 "Группировка местных бюджетов в ¦ отдел межбюджетных отношений ¦
¦зависимости от доли межбюджетных ¦управления сводного бюджетного¦
¦трансфертов и налоговых доходов, ¦ планирования и межбюджетных ¦
¦переданных по дополнительным нормативам ¦ отношений ¦
¦отчислений, в объеме собственных доходов" ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 9 "Соблюдение органами местного ¦ отдел межбюджетных отношений ¦
¦самоуправления основных условий ¦управления сводного бюджетного¦
¦предоставления межбюджетных трансфертов, ¦ планирования и межбюджетных ¦
¦установленных статьей 136 Бюджетного ¦ отношений ¦
¦кодекса Российской Федерации" ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 10 "Показатели бюджетной ¦ отдел оценки и развития ¦
¦обеспеченности муниципальных образований" ¦ налогового потенциала ¦
¦ ¦ муниципальных образований ¦
¦ ¦ управления доходов ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Таблица 11 "Показатели сбалансированности ¦ отдел межбюджетных отношений ¦
¦местных бюджетов" ¦управления сводного бюджетного¦
¦ ¦ планирования и межбюджетных ¦
¦ ¦ отношений ¦
+------------------------------------------+------------------------------+