Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 30

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения
торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение
договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности Усть-Катавского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение в порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Усть-Катавская неделя".

3. Организацию исполнения настоящего решения возложить на заместителя главы Усть-Катавского городского округа - начальника Управления экономических, имущественных и земельных отношений.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по аграрной политике, потребительскому рынку, земельным отношениям и природопользованию.

Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
А.С.ХУРАМОВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
от 27 февраля 2010 г. № 30

Положение
о порядке организации и проведения торгов (конкурсов,
аукционов) по продаже права на заключение договоров
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на недвижимом имуществе, находящемся в собственности
Усть-Катавского городского округа

I. Общие положения


36. Процедура проведения торгов в форме конкурса:
- в установленное в извещении время комиссия по проведению торгов вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов;
- перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов;
- при вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии представители средств массовой информации;
- комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев выбора победителя торгов, указанных в извещении о проведении торгов;
- цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
- предложения, содержащие цену ниже начальной цены предмета торгов, не рассматриваются;
- после вскрытия конвертов и оглашения конкурсных предложений участников комиссия в случае выявления несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости предмета торгов, указанной в извещении о проведении торгов, вправе признать торги несостоявшимися и объявить повторные торги;
- при проведении конкурса победителем конкурса признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия;
- определение победителя конкурса осуществляется на основании критериев, указанных в извещении о проведении конкурса;
- при равенстве предложений победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше.
37. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- если на участие в торгах подано менее двух заявок;
- ни один из участников после троекратного объявления начальной цены предмета торгов не поднял билет участника аукциона;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
38. Комиссия составляет протокол о признании торгов несостоявшимся, представленные документы и внесенные задатки возвращаются участникам торгов.
39. В случае признания торгов несостоявшимися организатор торгов вправе объявить повторное проведение торгов.
40. При соблюдении требований законодательства о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
41. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов. При этом:
- в случае проведения торгов в форме конкурса победителем торгов признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют условиям конкурса после предложений лица, уклонившегося от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- в случае проведения торгов в форме аукциона победителем торгов признается лицо, предложившее максимальную цену, следующую после предложенной победителем торгов.

VII. Оформление результатов торгов

42. Результаты проведения торгов оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, победителем торгов в день проведения торгов.
43. Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу о результатах торгов свое особое мнение в письменной форме.
44. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов.
45. В протоколе указываются:
1) состав комиссии;
2) предмет торгов и его основные характеристики;
3) наименование и адреса участников торгов;
4) предложения участников торгов;
5) результаты торгов с указанием цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенной победителем торгов;
6) победитель торгов.
46. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор купли-продажи) (приложение № 1 - не приводится) и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, указанном в настоящем Положении.
47. Договор купли-продажи подлежит заключению в срок не позднее 10 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
48. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению в срок не позднее 30 дней со дня подписания договора купли-продажи при условии оплаты суммы договора купли-продажи в установленном договором порядке.
49. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и вернуть его организатору торгов в срок, не позднее установленного в извещении о проведении торгов срока заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
50. В течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов участникам торгов, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
51. Победителю торгов по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
52. Победитель торгов в случае уклонения от подписания протокола о результатах торгов либо в дальнейшем от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утрачивает внесенный задаток.
53. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола о результатах торгов, обязан возвратить победителю торгов задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка.
54. Победитель торгов, оплативший право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после оформления разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленном законодательством и Положением порядке.

VIII. Разрешение споров

55. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.




Официальная публикация в СМИ:
"Усть-Катавская неделя", № 21, 11.03.2010


Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 27.02.2010 № 30
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа"
(вместе с "Положением о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности Усть-Катавского городского округа")

Решение
Приложение № 1. Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности Усть-Катавского городского округа
I. Общие положения
II. Организатор торгов
III. Конкурсная (аукционная) комиссия
IV. Извещение о проведении торгов
V. Условия участия в торгах
VI. Порядок проведения торгов и определения победителя
VII. Оформление результатов торгов
VIII. Разрешение споров

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru