СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 30
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения
торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение
договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности Усть-Катавского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
в порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Усть-Катавская неделя".
3. Организацию исполнения настоящего решения возложить на заместителя главы Усть-Катавского городского округа - начальника Управления экономических, имущественных и земельных отношений.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по аграрной политике, потребительскому рынку, земельным отношениям и природопользованию.
Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
А.С.ХУРАМОВ
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
от 27 февраля 2010 г. № 30
Положение
о порядке организации и проведения торгов (конкурсов,
аукционов) по продаже права на заключение договоров
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на недвижимом имуществе, находящемся в собственности
Усть-Катавского городского округа
I. Общие положения
36. Процедура проведения торгов в форме конкурса:
- в установленное в извещении время комиссия по проведению торгов вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов;
- перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов;
- при вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии представители средств массовой информации;
- комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев выбора победителя торгов, указанных в извещении о проведении торгов;
- цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
- предложения, содержащие цену ниже начальной цены предмета торгов, не рассматриваются;
- после вскрытия конвертов и оглашения конкурсных предложений участников комиссия в случае выявления несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости предмета торгов, указанной в извещении о проведении торгов, вправе признать торги несостоявшимися и объявить повторные торги;
- при проведении конкурса победителем конкурса признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия;
- определение победителя конкурса осуществляется на основании критериев, указанных в извещении о проведении конкурса;
- при равенстве предложений победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше.
37. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- если на участие в торгах подано менее двух заявок;
- ни один из участников после троекратного объявления начальной цены предмета торгов не поднял билет участника аукциона;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
38. Комиссия составляет протокол о признании торгов несостоявшимся, представленные документы и внесенные задатки возвращаются участникам торгов.
39. В случае признания торгов несостоявшимися организатор торгов вправе объявить повторное проведение торгов.
40. При соблюдении требований законодательства о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
41. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов. При этом:
- в случае проведения торгов в форме конкурса победителем торгов признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют условиям конкурса после предложений лица, уклонившегося от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- в случае проведения торгов в форме аукциона победителем торгов признается лицо, предложившее максимальную цену, следующую после предложенной победителем торгов.
VII. Оформление результатов торгов
42. Результаты проведения торгов оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, победителем торгов в день проведения торгов.
43. Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу о результатах торгов свое особое мнение в письменной форме.
44. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов.
45. В протоколе указываются:
1) состав комиссии;
2) предмет торгов и его основные характеристики;
3) наименование и адреса участников торгов;
4) предложения участников торгов;
5) результаты торгов с указанием цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенной победителем торгов;
6) победитель торгов.
46. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор купли-продажи) (приложение № 1 - не приводится) и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, указанном в настоящем Положении.
47. Договор купли-продажи подлежит заключению в срок не позднее 10 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
48. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению в срок не позднее 30 дней со дня подписания договора купли-продажи при условии оплаты суммы договора купли-продажи в установленном договором порядке.
49. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и вернуть его организатору торгов в срок, не позднее установленного в извещении о проведении торгов срока заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
50. В течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов участникам торгов, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
51. Победителю торгов по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
52. Победитель торгов в случае уклонения от подписания протокола о результатах торгов либо в дальнейшем от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утрачивает внесенный задаток.
53. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола о результатах торгов, обязан возвратить победителю торгов задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка.
54. Победитель торгов, оплативший право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после оформления разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленном законодательством и Положением
порядке.
VIII. Разрешение споров
55. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.