ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 400
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ЛЕСНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов в пределах полномочий, установленных лесным законодательством.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области
первый вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 16 августа 2010 г. № 400
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ЛЕСНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов в пределах полномочий, установленных лесным законодательством, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов в пределах полномочий, установленных лесным законодательством (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, и определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) государственной функции.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента, порядок взаимодействия Департамента с физическими или юридическими лицами, органами власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении государственной функции.
1.2. Государственная функция исполняется Департаментом, а именно должностными лицами Комитета по лесному хозяйству.
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, утверждаются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде в Департаменте и в районных отделах - государственных лесничествах Департамента.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года № 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проектов освоения лесов";
Уставом
Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
законом
области от 10 января 2007 года № 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";
постановлением
Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением
Правительства области от 29 января 2007 года № 136 "Об утверждении положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
постановлением
Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица Департамента, а также принимаемого
им решения при исполнении государственной функции
5.1. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Обжалование гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется следующими способами:
путем подачи жалобы в Департамент в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;
путем подачи жалобы в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальные органы в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
путем подачи жалобы Губернатору области, в Правительство области в порядке
, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
5.4. Оспаривание гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном порядке
5.4.1. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица имеют право на оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
5.4.2. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе оспорить в суде общей юрисдикции решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции, если считают, что нарушены их права и свободы, не связанные с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности.
5.4.3. Заявление подается в суд общей юрисдикции по подсудности, установленной статьями 24 - 27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
5.4.4. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
5.4.5. Индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и должностных лиц Департамента, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
5.4.6. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
+--------------------------------------+
¦Прием и регистрация документов, ¦
¦проверка их комплектности ¦
+------------------+-------------------+
v
+--------------------------------------+
¦Проверка проекта освоения лесов на ¦
¦соответствие лесохозяйственному ¦
¦регламенту лесничества (лесопарка), ¦
¦Лесному плану Вологодской области и ¦
¦законодательству Российской Федерации ¦
+------------------+-------------------+
v
+--------------------------------------+
¦Утверждение заключения государственной¦
¦экспертизы проекта освоения лесов и ¦
¦направление его заявителю ¦
+--------------------------------------+